Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                     МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА


                          Постановление


от 04 апреля 2005 года               N 1022
г.Калининград


О внесении изменений в постановление мэра
от 24.02.2004г. N 383 "Об утверждении Порядка
учета бюджетных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета
города Калининграда"


  В  связи  с  вводом  в  действие  с  1  января 2005 года приказов
Министерства  финансов  РФ от 26.08.2004 года N 70н "Об утверждении
Инструкции  по  бюджетному  учету",  от  27.08.2004  года N 72н "Об
утверждении  Указаний  о порядке применения бюджетной классификации
Российской  Федерации  при  составлении  и исполнении бюджетов всех
уровней",  и  от  20 декабря 2004 г. N 114н "О внесении изменений в
указания  о  порядке  применения бюджетной классификации Российской
Федерации"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1.  Внести  изменения  в постановление мэра от 24.02.2004г. N 383
"Об  утверждении  Порядка  учета бюджетных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города Калининграда":

  изложить пункт 1.3 Порядка в следующей редакции:
  Комитет  по  финансам  и  контролю  мэрии   учитывает   бюджетные
обязательства  по  договорам,  заключаемым  учреждением  в  течение
финансового года, в соответствии с постановлением мэра о размещении
муниципального  заказа  и  независимо  от  проведения  конкурса  по
размещению  муниципального  заказа по следующим кодам экономической
классификации  расходов  бюджетов Российской Федерации (далее - код
бюджетной классификации):
  - 221. "Услуги связи"
  - 222. "Транспортные услуги"
  - 223. "Коммунальные услуги"
  - 224. "Арендная плата за пользование имуществом"
  - 225. "Услуги по содержанию имущества"
  - 226. "Прочие услуги"
  - 241. "Безвозмездные      и      безвозвратные      перечисления
государственным и муниципальным организациям" (в части оплаты работ
по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, возмещения
убытков   по    жилищно-коммунальному    хозяйству,    транспортным
организациям)
  - 242. "Безвозмездные и безвозвратные перечисления  организациям,
за  исключением  государственных  и  муниципальных  организаций" (в
части  оплаты  работ  по  текущему  содержанию  дорог  и   объектов
благоустройства,  возмещения   убытков   по   жилищно-коммунальному
хозяйству, транспортным организациям)
  - 310. "Увеличение стоимости основных средств"
  - 340. "Увеличение стоимости материальных запасов"
  Учет  бюджетных  обязательств  по указанным статьям экономической
классификации   производится   в   разрезе   дополнительных   кодов
утвержденных решением о бюджете на финансовый год.
  В  случае,  если  по  контролируемой статье расходов производится
получение  наличных  средств  по   заявлению   подотчетного   лица,
оформляется  бюджетное  обязательство  на  сумму,  необходимую  для
получение денежных средств наличными.

  изложить пункт 2.2 в следующей редакции:
  Учреждение  представляет  в  комитет по финансам и контролю мэрии
оригинал  договора  и  его копию. К договору прилагается заверенная
главным  бухгалтером  и   руководителем   учреждения   расшифровка,
определяющая   сумму   договора   в   структуре   кодов   бюджетной
классификации  Российской  Федерации,  с  указанием главы, раздела,
подраздела,  целевой  статьи,  вида  расхода,  кодов  экономической
классификации   расходов   бюджетов    Российской    Федерации    и
дополнительных кодов, утвержденных решением о бюджете на финансовый
год. (Приложение N 1).
  Основанием для постановки на учет санкционированной  кредиторской
задолженности  прошлых  лет  является  акт сверки взаиморасчетов по
состоянию  на  последний день года, предшествующего началу текущего
финансового  года.  К  акту сверки прилагается расшифровка, которая
оформляется аналогично расшифровке к договору.

  изложить пункт 2.9 в следующей редакции:
  При  постановке  на  учет  бюджетных обязательств, все показатели
договора (дата, номер, сумма и т.д.) вносятся бюджетополучателями в
Автоматизированный  Центр  Контроля (АЦК) по каждому коду бюджетной
классификации  РФ  самостоятельно  и обрабатываются уполномоченными
работниками  комитета  по  финансам  и  контролю при предоставлении
документов на бумажном носителе, в соответствии с графиком работы с
договорами,  утвержденным  вице-мэром,  председателем  комитета  по
финансам и контролю.
  Учреждения,  находящиеся  в   ведении   главных   распорядителей,
распорядителей  бюджетных  средств документы, подлежащие постановке
на  учет,  направляют  распорядителю,  который  представляет  их  в
комитет по финансам и контролю для регистрации.
  На сумму принятого на учет бюджетного обязательства,  уменьшается
неиспользованный  учреждением  остаток ассигнований. Сумма принятых
на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих  денежных
обязательств  (без  заключения договоров) с учетом возврата средств
поставщиками  продукции  (услуг)  не  должна превышать утвержденные
ассигнования на год по каждому коду бюджетной классификации.

  Пункт 2.12. дополнить абзацем следующего содержания:
  Основанием  для  внесения  изменений в бюджетные обязательства по
договорам на оплату коммунальных услуг, является постановление мэра
о  внесении  изменений  в  утвержденные лимиты потребления тепловой
энергии,  электрической  энергии,  водопотребления,  водоотведения,
котельно-печного топлива.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.)



     Мэр города                                   Савенко Ю.А.