Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Торговля вокруг стадиона в дни матчей ЧМ-2018 согласована

06.06.2018
Торговля вокруг стадиона в дни матчей ЧМ-2018 согласована

Торговля вокруг стадиона в дни матчей ЧМ-2018 согласована

Торговле в двухкилометровой зоне вокруг «Стадиона Калининград» в дни матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ быть.

В соответствии со статьей 18 «Требования к рекламе, особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период осуществления мероприятий» Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в дни проведения спортивных соревнований торговая деятельность в радиусе двух километров вокруг стадионов может осуществляться только с официального письменного согласия FIFA или уполномоченных лиц FIFA.

По итогам инвентаризации, проведенной сотрудниками администрации Калининграда, были сформированы четыре реестра объектов торговли, расположенных в двухкилометровой зоне вокруг стадиона. Это сделано для того, чтобы помочь предпринимателям осуществлять торговлю в дни проведения игр ЧМ-2018. В список вошли магазины, кафе, парикмахерские, автозаправочные станции, автомойки и другие торговые объекты и места оказания услуг. Три реестра уже согласованы FIFA в полном объеме. Разрешение получено по всем включенным в них объектам, в отдельных случаях с комментариями. Заключительный четвертый реестр был направлен на согласование 1 июня. В ближайшее время по нему должен прийти ответ. Заместитель главы администрации Калининграда Сергей Воропаев отметил, что представители FIFA лояльно относятся к предпринимателям, постоянно работающим на территории, попадающей в двухкилометровую зону вокруг стадиона, стараясь не нарушать их привычную деятельность. При этом обязательным требованием является сохранение внешнего вида вывесок и витрин, которые были на момент получения согласования. В ходе составления реестров производилась фотофиксация внешнего облика входных групп объектов бизнеса.

Кроме того, администрация Калининграда неоднократно проводила встречи с представителями бизнеса на различных площадках при активном участии Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области, Торгово-промышленной палаты Калининградской области и других деловых сообществ. На этих встречах была доведена информация об ограничениях как торговли в дни матчей, так и о запрете незаконного использования символики ЧМ-2018 и недопустимости применения, так называемого, паразитического маркетинга.