Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Учтены требования всех категорий инвалидов

13.08.2014
Учтены требования всех категорий инвалидов

Учтены требования всех категорий инвалидов

Такой вывод сделала рабочая группа по обследованию доступности социально значимых объектов Калининграда для граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения в ходе проверки 13 августа 2014 года здания ОАО «Ростелеком» на Ленинском пр., 32.

В состав рабочей группы по обследованию доступности социально значимых объектов Калининграда для граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения вошли представители городского управления социальной поддержки населения, комитета архитектуры и строительства, общественных организаций инвалидов - Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, «Ковчег».

Как рассказала пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» Виолетта Шевелева, гражданам с ограниченными возможностями здоровья услуги оказываются на дому. Для этого специальные сотрудники выезжают к этим горожанам домой, заключают с ними договора на обслуживание, при необходимости оказывают техническую поддержку. Для оплаты услуг связи инвалиду не обязательно приезжать в офис компании на Ленинский проспект: они могут это сделать в любом доступном для них месте, где есть терминал.

Тем не менее, несмотря на предусмотренный дистанционный вариант работы с инвалидами, компания, как было отмечено проверочной комиссией, обеспечивает полную доступность предоставляемых услуг для всех категорий маломобильных групп населения в офисе на Ленинском проспекте. Здесь оборудован подъемник для инвалидов-колясочников, позволяющий попасть в зал обслуживания на первом этаже прямо от входа, минуя лестницу. Аналогичного устройства больше нет ни в одном социально значимом учреждении города. Поэтому калининградская организация ВОИ обратилась с просьбой к руководству «Ростелекома», с просьбой предоставить свободное помещение под организацию курсов по изучению английского языка для инвалидов - колясочников.

В зале обслуживания граждан также есть два расчетно-кассовых места, приспособленных для калининградцев, использующих для передвижения коляски, исчерпывающая визуальная и, на случай нештатных ситуаций, звуковая информация. В случае необходимости помощь могут оказать администратор и охрана.

Вместе с тем, по итогам проверки, представителями общественных организаций инвалидов были даны дополнительные рекомендации по дальнейшему улучшению обслуживания маломобильных категорий граждан. В частности, на территории, прилегающей к зданию, предложено оборудовать пандусы дополнительными, более высокими поручнями, а также контрастно выделить первую и последние ступени на лестницах.

По итогам обследования комиссией будет оформлен акт с соответствующими рекомендациями и направлен руководителю организации для принятия решений по улучшению качества обслуживания инвалидов. Результаты запланированных и выполняемых мероприятий управление социальной поддержки населения возьмет на контроль.

Ольга Воронина, пресс-служба администрации