Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новая дорога для садоводов

05.11.2014
Новая дорога для садоводов

Новая дорога для садоводов

До конца ноября подрядчики завершат работы по капитальному ремонту подъездных путей к СНТ по улице Баженова.

В 2014 году в рамках ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования» проводится капитальный ремонт подъездных путей по ул. Баженова от ул. Миклухо – Маклая к СНТ «Водник-3», СНТ «Чайка», СНТ «ЦБЗ-1», СНТ «Заря». В этих садовых некоммерческих товариществах постоянно проживают более 600 семей, расположены около 2 тысяч садовых участков. Садовые общества должны самостоятельно строить инфраструктуру на территории своих СНТ. Помочь им подвести к границам товариществ магистральные сети и построить подъездные дороги – задача местной власти.

«Мы встречались здесь летом с губернатором Калининградской области Николаем Цукановым, который принял решение профинансировать половину стоимости работ по обустройству подъездных путей к СНТ из средств регионального бюджета, - прокомментировал директор МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов. – По контракту объект должен быть сдан к 1 декабря, рассчитываем сдать его досрочно – к 15-17 ноября».

Ремонт на объекте был начат в конце сентября. Общая стоимость работ по капитальному ремонту дорожного покрытия по ул. Баженова (от ул. Миклухо-Маклая до СНТ «Водник 3», СНТ «Чайка») – 24,6 млн. рублей.

Общая протяженность ремонтируемой дороги – 1040 метров. Проектной документацией предусмотрен капитальный ремонт дорожного покрытия шириной 6 метров, нанесение дорожной разметки, устройство тротуара шириной 1,5 метра, а также недостающих элементов дождевой канализации и асфальтобетонной искусственной неровности. Работы на объекте ведет ООО «Дороги Балтики».

«Контроль за качеством работ на улице Баженова ведут не только специалисты стройконтроля, но и наша дорожная лаборатория, - пояснил Владимир Свинцов. – С помощью георадара мы имеем возможность просветить все слои дорожного основания, находящегося под асфальтобетонным покрытием на глубину 1,2 метра. Это дополнительный контроль качества работ, выполняемых за счет бюджетных средств».