Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вторая эстакада шагает вперед

14.05.2010
 Вторая эстакада шагает вперед

Вторая эстакада шагает вперед

На пересечении Московского проспекта и улицы 9 апреля в Калининграде начался новый этап строительства мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя.

По сообщению городской пресс-службы, на стройплощадке, где в прошлом году снесли старый аварийный дом на пути новой автострады, забита первая свая для обустройства основания под продолжение моста. По словам заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства Павла Саркисова здесь осуществляется самый интересный этап строительства второй эстакады. На данном участке протяженностью 400 метров предстоит выполнить большой объем сложных мостостроительных и дорожных работ. Их финансирование стало возможным благодаря поддержке губернатора области Георгия Бооса и активной работе главы администрации города Феликса Лапина по привлечению инвестиций на этот городской объект из федерального бюджета в объеме около миллиарда рублей. Хотя на согласование о выделении этих средств уходит много времени, есть основания получить этот транш в июне. Тогда можно будет заказать две тысячи тонн металлоконструкций, необходимых для перехода чрез Новую Преголю.

Как подчеркнул Павел Саркисов, мостостроители теперь будут двигаться вперед в городской среде по улице 9 апреля. Задачи перед заказчиком и подрядчиком стоят непростые: к концу года необходимо вчерне сделать съезд с моста на Московский проспект и заезд на него со стороны улицы Фрунзе. Во второй половине года начнутся дорожные работы, на которые пойдет примерно 60 процентов стоимости проекта на этом участке.  Потребуется выполнить большой перенос коммуникаций, связанных с улучшением водопроводных, канализационных сетей, перекладкой кабелей связи.

Как заверил главный строитель города, трамвайные пути в этом направлении останутся.   Они будут реконструированы и получат новое проектное положение, которое разрабатывают в специализированном институте города Воронежа. Сегодня на строительстве моста работает более 200 человек, а к сентябрю их число возрастет втрое. Предполагается круглосуточная работа, но с соблюдением  санитарных норм, без превышения шумовых минимумов. В близлежащих домах будет произведена замена окон на шумозащитные стеклопакеты.

По информации начальника строительства ООО «Спецмост» Сергея Афанасьева, рабочих рук и новой высокопроизводительной техники для самых сложных работ на объекте достаточно. В график работ мостостроители укладываются. Забивка пробной сваи показала, что все расчеты сделаны верно. К концу года от моста к улице Фрунзе должна появиться шестиполосная магистраль.