Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки 

 

Директору ____________________________
(название организации)
___________________________________
(адрес)
от ___________________________________
(ФИО, адрес, телефон)

 

Претензия 

 

"____" ______________200_ г. я купил в Вашем магазине _______________________ (указать наименование товара, марку, стоимость). Факт покупки товара подтверждается _______________. Однако товар оказался с недостатками, а именно _____________________.  

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму _______ (__________) рублей (претензия от "___"_______ 200_ г.). 

Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Со дня предъявления претензии прошло более 10 дней, а именно ______________. 

Согласно п. 5 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке. В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара. 

Расчет неустойки: _____________________________________ 

Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере _____________ (____________) рублей. 

На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму ___________ (___________) рублей, а также выплаты неустойки в сумме _________ (__________) рублей. 

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей". 

 

Приложение: 

1. Копии документов, подтверждающих факт покупки. 

2. Копии документов сервисного центра о недостатках товара. 

3. Копия предыдущей претензии. 

 

Дата 

Подпись