Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Принятие решения о заключении от имени муниципального образования договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения)


Номер услуги:

028-42/у


Наименование полное:

Принятие решения о заключении от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения)


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 


Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 70 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

- направляется в случае неявки заявителя на 11 рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.

Заявители:

В качестве заявителей выступают юридические и физические лица, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются участниками долевой собственности на жилые помещения, доля которых находится в собственности городского округа «Город Калининград», – сособственники объекта или их представители (далее – заявители).

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– постановление Администрации о заключении договора купли-продажи доли, принадлежащей муниципальному образованию «Городской округ «Город Калининград», в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения) (далее – постановление) либо

– уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

­- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), адреса регистрации по месту жительства (для физических лиц), наименования юридического лица, места нахождения организации (для юридического лица), наименования и адреса недвижимого имущества, подписи заявителя;

­- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия на представление интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя;

- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

­- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;

­- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть обращения;

­- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;

- запрос и/или документы исполнены карандашом;

- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на запросе.

- электронные образы документов, представляемые с запросом, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

 

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

­- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный  п. 1.2 Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2  Административного регламента;

- наличие запрета на отчуждение жилого помещения либо нахождение данного помещения под арестом;

- представление заявителем недостоверных сведений;

- объект не является муниципальной собственностью;

- наличие судебного спора в отношении жилого помещения;

- отсутствие в ФГБУ «Кадастровая палата» сведений в отношении жилого помещения (части жилого помещения), передаваемого в собственность;

- отсутствие волеизъявления собственника муниципального жилищного фонда на отчуждение объекта жилищных прав (части жилого помещения);

- отсутствие согласия заявителя на заключение договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (часть жилого помещения) в связи с несогласием с оценочной стоимостью объекта.

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, удостоверяющий личность заявителя: для граждан старше 14 лет – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность, для граждан, не достигших возраста 14 лет, – свидетельство о рождении;

- правоустанавливающий документ на часть жилого помещения, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) (в случае, если право возникло до 01.08.1999 года):

а) документ, подтверждающий право собственности на часть жилого помещения (решение суда, вступившее в законную силу, о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право собственности), либо

б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на часть жилого помещения, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН (регистрационное удостоверение).

Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма запроса приводится в приложении № 1 (для юридического лица) и приложении № 2 (для физического лица) к Административному регламенту, образец заполнения запроса приводится в приложении № 3 (для юридического лица) и приложении № 4 (для физического лица) к Административному регламенту.

В запросе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование юридического лица, организационно-правовая форма (для заявителя – юридического лица);

- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес) (для физического лица), юридический и фактический адреса (для юридического лица);

- номер контактного телефона;

- суть обращения, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, дата.

Запрос должен быть подписан заявителем лично.

В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей.

Запрос от имени юридического лица подписывает его руководитель либо иное уполномоченное на то лицо с приложением документов, подтверждающих полномочия.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте Администрации в разделе «Услуги».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ;

- по почте;

- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу: mfc@klgd.ru.

При направлении документов по почте копии документов, указанные в дефисах 2, 3 («а» либо «б») п. 2.6 Административного регламента, должны быть нотариально засвидетельствованы. Документ, указанный в дефисе 1 п. 2.6 Административного регламента, должен быть представлен в оригинале.

В случае обращения за получением муниципальной услуги по почте результат выдается заявителю только лично.

Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Электронные образы запроса и документов, представляемых с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- кадастровый паспорт объекта (части жилого помещения) – находится в распоряжении ФГБУ «Кадастровая палата»;

- выписка из ЕГРН – находится в распоряжении Управления Росреестра;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – находится в распоряжении Управления ФНС России по Калининградской области;

- справка о правообладателях части жилого помещения, передаваемого в собственность, – находится в распоряжении КФ ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.