Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории


Номер услуги:

028-66/у


Наименование полное:

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина, либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» – 14 календарных дней;

2) в случае вариантов предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата Решения об утверждении схемы», «Выдача Решения об утверждении схемы с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Решения об утверждении схемы» – 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица
(далее - заявители).

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии
с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее – профилирование), а также результата,
за предоставлением которого обратился заявитель.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение об утверждении схемы расположения земельных участков
на кадастровом плане территории, образованных в результате раздела, либо решение об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории, образованного в результате объединения (принимаются в форме распоряжения комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации) (далее – Решение об утверждении схемы);

2) решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – Решение об отказе в утверждении схемы) (приложение № 9 к административному регламенту);

3) дубликат Решения об утверждении схемы;

4) Решение об утверждении схемы с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Решения об утверждении схемы;

5) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 10 к административному регламенту).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:

1)     некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления,
в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;

2)     подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

3)     представление неполного комплекта документов;

4)     документы содержат повреждения, наличие которых
не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;

5)     представленные заявителем документы содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6)     представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

7)     наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных
к нему документах;

8)     заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)   схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2)   полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения,
с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка проведена
с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

4)   несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5)   расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

7) с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка

обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством
не обладает правами на исходный земельный участок (участки);

8) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных
в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;

9) обращение за дубликатом Решения об утверждении схемы заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Решение об утверждении схемы;

10) отсутствие в Администрации Решения об утверждении схемы, дубликат которого испрашивается;

11) обращение заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в Решении об утверждении схемы, не соответствующему заявителю, которому выдавалось Решение об утверждении схемы;

12) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Решении об утверждении схемы.

Перечень документов

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы заявитель предоставляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином или Региональном портале.

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов ее предоставления приведена в приложениях №№ 1-6
к административному регламенту.

В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя
и идентификационный номер налогоплательщика (в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем);

- полное наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

- способ образования земельного участка;

- кадастровый номер исходного земельного участка (земельных участков);

- сведения о количестве землепользователей исходного земельного участка;

- сведения о нахождении земельного участка в залоге;

- почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон для связи
с заявителем;

- способ направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя) (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);

3) схему расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать;

4) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков (в случае наличия прав
на земельный участок и если данные лица не обратились за утверждением схемы);

5) письменное согласие залогодержателей исходных земельных участков (в случае, если земельный участок находится в залоге);

6) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы
на исходные земельные участки, если права на них не зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости.

В     случае     направления     заявления     посредством     Единого     либо

Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.

2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи заявления юридическим лицом;

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости
в отношении земельных участков.

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале
без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа, не требуется.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: XML, PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ZIP, RAR, SIG, PNG, BMP, ODS, ODT, TIFF. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое
в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание
и подписание таких документов.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).