Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу


Номер услуги:

360-32/у


Наименование полное:

Установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе «Город Калининград»


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе «Город Калининград» – 20 рабочих дней;

2) в случае вариантов предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата распоряжения Администрации», «Выдача распоряжения Администрации с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении распоряжения Администрации» – 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, которые замещали выборные муниципальные должности или муниципальные должности муниципальной службы города Калининграда на 20.08.1996 и позднее, и лица, замещавшие на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления города Калининграда (далее – заявители).

Право на ежемесячную доплату к пенсии за муниципальную службу в городском округе «Город Калининград» (далее – ежемесячная доплата к пенсии за муниципальную службу) имеют вышеуказанные лица при соблюдении условий, предусмотренных статьей 3 Положения «О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе «Город Калининград», утвержденного решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 28.11.2012 № 381.

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, могут представлять уполномоченные лица (далее – представитель).

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) распоряжение Администрации об установлении ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу (далее – распоряжение Администрации);

2) дубликат распоряжения Администрации;

3) распоряжение Администрации с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении распоряжения Администрации;

4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 7 к административному регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;

2) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (сведений, предусмотренных в пункте 2.10 административного регламента), в том числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале (неполное, недостоверное, неправильное);

3) представление неполного комплекта документов, указанных в          пунктах 2.10, 2.11 административного регламента;

4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

7) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;

9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона                           от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением обратилось лицо, не имеющее права на установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу;

2) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

3) обращение за дубликатом распоряжения Администрации заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось распоряжение Администрации;

4) отсутствие в Администрации распоряжения Администрации, дубликат которого испрашивается;

5) обращение несоответствующего заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в распоряжении Администрации;

6) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в распоряжении Администрации.

Перечень документов

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявление и документы заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).

В заявлении об установлении ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе «Город Калининград» указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (представителя заявителя);

- дата рождения, СНИЛС, ИНН заявителя;

- телефон, адрес электронной почты для связи с заявителем (представителем заявителя);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

- адрес регистрации по месту жительства заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя);

- сведения о месте работы заявителя, наименовании муниципальной должности, в соответствии с которой устанавливается доплата;

- сведения о виде и дате назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

- сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления;

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для варианта ее предоставления «Установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе «Город Калининград» приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для варианта ее предоставления «Выдача дубликата распоряжения Администрации» приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для варианта ее предоставления «Выдача распоряжения Администрации с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении распоряжения Администрации» приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением об установлении ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя) (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);

3) трудовую книжку (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (включая период до 01.01.2020));

4) копию лицевого счета, открытого в банке.

2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) копию распоряжения об увольнении с должности муниципальной службы;

2) копию справки о должностном разряде муниципального служащего на дату увольнения;

3) документ, содержащий сведения о виде и дате назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

4) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета или страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период                     с 01.01.2020).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: DOC, DOCX, ODT, XLS, XLSX, ODS, XML, PDF, JPG, JPEG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. Заверение усиленной квалифицированной электронной подписью документа, указанного в подпункте 4 пункта 2.11, не требуется.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).