Официальный сайт администрации ГО "Город Калининград"

Постановление № 1608 от 27 сентября 2011 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 27 сентября 2011г.                                                                                      № 1608
г. Калининград

 

Об организации проведения публичных слушаний по проекту схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининград»

 

На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», подпункта 23 пункта 4 статьи 47, пункта 4 статьи 22 Устава городского округа «Город Калининград», постановления Правительства Калининградской области от 28.05.2010 № 386-п «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Калининградской области», решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 07.04.2010 № 82 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления мест для размещения остановочных комплексов и иных объектов мелкорозничной торговли и (или) услуг», решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.06.2009 № 112 «Об утверждении новой редакции Положения «О проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов»,

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Возложить на комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (Н.А. Дмитриева) организацию проведения публичных слушаний по проекту схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининград» 01 ноября 2011 года в 14 часов 30 минут в здании МУК КТК «Дом искусств», находящемся по адресу: г. Калининград, просп. Ленинский, 155.

2. Информационно - аналитическому управлению администрации городского округа «Город Калининград» (Е.Н. Волова) обеспечить оповещение населения города о времени и месте проведения публичных слушаний в средствах массовой информации.

3. Поручить МКУ «Центр информационно – коммуникационных технологий» (И.К. Павлычева):

3.1 в срок не позднее 29 сентября 2011 года разместить настоящее постановление и проект схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининград» на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru. (приложение);

3.2 обеспечить ведение аудиозаписи в день проведения публичных слушаний и показ материалов проектной схемы в МУК КТК «Дом искусств».

4. Установить, что прием письменных замечаний и предложений по проекту схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининград» осуществляет отдел потребительского рынка управления экономического развития комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» по адресу:   г. Калининград, пл. Победы, 1, каб. 466, с момента опубликования настоящего постановления до 31 октября 2011 года включительно, в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

5. Управляющему делами администрации городского округа «Город Калининград» С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» Н.А. Дмитриеву.


Глава администрации                                                                                                     С.Б. Мухомор


ПРИЛОЖЕНИЕ

Проект схемы размещения нестационарных объектов (НТО) в границах городского округа "Город Калининград"
(на 4 листах)

лист 1
лист 2
лист 3
лист 4


Адрес администрации городского округа "Город Калининград: 236022, г.Калининград, пл.Победы, 1
Официальный сайт www.klgd.ru
+7 (4012) 31-10-31, E-mail: cityhall@klgd.ru