Администрация
Телефоны горячей линии
Приём граждан
Услуги
Городской Совет депутатов
Официальные сайты органов власти
Телефонный справочник
Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно, в безвозмездное пользование под существующими объектами недвижимости

Перечень документов

1.     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

­   документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина (копию документа в случае обращения по почте, электронной почте);

­ заявление в Комитет о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно, в безвозмездное пользование под существующими объектами недвижимости.

В заявлении указываются:

­ фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

­         наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;

­          кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

­          вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;

­          цель использования земельного участка;

­          реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения);

­          почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

­          способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, дополнительно указывается способ получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа при личном обращении либо почтовым отправлением.

         В случае если заявитель является собственником общей долевой собственности на объект недвижимого имущества совместно с другими гражданами или юридическими лицами либо на земельном участке расположено несколько зданий (сооружений), принадлежащих нескольким лицам, и при этом все заявители имеют право на предоставление земельного участка на одном виде права, сособственники (созаявители) обязаны обратиться  за получением муниципальной услуги совместно с заявителем (при предоставлении земельного участка в собственность бесплатно). Каждый созаявитель представляет:

­      документ, удостоверяющий личность созаявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность (копию документа в случае обращения по почте, электронной почте);

­     приложение к заявлению, подаваемое совместно с заявлением.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заявления приводится в приложениях № 1 и № 2 к Административному регламенту, примерный бланк заявления приводится в приложениях № 3 и № 4 к Административному регламенту.

В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя (созаявителя) к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

1.1. Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:

­    сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (при предоставлении участка в собственность бесплатно или в безвозмездное пользование религиозным организациям);

­    документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН (при предоставлении участка в собственность бесплатно и в безвозмездное пользование при наличии созаявителей представляется каждым сособственником);

­    документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при предоставлении участка в собственность бесплатно и в безвозмездное пользование);

­    документ, подтверждающий право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка (при предоставлении участка в постоянное (бессрочное) пользование);

­    договор найма служебного жилого помещения (при предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, в случае если жилье не является муниципальным).

Заявитель получает примерную форму заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

Доверенность на право представления интересов физического лица выдается нотариусом. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Справка из технической документации, содержащая техническое описание объекта, выдается Бюро технической инвентаризации Калининградской области.

Дубликат договора на бессрочное пользование землей выдается Государственным архивом Калининградской области.

Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

­ при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

­ по почте в адрес Комитета;

­ по электронной почте в форме электронных документов по адресу: mfc@klgd.ru;

– в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал).

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа заявителем – физическим лицом, подписывается по выбору заявителя:

– электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

– усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа заявителем – юридическим лицом, заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

– лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

– представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа не требуется.

Заявления, направленные по электронной почте, должны предоставляться в виде файлов в одном из форматов: DOC, DOCX, TXT, XLS, XLSX, RTF.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в формате PDF или TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в электронной форме через Портал, формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала, после чего заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Администрацию в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте и электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги (в случае избрания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа при личном обращении) осуществляется при личном обращении заявителя и предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина).

2.  Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя, если заявителем является юридическое лицо.

2.2. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.

2.3. Кадастровый паспорт здания (сооружения), расположенного на испрашиваемом земельном участке.

2.4. Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.

2.5. Договор найма служебного жилого помещения (при предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, в случае если служебное жилье является муниципальным).


Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов (физ лицо)
Шаблон документа
Образец документа

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов (юр лицо)
Шаблон документа
Образец документа

Разработано CursorMedia
.