Официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград»
Фотогалерея. Фото Блохина Дениса
Информация управляющих организаций г. Калининграда

Просмотрено страниц
179603343
133470

Хосты
10300365
9988

Посетители
46925674
100681
221
   
Жилищные услуги



Название Описание содержания услуги Периодичность выполнения работ Стоимость работы на 1 кв. м. (руб)
обслуживание самоточной канализации и выпусков ежегодная промывка канализационных выпусков и(или) по мере необходимости (засора) ежегодно 6 руб на 1 пог. метр в мес
обслуживание КНС и сетей канализации ежеквартальная чистка КНС специализированной организацией с откачкой и чисткой емкости, чисткой ножей и обслуживанием насосов ежеквартально и(или) по мере необходимотсти 1,8 руб на 1 кв. метр/мес
обслуживание систем предупреждения о пожаре и пожаротушения заключение договора со специализированной организацией ежемесячно 1,9 руб на 1 кв.метр/мес
работа службы консьержей Основной функцией консьержа является обеспечение безопасности проживания жителей подъезда и соблюдение порядка в жилом доме. 3. Должностные обязанности Консьерж обязан: Знать в лицо жителей своего дома, их фамилии и номера телефонов. Осуществлять беспрепятственный допуск собственников жилья и членов их семей на територию, а также сотрудников служб, обеспечивающих эксплуатацию и техническое обслуживание дома. Пропускать в дом посетителей (гостей, службу доставки, курьеров) только убедившись, что их действительно ожидают в квартире. Для этого консьержу необходимо связаться с жильцами той квартиры, в которую следует посетитель, если жильцы подтверждают информацию о посещении данного лица, в этом случае консьерж записывает . Работников, осуществляющих ремонт в квартире пропускать в дом по списку, представленному хозяином квартиры, по предъявлению паспорта. В случае обнаружения поломки (неисправности) незамедлительно сообщить диспетчеру. Обеспечивать сохранность оборудования и инвентаря в помещении консьержа, передавать их по смене согласно описи. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыв канализации, проблемы сети теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с записью факта обращения в «Журнале заявок». Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности, правила пожарной безопасности. 3.10. Контролировать порядок использования жильцами пассажирского и грузового лифта. 3.11. Постоянно находиться на рабочем месте. В случае острой необходимости отлучиться с рабочего места на короткое время, поставив в известность диспетчера 3.12. В случае обнаружения фактов нарушения жителями или посетителями пропускного режима и общественного порядка, порчи имущества, незамедлительно вызвать администрацию УК и принять меры к их пресечению, а в случае необходимости вызвать наряд полиции. 4. Действия при возникновении аварийных ситуациях 4.1. В случае возникновения аварийных ситуаций на территории объекта, как то утечка из магистральных линий трубопроводов водопровода, отопления, отсутствие электропитания, засор канализационного коллектора, КНС, выход из строя лифтового оборудования (в тех случаях когда оборудование не удаётся запустить в работу силами обслуживающего персонала), не находящихся в зоне эксплуатационной ответственности компании, но произошедшей на территории объекта или непосредственно затрагивающих системы его жизнеобеспечения, консьерж обязан сообщить об аварии диспетчеру. 4.2. Если авария произошла в рабочее время - сообщить руководству и диспетчеру. 4.2.3. По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала для возможного согласования проведения отключений систем жизнеобеспечения объекта и производства ремонтных работ. 4.2.4. По окончании ремонтных работ, после получения подтверждения об устранении аварии от диспетчерской службы, от ремонтного персонала с места аварии, сделать соответствующую запись в дежурном журнале. 4.3. Если авария произошла в не рабочее время: 4.3.1. Сообщить о произошедшем диспетчеру. В случае если нет возможности сообщить диспетчеру или руководству, дежурный должен самостоятельно оповестить ресурсоснабжающую организацию. Сделать соответствующую запись в дежурном журнале. По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала. 5. Время работы и отдыха. Консьерж несет дежурство в течении 24 часов (сутки) с 9.00 до 9.00 следующего дня с последующим отдыхом в течение 3-х суток. Консьержу разрешается отдыхать с 00.30 до 05.00 при закрытой на ключ входной двери в помещение консьержа. Обед консьержа только на рабочем месте. Пересмена производится утром с 9.00 до 10.00. 6. Консьержу запрещается Приносить и распивать спиртные напитки, курить в помещении консьержа. Допускать в помещение консьержа посторонних лиц. Спать (лежать) во время дежурства за исключением специально отведенного времени. Принимать на временное хранение либо передачи кому-либо предметы и вещи от посторонних лиц. Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам. Запрещается открытие дверей посторонним лицам в ночное время суток, а также жителям подъезда, не имеющего ключ от домофона. 7. Ответственность За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правила внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений непосредственного руководства, председателя Совета дома, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, консьерж несет дисциплинарную ответственность, предусмотренную трудовым законодательством. Консьерж несет материальную ответственность за сохранность материальных средств, выданных ему в пользование, и оборудование согласно описи. Консьерж не несет ответственность за сохранность квартир и личного имущества жильцов, находящегося внутри многоквартирного дома и на прилегающей к нему территории. Круглосуточно без выходных 7,4
договоры обслуживания общедомовых приборов учета обслуживание общедомовых приборов учета проверка исправности снятие показаний представление показаний в АСУ для начисления ежемесячно 0,30
ведение лицевых счетов Учет собственников помещений в многоквартирном доме. постоянно 0,6
поставка ресурса Услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов. постоянно 0,9
установка приборов учета Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.). (пп. "к" введен постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 по решению собственников от вида прибора учета
капитальный ремонт Капитальный ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества. по решению собственников согласно сметы
текущий ремонт Текущий ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества. в соответствии с планом, по заявкам граждан 1,20
Пожарная безопасноость Осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. дважды в год 2,80
Содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества. Окос не менее 3-х раз в сезон, подстрижка кустарника не менее 2-х раз в сезон кос не менее 3-х раз в сезон, подстрижка кустарника не менее 2-х раз в сезон 0,15
Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме. Вывоз ТБО и КГМ, уборка контейнерных площадок вывоз ТБО - ежедневно вывоз КГМ - два раза в неделю вт. и пт. с 12-00 до 18-00. 2.12
Осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Феде Осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан. Дважды в год 0,2
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения; (пп. "б" в ред. постановления Правительства РФ от 06.05.2011 Переодический осмотр групповых щитов, сетей относящихся к общему имуществу, ежемесячная замена ламп в местах общего пользования ежемесячно ,24
Уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования входящего в состав общего имущества. Уборка помещений общего пользования 1 раз в неделю влажная уборка 1 раз в неделю комбинированная уборка, в том числе влажная уборка кабины лифтов и площадки первого этажа 1 раз в неделю сухая уборка 2-3,25
Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества. Ежедневная уборка земельного участка придомовой территории Ежедневно 2


07.10.2013
 
.