Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предложения граждан по улучшению качества пассажирских перевозок

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
RSS
Предложения граждан по улучшению качества пассажирских перевозок
 
Цитата
Гость написал:
Хочу выразить свою благодарность нашему мэру , за то, что убрал с улиц автобусы " Балтавтолайна". Я живу в конце проспекта Мира , нам поменяли перевозчика по маршруту автобуса № 3,теперь мы увидели свет в конце туннеля ,Автобусы ходят каждые 10-15 минут и даже после 8 часов вечера и даже по выходным дням! Большое спасибо работникам " Зеленоградск- транс ", автобусы  хоть и не новые, но чистые , персонал вежливый . А раньше в наш район после семи вечера только на " убитой " маршрутке № 82 , набитой так , что люди стояли , с гастробайтером за рулем с телефоном в руках. Да еще дождаться ее надо было. Еще раз большое " спасибо"!!! Мы всем довольны , нам ничего менять не Надо!!!
Сумасшедшие люди,кому какая благодарносТЬ? За что ?две фирмы убрали,А сколько народа осталось без работы,главное что денежки отмыли.как можно звать водителей с других стран к нам на работу когда свои сидят без денег.Толку от ваших автобусов ходят один за одним и толку никакого фирма одна а гонки устраивают как с конкурентами
 
Как мог Зеленоградск транс, с такими печальными автобусами выиграть конкурс? Раньше ходили приличные 24-е автобусы, сейчас же страшно сесть! Сидения рваные, все изрисованно! Грязь и вонь! Позор таким автобусам и перевозчику!  
 
Стояла на победке 25 минут,проехало 5 автобусов -32,и ни одного в стороНу ул.багратиона!пришлось ехать с пересадками
 
Осваиваем новые автобусы и маршруты. Ориентироваться очень трудно, т.к. на автобусных остановках нет информации ни о маршрутах, ни об интервалах движения. И автобусы некоторых маршрутов ходят без бортового указателя. Приходится спрашивать у людей. Большинство пожимает плечами. Сегодня подходит большой автобус №8. На борту есть информация: "Селикатный завод". Как можно? Такое ощущение, что вся перестройка маршрутных сетей делалась наспех. Пожалуйста, поскорее решите эти проблемы, а мы будем приспосабливаться к нововведениям.
 
Цитата
Сергей из Мурманска написал:
Я нигде и никогда не видел столь безобразно организованного внутригородского автобусного движения, как в Калининграде. Почти каждая поездка на автобусе доводит до белого каления. А именно:
1. Автобусы на остановках останавливаются где попало, не доезжая до конца остановочной площадки или кармана, создавая постоянные столпотворения других автобусов, маршруток, вынуждая пассажиров бегать по остановке в поисках своего автобуса, перекрывая прилегающие перекрестки, да еще и останавливаются в несколько слоев сразу на нескольких дорожных полосах. Это характерно для всех остановок на Ленинском проспекте, начиная от проспекта Калинина и кончая улицей Черняховского.
2. Автобусы на перегонах от остановки до остановки на том же участке, как правило, ползут со скоростью черепахи, уступая дорогу своим же коллегам, и тащатся невыносимо медленно, даже при полном отсутствии пробок.
3. Автобусы на этом же участке простаивают на остановках по несколько минут, даже при полном отсутствии желающих уехать пассажиров.
Такого безобразия я не видел ни в одном городе ни одной страны, в том числе в нашей России.
Побывайте в Мурманске и посмотрите, как надо образцово организовывать движение автобусов в городе.
Согласна полностью, так только в Калининграде на остановках бывает! Один автобус встал для высадки и посадки так, что, другим автобусам либо объезжать и заезжать перед ним, либо на проезжей части пассажиров высаживать. Вероятно водитель думает, что так больше людей зайдет в его автобус, вместо того, чтобы проехать в начало остановки и позволить встать двум трем автобусам, как в других городах происходит. Тоже не могу понять логики водителей, все равно пассажир ждет нужный ему автобус. Никакой культуры и уважения к своим же коллегам.  
 
Цитата
webmaster написал:
Предложения граждан по улучшению качества пассажирских перевозок
пустите маршрут по ул. Дмитрия Донского и с выходом на Московский проспект
 
18 марта 2017 года. Остановка Автошкола. С 20:20 до 21:20 ни одного автобуса с номером маршрута 21. В 21:23 приезжает таки долгожданный автобус, стоит до 21:56, снимает табличку и едет домой. А МНЕ КУДА? Заявленный интервал 10 минут, но я с другой планеты видимо. Гос. номер АК650 39. ООО вест лайн. Жду ответ о мерах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено