Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предложения граждан по организации дорожного движения для рассмотрения при разработке «Комплексной схемы организации движения в городе Калининграде

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответить
RSS
Предложения граждан по организации дорожного движения для рассмотрения при разработке «Комплексной схемы организации движения в городе Калининграде
 
А куда можно  внести свои претензии по движению автобусов и маршруток?
Очень плохо ходит автобус 12 и маршрутка 83.Люди которые живут в р-не ул.Катина(а количество посточнно проживающих растет с каждым днем) простаивают на остановках по 30мин, а иногда и того больше.
 
Пересечение Чайковского и Зоологической - постоянные аварии по глупости водителей, с Зоологической многие "летят" не обращая внимание на знак "стоп" и "уступи дорогу", конечно их вина, но страдают невинные люди, пешеходы - нужно поставить лежачие полицейские или шумовые полосы.
И еще - многие знаки в городе просто не видно из за веток деревьев, никто их не обстригает.
 
На киевской возле южного вокзала под ж\д мостом убрать тротуар с одной из сторон и сделать на его месте ещё одну полосу. Утром и вечером ехать невозможно!! Прорыть дорожку для пешеходов, может пустить пешеходный мост. Необходимо расширить "бутылочное горлышко" ибо дальше по направлению в московский район по киевской всегда свободно.

Ответ:
В настоящее время, в пределах бюджетного финансирования сформирована и утверждена в установленном порядке муниципальная программа «Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа «Город Калининград» на период 2015-2017гг. (постановление администрации ГО «Город Калининград» от 20.10.2014 № 1639).
К сожалению, в связи с высокой инвестиционной и долговой нагрузкой на бюджет городского округа, связанной с реализацией социально-значимых объектов, выделение средств на реконструкцию мостового сооружения по ул. Киевской (возле Южного вокзала) в указанный период не представляется возможным.
 
Добрый день. Есть предложение поставить железные столбики в конце улицы Гайдара на съезде с нового моста на Советский проспект, чтобы прекратить постоянное нарушение ПДД водителями которые перестраиваются с правого ряда (движение из которого разрешено только направо) в левый, из-за чего в левом ряду образуется огромная очередь и сильно замедляется движение.
Похожая ситуация происходит на ул. Сибирякова по направлению к ул. Горького, поворот направо с левого ряда на данном перекрестке является в порядке вещей.
Ни разу не видела на данных участках полицию, видимо такие мелочи их не интересуют, как и беспорядки которые творят автобусники на автобусных остановках устраивая там войны за пассажиров, и зачастую высаживая пассажиров чуть-ли не на третьем ряду.



Ответ:
Добрый день!
Ваше интернет-обращение на официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград», по поручению главы, было рассмотрено в дорожно-транспортном управлении комитета городского хозяйства. По результату рассмотрения сообщаю следующее.
        Специалисты отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения, не менее одного раза в неделю, в соответствии с регламентом комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград», осуществляют контроль за выполнением «Перевозчиками» условий договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и  городским наземным электрическим транспортом по маршрутам городского округа «Город Калининград». В ходе контроля, в том числе, проверяется соблюдение водительским составом Правил дорожного движения при посадке-высадке пассажиров.
Все выявленные в ходе проверок нарушения, а также поступившие обращения и заявления от граждан, рассматриваются на еженедельном совещании в администрации городского округа «Город Калининград». За выявленные нарушения договорных обязательств, к «Перевозчикам» применяются меры административного воздействия, составляются акты, выписываются штрафы.
        По вопросу об установке металлических столбиков, для разграничения движения транспортных средств по полосам движения сообщаю, что указанные столбики применяются для исключения случаев парковки транспортных средств на тротуарах и газонах.
        Дополнительно сообщаю, что контроль за соблюдением требований Правил дорожного движения возложен на государственную инспекцию по безопасности дорожного движения.

С уважением,
начальник отдела пассажирского транспорта
и организации дорожного движения                                                        А.С. Кисиленко
 
Уважаемая администрация города Калининграда. До каких пор вы будете издеваться над жителями балтрайона? Там строится куча домов, то есть количество жителей растет в арифметической прогрессии, соответственно растет и количество машин, приезжающих через это несчастное "бутылочное горлышко", и это с учетом качества дороги, трамвайные полосы с жудкой брусчаткой. В часы пик люди часами стоят в пробках!! ! А дальше будет только хуже. С учетом развития этого района, если за проблему не взяться сейчас, то в дальнейшем это приведет к полному коллапсу. Это самый жудкий участок в нашем городе. Деньги на ремонт более-менее сносных дорог у администрации есть, вы взялись ремонтировать ул. 9 апреля, хотя там и не было никогда таких смертельных пробок. Я плачу налоги, свои кровные деньги, так же плачу транспортный налог, покупаю бензин по бешеной цене и прочие бешеные государственные поборы. Так же как и остальные жители балтрайона, количество которых постоянно растет. Мы имеем право на нормальную дорогу как и остальные жители Калининграда.

Ответ:
       
В настоящее время, в рамках муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа «Город Калининград»             (2015-2017гг.),  выполняется ремонт автодорожного путепровода через железнодорожные пути по ул. Аллея смелых. Данной программой  также предусмотрены мероприятия по  реконструкции ул. Аллея смелых (2016-2017), ремонту автодорожного путепровода по ул. А. Суворова (2015-2016), выполнение которых позволит уменьшить транспортную нагрузку на ул. Киевскую, улучшить  сообщение с Московским районом.
         В 2014 году МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» разработана проектная документация на ремонт участка  ул. Киевской (Южный вокзал – трамвайное депо).  К сожалению,  в ближайшее время реализовать данные мероприятия  по причине ограниченного финансирования не представляется возможным.
   
С уважением,
заместитель председателя комитета                                         Ю.Л. Кондратьев
 
Очень верно замечено и предложено.Под мостом,действительно,надо убрать один тротуар.Не ходят ,практически,здесь люди. Но так же необходимо на перекрестке у вокзала наладить движение. 1.на месяц поставить гаишника,это принесёт в бюджет хороший доходдоход,как раз хватит на ремонт дороги код мостом.Там сплошные нарушения. И жёстко, соблюдая все правила, всех штрафовать . 2.Наладить светофор. Хотя сначала всех штрафовать)))) "Умных' море.Они считают возможным выезжать на середину перекрестка в час пик на мигающий зелёный, а потом эти ''умные'' стоят посередине дороги и мешают движению. Надо для этих)))увеличить время горения с одной стороны красного,с другом зажигания позже зелёного,чтобы было время раз'ехаться. Установку перенести дальше от перекрестка. "Коробли'',т.е. наши наглые автобусы,на перекрестке с наглостью перестраиваются с крайней левой на крайнюю правую.Тоже штрафовать,быстро поумнеют.Нашим людям нужен кнут и большой. А Московскому району нужен мост через весь город со с'ездами. Почему бы городу через штрафы не зарабатывать деньги для него? Деньги(штрафы)валяются по городу на каждом шагу.Почему не пользоваться этими деньгами?
 
Предложение ввести Односторенее движение по микрорайону В.Гакуна-Бусловского, в том числе внутри двора. Это обеспечит дополнительные места для парковки и уберет постоянную неразбериху в преимуществе проезда ( особенно после открытия магазина SPAR). Достаточно поставить несколько знаков. + так и не сделана Дорога выезд с Гакуна на Герцена - микрорайон все больше застраивается!
 
Практически ежедневно следую на работу по улице Ф. Энгельса и. выезжая на проспект Мира, часто наблюдаю картину, как троллейбус при повороте, упирается лоб в лоб в колонну автомобилей, собирающуюся повернуть налево. Водители не совершают нарушение ПДД, заняв крайнюю левую полосу для поворота с ул. Энгельса на проспект Мира. Но им приходится нарушать, т.к. необходимо уступить место поворачивающему троллейбусу.
Думаю нанесение разметки и установка одного знака с указанием 3 полос движения за 30метров до перекрёстка, устранит эту проблему.
Правая полоса- "прямо и направо", средняя полоса - "прямо и налево", а левая полоса- "движение навстречу с буковкой А"
 
Здравствуйте! Не знаю куда именно обратиться в данной ситуации, но все же поинтересуюсь здесь. В общем, хотелось бы узнать, или, даже скорее сообщить о ситуации с транспортом в поселке Заозерье. Поселок находится не далеко от города и стремительно разрастается, а транспортная инфраструктура не налажена. Много людей, в частности пожилых никак не могут выехать в город, в поселке нет ни аптек, ни медпункта, людям за этим приходится ехать в город. Чтобы добраться до города, нужно ждать единственную 112 маршрутку, с интервалом в полтора часа (по субботам, воскресеньям и праздничным дням она не ходит). Если не дождался маршрутки, то приходится почти 2 км. топать до ближайшей остановки (а это опасно, ибо нет даже тротуаров и фонарей). Хотелось бы, чтобы установили хотя бы освещение или тротуар, потому что опасно (здесь уже местами венки на деревьях висят), пешеходам приходится идти по дороге, по которой к слову ездят очень много грузовиков.
 
Здравствуйте. Хочу предложить вариант работы светофоров на нагруженных перекрестках, таких как площадь победы около европы. Там огромной пешеходопоток и постоянные пробки, в то время когда машина поворачивает с Ленинского на Черняховского она упирается в идущих пешеходов тем самым образовывается затор в правой полосе. Если на данном перекрестке (и на других в городе тоже) разделить зеленый для машин и зеленый для пешеходов то ситуация должна измениться в лучшую сторону. Поясню. Сначала светофоры для машин работают как обычно, в это время ВСЕМ пешеходам на ВСЕХ участках перекрестка горит красный. Когда завершился цикл работы светофоров для авто, для машин загорается красный во все направления, а пешеходам зеленый, во всех направлениях. Тем самым пешеходы могут перемещаться по перекрестку куда хотят, хоть по диагонали. Получается, что движение машин и пешеходов разделяется и никто никому не мешает. Такую организацию перекрестка я видел в Мурманске, и мне очень понравилось. Также такой алгоритм работы будет хорош и в других местах города, где при повороте, автомобиль должен пропустить большое количество пешеходов тем самым за один светофор с перекрестка уезжает 1-2 машины вместо 3-8.
 
Д.вечер! Бывает перехожу дорогу через ул. Суворова на перекрестке с Камской, около заправки Лукой. Получается, что не переходишь, а бежишь, потому что не хватает секунд. Может увеличить время перехода? Люди с разной скоростью ходят. С уважением, житель  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено