№ п/п |
Наименование структурного подразделения |
Наименование муниципальной услуги |
общее количество поступивших запросов |
Среднее количество обращений для получения одной услуги** |
Количество фактов предоставления услуги с нарушением уст. срока * |
Количество отказов в предоставлении услуг* |
Количество жалоб* |
Количество жалоб, признанных обоснованными* |
Доля заявителей, обратившихся с жалобой* |
1 |
Отдел социального найма управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов |
Заключение договора социального найма жилого помещения (внесение изменений в договор социального найма) в связи со сменой нанимателя |
558 |
2 |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
№
|
Наименование факторов качества и доступности |
Количество опрошенных получателей услуги |
Средняя оценка удовлетворенности |
1 |
Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга |
16 |
4,3 |
2 |
Удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема |
16 |
4 |
3 |
Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги |
16 |
4,3 |
4 |
Удовлетворенность режимом работы отдела, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания |
16 |
4,3 |
5 |
Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания |
16 |
4,8 |
6 |
Удовлетворенность потребителя сроком предоставления услуги |
16 |
4,2 |
7 |
Общая оценка качества и доступности услуги |
16 |
4,32 |
Наименование муниципальной услуги |
Сведения об исследовании |
Сведения о соблюдении стандартов предоставления услуги |
Сведения об удовлетворенности получателей услуги ее качеством и доступностью |
Описание выявленных проблем |
| ||
Методы самообследования (анализ НПА, опрос, анализ статистических данных) |
Количество опрошенных получателей услуг |
Количество мест наблюдения |
| ||||
Заключение договоров социального найма жилого помещения (внесение изменений в договор) в связи со сменой нанимателя |
Анализ действующего законодательства, регулирующего отношения в данной сфере , опрос получателей муниципальной услуги (телефонный), анализ статистических данных, анализ документов, являвшихся основанием для получения муниципальной услуги
|
16 |
1 |
Выводы по соблюдению стандартов предоставления услуги сделать не представляется возможным ввиду отсутствия нормативно установленного стандарта. Однако в целях проведения мониторинга за основу стандарта взяты требования, установленные проектом административного регламента. По пятибалльной шкале соблюдение предлагаемых проектом административного регламента стандартов оценено на 4 балла - требования стандарта выполнены в основном (на 90-80%). |
Оценка удовлетворенности получателей услуги ее качеством и доступностью получена путем опроса 16 получателей услуги и была оценена по пятибалльной шкале. Общая оценка качества и и доступности услуги -4,3; 1.Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга - 4,3; 2.Удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема - 4; 3.Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги -4,3; 4.Удовлетворенность режимом работы отдела, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания -4,3; 5.Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания -4,8; 6.Удовлетворенность потребителя сроком предоставления услуги -4,2. |
В ходе изучения документов, являвшихся основаниями для внесения изменений в договора социального найма в 2010 году, установлено, что перечень документов, предоставляемых заявителями необходимо оптимизировать с целью исключения фактов истребования документов, возлагающих на заявителя обязанность по доказыванию тех или иных фактов (фактов принадлежности к членам семьи нанимателя, в случае вселения на основании ордера, либо вселения до 01.03.2005 года, подтвержденного регистрацией по месту жительства; фактов отсутствия задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг). Также необходимо исключить из практики случаи понуждения заявителей к осуществлению действий, связанных с необходимостью обращения в организации, управляющие многоквартирными домами с целью получения копий поквартирных карточек, копий финансовых лицевых счетов, не допускать случаев удостоверения подписи заявителя и членов его семьи сотрудниками организаций, управляющих многоквартирными домами, являющихся организациями частной формы собственности.
|
|
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
- Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию