Таблица 1
№ п/п |
Наименование структурного подразделения |
Наименование муниципальной услуги |
общее количество поступивших запросов |
Среднее количество обращений для получения одной услуги** |
Количество фактов предоставления услуги с нарушением уст. срока * |
Количество отказов в предоставлении услуг* |
Количество жалоб* |
Количество жалоб, признанных обоснованными* |
Доля заявителей, обратившихся с жалобой* |
1 |
Отдел разрешительных документов комитета архитектуры и строительства |
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию |
388 |
2 |
0 |
161 |
0 |
0 |
0 |
№
|
Наименование факторов качества и доступности |
Количество опрошенных получателей услуги |
Средняя оценка удовлетворенности |
1 |
Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга |
18 |
4,6 |
2 |
Удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема |
18 |
4,7 |
3 |
Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги |
18 |
4,4 |
4 |
Удовлетворенность режимом работы отдела, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания |
18 |
4,4 |
5 |
Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания |
18 |
4,7 |
6 |
Удовлетворенность потребителя сроком предоставления услуги |
18 |
4,9 |
7 |
Общая оценка качества и и доступности услуги |
18 |
4,6 |
Наименование муниципальной услуги |
Сведения об исследовании |
Сведения о соблюдении стандартов предоставления услуги |
Сведения об удовлетворенности получателей услуги ее качеством и доступностью |
Описание выявленных проблем |
| ||
Методы самообследования (анализ НПА, опрос, анализ статистических данных) |
Количество опрошенных получателей услуг |
Количество мест наблюдения |
| ||||
Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию |
Анализ действующего законодательства, регулирующего отношения в данной сфере , опрос получателей муниципальной услуги (телефонный), анализ статистических данных, анализ документов, являвшихся основанием для получения муниципальной услуги (проанализировано 30 запросов и комплектов документов к ним, предоставленных получателями услуги в 2010 году) |
18 |
1 |
60 |
Оценка удовлетворенности получателей услуги ее качеством и доступностью получена путем опроса 18 получателей услуги и была оценена по пятибалльной шкале. Общая оценка качества и и доступности услуги- 4,6.
|
Административный регламент, утвержденный постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 06.07.2009 №1152 необходимо привести в соответствие требованиям Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 года №210-ФЗ, методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденных распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 №343-р в части приведения в соответствие структуры регламента, включения административных процедур и описания действий осуществляемых в рамках межведомственного взаимодействия; оснований для отказа в приеме документов. В нарушение требований пункта 2.1.7.1. административного регламента, утвержденного постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги отсутствует описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; перечень федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, без обращения в которые заинтересованные лица не могут получить муниципальную услугу, последовательность их посещения, места нахождения, график приема, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов; перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, требования, предъявляемые к ним; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Необходимо устранить выявленные нарушения и разместить актуальную информацию на информационном стенде в месте предоставления услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом от 06.07.2009 года № 1152 |
|
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|