Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

 

 

                          Постановление

 

 

от 12 мая 2006 года               N 1099

г.Калининград

 

 

О порядке сбора и обмена в городе

Калининграде информацией в области защиты

населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного

характера

 

 

  В  соответствии  с Федеральным законом Российской Федерации от 21

декабря  1994  года    68-ФЗ    защите населения и территорий от

чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"   и

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта  1997

года    334    порядке  сбора  и  обмена  в Российской Федерации

информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера",

 

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1.  Утвердить  порядок  сбора  и  обмена  в  городе  Калининграде

информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера (Приложение № 1).

  2.   Главам   администраций   районов    города,    руководителям

предприятий,  учреждений  и   организаций,   независимо   от   форм

собственности,  привести  в соответствии с настоящим постановлением

собственные нормативно-правовые акты, регламентирующие сбор и обмен

информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

  3.   Признать   утратившим   силу   постановление   мэра   города

Калининграда от 12 мая 1997 года № 1076 " О порядке сбора и  обмена

информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера".

  4.   Информационно-   аналитическому   отделу   (Пименова   Л.А.)

опубликовать   настоящее   постановление   в   средствах   массовой

информации.

  5.  Контроль  за  выполнением  данного постановления возложить на

первого вице-мэра города Беденко Ю.С.

 

 

 

     Мэр города                                   Ю.А. Савенко

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

                                                       к постановлению

                                                   мэра г.Калининграда

                                               от 12 мая 2006г. N 1099

 

 

                             Порядок

   сбора и обмена в городе Калининграде информацией в области

     защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

               природного и техногенного характера

 

 

  1. Настоящий порядок определяет основные правила сбора и обмена в

городе  Калининграде  информацией  в  области  защиты  населения  и

территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного

характера (далее именуется - информация).

  Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших

чрезвычайных  ситуациях  природного  и  техногенного характера и их

последствиях,  о  радиационной,  химической,   медико-биологической,

взрывной, пожарной и экологической безопасности на  соответствующих

территориях,  а  также   сведения   о   деятельности   предприятий,

учреждений  и  организаций  независимо от форм собственности (далее

именуются - организации).

  Информация  в  области   защиты   населения   и   территорий   от

чрезвычайных  ситуаций,  а  также  о  деятельности органов местного

самоуправления  города  Калининграда  и  организаций в этой области

является  гласной  и   открытой,   если   иное   не   предусмотрено

законодательством Российской Федерации.

  Органы   местного   самоуправления    города    Калининграда    и

администрации   организаций   обязаны   оперативно   и   достоверно

информировать  население  через  средства  массовой информации и по

иным  каналам  о  состоянии  защиты  населения  и   территорий   от

чрезвычайных  ситуаций  и  принятых   мерах   по   обеспечению   их

безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных  ситуациях,

о приемах и способах защиты населения от них.

  Сокрытие,  несвоевременное  представление,   либо   представление

должностными  лицами  заведомо  ложной  информации в области защиты

населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций влечет за собой

ответственность  в  соответствии  с  законодательством   Российской

Федерации.

 

  2.  Организации  осуществляют  постоянный сбор, обработку и обмен

информацией на подведомственной территории (в сфере деятельности) и

сообщают   в    оперативно-диспетчерский    отдел    мэрии    через

дежурно-диспетчерские  службы  о  событиях,  происшествиях и других

экстремальных   ситуациях,   не   подходящих   под    классификацию

чрезвычайных ситуаций.

  При  реальной  угрозе  или  возникновении  чрезвычайных  ситуаций

организации  представляют  донесения в комиссию по предупреждению и

ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной

безопасности  города  Калининграда  (через оперативно-диспетчерский

отдел мэрии) по формам № 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС.

  По форме № 1/ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи

через  оперативные  дежурно-диспетчерские  службы   с   последующим

письменным подтверждением.

  По форме № 2/ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи

через  оперативные  дежурно-диспетчерские  службы   с   последующим

письменным  подтверждением.  Уточнение  обстановки  в  первые сутки

через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам по состоянию

на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно.

  По  форме    3/ЧС  -  письменно,  не  позднее  2 часов с момента

уведомления  о  факте  возникновения чрезвычайной ситуации (форма №

2/ЧС), в последующем ежесуточно к 6 часам по состоянию на 6 часов.

  По  форме    4/  ЧС  -  письменно,  не позднее 2 часов с момента

уведомления  о  факт  возникновения  чрезвычайной ситуации (форма №

2/ЧС), в последующем ежесуточно к 6 часам по состоянию на 6 часов.

 

  3.  Оперативно-диспетчерский   отдел   мэрии   при   угрозе   или

возникновении   чрезвычайных   ситуаций   на   территории    города

Калининграда:

  - оповещает председателя комиссии по предупреждению и  ликвидации

чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности города

Калининграда,  его  заместителя - директора МУ "Управление по делам

ГО  и  ЧС  города  Калининграда"  (через   оперативного   дежурного

учреждения) и секретаря комиссии;

  -  осуществляет  оперативный  сбор,   обработку   информации   по

сложившейся обстановке от всех дежурно-диспетчерских служб города и

представляет   доклады   (донесения)   председателю   комиссии   по

предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению

пожарной безопасности города Калининграда и информирует заместителя

председателя  комиссии  - директора МУ "Управление по делам ГО и ЧС

города Калининграда" (через оперативного дежурного учреждения);

  -  доводит  решения  и  распоряжения  мэра  города,  председателя

комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной ситуации города Калининграда до исполнителей;

  - информирует об обстановке дежурно-диспетчерские службы  органов

исполнительной  власти  Калининградской  области  и территориальных

органов федеральных органов исполнительной власти;

  -  ведет  прием  и передачу команд и речевых сообщений по каналам

проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи.

 

  4.  Муниципальное  учреждение "Управление по делам ГО и ЧС города

Калининграда":

  -  уточняет  данные  и готовит донесения в соответствии с Табелем

срочных  донесений  по   вопросам   предупреждения   и   ликвидации

чрезвычайных ситуаций;

  -  высылает  к  месту  предполагаемой  или возникшей чрезвычайной

ситуации  дежурную  смену  спасательной  службы  учреждения  и  при

необходимости оперативную группу из числа сотрудников учреждения;

  -  организует  работу  оперативного  штаба  из  числа сотрудников

учреждения;

  - информирует об обстановке оперативно-диспетчерский отдел мэрии,

единую  дежурно-диспетчерскую  службу области (ЕДДС) и оперативного

дежурного  Главного  управления  МЧС  России   по   Калининградской

области;

  - уточняет состав сил и средств, привлекаемых для  предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

  -  осуществляет  координацию  деятельности  аварийно-спасательных

служб  и  аварийно-спасательных  формирований  на территории города

Калининграда.

  -  при  необходимости  оформляет   рабочую   карту   председателя

комиссии.

 

  5. Секретарь комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Калининграда:

  -  по  указанию  председателя  комиссии  организует  оповещение и

контролирует сбор членов комиссии;

  - ведет протоколы заседаний комиссии;

  - доводит решения комиссии до исполнителей;

  -  готовит  необходимые  расчеты  и   проекты   постановлений   и

распоряжений по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

 

  6.  Члены  комиссии  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций  и  обеспечению  пожарной безопасности города Калининграда

(члены оперативной группы комиссии):

  - прибывают в указанное время на заседание комиссии;

  -  информируют  председателя комиссии об угрозе или возникновении

чрезвычайной  ситуации  в  сфере  своей  компетенции  и вносят свои

предложения по ее предупреждению или ликвидации;

  -  доводят  решения  комиссии  в подведомственных организациях до

исполнителей;

  - контролируют выполнение решений комиссии;

  -  о  выполненных  мероприятиях  (или  о  невозможности выполнить

поставленные задачи) докладывают в оперативный штаб комиссии.

 

  7.  Председатель  комиссии   по   предупреждению   и   ликвидации

чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности города

Калининграда:

  -  докладывает  об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации

мэру города;

  - принимает решение о сборе комиссии;

  -  заслушивает  предложения членов комиссии по предупреждению или

ликвидации чрезвычайной ситуации;

  -  организует   работу   оперативного   штаба   по   направлениям

деятельности;

  -  отдает  предварительные  распоряжения  по  предупреждению  или

ликвидации чрезвычайной ситуации;

  -  принимает  решение  на  отправку оперативной группы комиссии к

месту предполагаемой или возникшей чрезвычайной ситуации;

  -  доводит  уточненные  решения  по предупреждению или ликвидации

чрезвычайной ситуации до членов комиссии;

  -  заслушивает  отдельных  членов  комиссии  о  ходе   выполнения

мероприятий  по  предупреждению  или  по  ликвидации   чрезвычайной

ситуации;

  -  объявляет  место,  время  и  состав   последующего   заседания

комиссии.

 

  8.  Главы  администраций  районов  города организуют сбор и обмен

информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций  на   подведомственных   территориях.   При   угрозе   или

возникновении  чрезвычайной  ситуации  на  территории  района,  при

необходимости создаются оперативные штабы и оперативные группы  (из

числа  работников  администраций  районов).  Накопленная информация

передается  в  комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций  и  обеспечению  пожарной безопасности города Калининграда

(через оперативно-диспетчерский отдел мэрии).