Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 августа 2008 года               N 1305
г.Калининград


Об условиях и порядке формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг и порядке финансового обеспечения
выполнения муниципального задания бюджетными
и автономными учреждениями


  В  соответствии  со  статьей  69.2  Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  с  Федеральным  законом  от  03.11.2006г.  N174-ФЗ  "Об
автономных  учреждениях",  в  целях  реализации  решения  окружного
Совета  депутатов  города  Калининграда  от  19.12.2007г.  N425 "Об
утверждении  целевой  Программы  "Реформирование системы управления
муниципальными  финансами  г.  Калининграда  в 2007-2009 годах" и с
учетом  постановления  Правительства  Калининградской  области   от
18.02.2008г.  N75  "О порядке формирования государственного задания
на  оказание  государственных  услуг  и   финансового   обеспечения
выполнения  государственного  задания  бюджетными   и   автономными
учреждениями"

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить  Положение  об  условиях  и  порядке   формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и
автономными  учреждениями  согласно  приложению  N1  к   настоящему
Постановлению.
  2.   Утвердить   Порядок   финансового   обеспечения   выполнения
муниципального  задания  бюджетными  и   автономными   учреждениями
согласно приложению N2 к настоящему Постановлению.
  3.  Учредителям  бюджетных  и  автономных  учреждений   утвердить
Методические  указания  по  формированию  муниципального задания на
оказание  муниципальных  услуг  и   порядок   расчета   финансового
обеспечения выполнения муниципального задания.
  4.  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  подписания,  за
исключением положений, относящихся к бюджетным учреждениям.
  5.  Постановление  в  части, относящейся к бюджетным учреждениям,
вступает в силу с 1 января 2009 года.
  6.  Опубликовать  данное  Постановление  в   средствах   массовой
информации.
  7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитет экономики, финансов и контроля (Мухомор С.Б.).


     Глава администрации                     Ф.Ф. Лапин

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                   к постановлению
                                    главы администрации городского
                                        округа "Город Калининград"
                                       от 18 августа 2008г. N 1305


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        об условиях и порядке
           формирования муниципального задания на оказание
      муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями


                      Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.  Целью  разработки  настоящего  Положения является обеспечение
соответствия  объемов  муниципальных  услуг  и   порядка   оказания
муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
  2.  Оказание  муниципальных услуг осуществляется в соответствии с
полномочиями  органов  местного  самоуправления по решению вопросов
местного  значения,  определенными   законодательством   Российской
Федерации,  и  финансируется  за  счет  средств  бюджета городского
округа.
  3. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
  - разработчик - главный распорядитель средств бюджета  городского
округа,  осуществляющий  координацию и регулирование деятельности в
соответствующей   отрасли    (в    сфере    управления),    имеющий
подведомственные  бюджетные  и  автономные учреждения и исполняющий
функции  и  полномочия  учредителя  и  (или) учредитель бюджетных и
автономных учреждений;
  - муниципальное задание - документ, устанавливающий требования  к
составу,  качеству  и (или) объему, условиям, порядку и результатам
оказания муниципальных услуг;
  -  исполнитель  муниципального  задания  - бюджетные и автономные
учреждения;
  -  отчетный  период - квартал текущего финансового года, отчетный
финансовый год.
   4.  Разработчик  формирует  муниципальное  задание  на  оказание
муниципальных  услуг  для  учреждений  любого  типа  (бюджетных   и
автономных),  являющихся  исполнителями  муниципальных   услуг,   в
соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
  5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее -
задание)  по  итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке
разработчиком с целью выявления степени его выполнения бюджетными и
автономными учреждениями.
  6.  При  невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом
объеме сетью бюджетных и автономных учреждений либо при  отсутствии
учреждений,  оказывающих  соответствующие муниципальные услуги, для
выбора  исполнителя  муниципальной  услуги  разработчик   размещает
муниципальный  заказ  на  оказание  данной  муниципальной  услуги у
немуниципальных  исполнителей  в соответствии с Федеральным законом
от  21.07.2005г.  N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
муниципальных нужд".
  7.  Задание  для  учреждения  формируется  с   учетом   следующих
факторов:
  7.1.Прогнозов  потребности   в   соответствующих   видах   услуг,
оцениваемых  на  основании   прогнозируемой   динамики   количества
потребителей  услуг,  их  демографических и социально-экономических
характеристик,      потребительских      предпочтений,       уровня
удовлетворенности  потребителей  услуг   существующим   объемом   и
качеством услуг.
  7.2.Реальных возможностей бюджетного и автономного учреждения  по
оказанию   услуг,   к   которым    могут    относиться    состояние
материально-технической    базы     учреждения,     территориальное
расположение,  квалификация  кадров  и  возможности  ее повышения и
другие факторы.

      Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
                 НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

   8.  Задание  формируется  по  форме  согласно  приложению  N1  к
Положению разработчиком для подведомственных бюджетных и автономных
учреждений  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период   с
последующим ежегодным уточнением задания. Для формирования  задания
разработчик может привлекать специалистов бюджетного и  автономного
учреждения.  Бюджетные  и автономные учреждения вносят разработчику
свои предложения по формированию задания.
  9.  Разработчики  с  учетом   оценки   потребности   в   оказании
муниципальных услуг формируют задание в срок до 15 октября текущего
финансового  года  на  основании   представленных   предложений   и
информации  от  бюджетных  и автономных учреждений в соответствии с
пунктом  10.  настоящего  Положения  и предельных объемов бюджетных
ассигнований  на  очередной  финансовый  год   (плановый   период),
доведенных  комитетом  экономики, финансов и контроля администрации
городского округа разработчику.
  10.  Для  формирования  задания бюджетные и автономные учреждения
вносят разработчику в срок до 1 сентября текущего финансового  года
предложения  по  формированию  задания  и  представляют   следующую
информацию:
   выписку  из   реестра   расходных   обязательств   о   расходных
обязательствах,  исполнение  которых  необходимо   для   выполнения
задания,
   определение  категорий  физических  и  (или)  юридических   лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг (далее -  получатели
услуги),
   показатели,  характеризующие  объем  и  качество   муниципальных
услуг,
   ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания,
   порядок  оказания  муниципальных  услуг   физическим   и   (или)
юридическим лицам в рамках задания,
   цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и  (или)
юридическими  лицами  в  случаях, если законодательством Российской
Федерации  предусмотрено  оказание соответствующих услуг на платной
основе, либо порядок их установления,
   план  по  доходам  и  расходам  по оказанию муниципальных услуг,
предусмотренных на платной основе,
   программу  развития  учреждения,  согласованную  в установленном
порядке.
   10.1. Выписка из действующего реестра расходных обязательств  по
расходным  обязательствам,  исполнение   которых   необходимо   для
выполнения задания.
   В  случае  если  задание  формируется  на  услуги,  которые   не
предусмотрены  действующим  реестром  расходных  обязательств,   то
разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении  в
реестр   расходных   обязательств   соответствующего   принимаемого
обязательства  согласно   установленной   процедуре   корректировки
реестра расходных обязательств.
   10.2. Определение категорий физических и (или) юридических  лиц,
являющихся  потребителями  услуг  в соответствии с заданием. Данное
определение должно включать:
   Наименование  (перечень)  категорий  потребителей услуг, включая
потребителей,  имеющих  право  как  на бесплатное, так и на платное
получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право  на
платное  получение  услуг  в  рамках  задания  (получение  частично
платных  услуг),  относятся  только  те  потребители,  обслуживание
которых  частично  финансируется  из  средств  бюджета   городского
округа. В перечне потребителей услуг такие потребители  указываются
обособлено.
   Демографические,  социально-экономические,  правовые  и   другие
характеристики  потребителей,  значимые для предоставления им услуг
учреждением в рамках задания.
   Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение
этого  количества  возможно  и  целесообразно (допускается указание
минимальных и/или интервальных значений).
   10.3.  Показатели,  характеризующие  качество  и   (или)   объем
(состав)  оказываемых  физическим   и   (или)   юридическим   лицам
муниципальных услуг. Данное определение должно включать:
   Перечень конкретных услуг.
   Сведения,  характеризующие  качество конкретной услуги. К данным
сведениям может быть отнесено:
  Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу.
  Требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу.
  Требования  к  оборудованию  и  инструментам,  используемым   для
оказания услуги.
  Требования  к  расходным  материалам,  используемым  для оказания
услуги.
  Требования  к  наличию  у   исполнителя   задания   лицензии   на
предоставление  услуги  (если  оказание  данной   услуги   подлежит
лицензированию).
  Иные значимые требования к качеству услуги.
  Сведения,   характеризующие  объем  конкретной  услуги.  К данным
сведениям может быть отнесено:
  Требования к периодичности предоставления услуги.
  Требования к продолжительности предоставления услуги.
   10.4.  Ожидаемые  результаты  предоставления  услуг   в   рамках
задания.  Ожидаемые  результаты  могут  определяться как полное или
частичное решение конкретных проблем, недопущение появления  других
проблем  или  положительные  изменения  у  потребителей   услуг   в
состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо,
психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном
положении, рисках.
   10.5.  Порядок  оказания  услуг  физическим  и (или) юридическим
лицам в рамках задания. Данное определение может включать:
  Требования,  предъявляемые  к  потребителям  услуг,  в  том числе
условия,  при  которых  их обслуживание в рамках задания может быть
приостановлено или прекращено.
  Требования  к  оформлению  взаимоотношений  между  учреждением  и
потребителям услуг.
  Результат оказания услуги.
  Требования,  которые  должно   выполнять   при   оказании   услуг
учреждение в целях обеспечения безопасности.
  Требования к исполнителю муниципальной услуги.
  Правовые основания оказания услуги.
  Информирование получателей услуги.
  Необходимые документы для получения услуги.
  Время оказания услуги.
  Место и условия оказания услуги.
  Требования по учету предоставления услуг.
  Платность услуги.
  Основания отказа в оказании услуги.
  Параметры  качества  услуги, механизмы контроля качества оказания
услуги.
  Требования  к  действиям  учреждения в случае наступления тех или
иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
  Порядок обжалования некачественных услуг.
  Требования  по  распределению  клиентской  нагрузки по персоналу,
оказывающему услуги.
  Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
   10.6.  Предельные  цены  (тарифы)  на оплату муниципальных услуг
физическими   или   юридическими    лицами    в    случаях,    если
законодательством  Российской  Федерации   предусмотрено   оказание
соответствующих  услуг  на  платной   основе,   либо   порядок   их
установления,    утвержденный    муниципальным    правовым    актом
администрации городского округа "Город Калининград".
   11. Разработчик определяет для бюджетных и автономных учреждений
требования  к  отчетности об исполнении задания. Данное определение
должно включать:
  Периодичность предоставления учреждением промежуточных отчетов об
исполнении задания.
  Срок  предоставления  учреждением  итогового  отчета о выполнении
задания.
  Показатели  и  указание  сведений,  которые   должны   включаться
учреждением  в  промежуточный  и  итоговый  отчеты  об   исполнении
задания.
   12. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия
и  порядок  его досрочного прекращения определяются разработчиком в
рамках  задания  для  бюджетных  и  автономных  учреждений.  Данное
определение должно включать:
  Указание  органа,  ответственного  за  контроль  за   исполнением
задания.
  Формы контроля за исполнением задания.
  Периодичность  осуществления  форм контроля (допускается указание
минимальных и/или интервальных значений).
  Условия,  при  которых  выполнение  задания  может  быть досрочно
прекращено.
  Действия  учреждения   и   разработчика   в   случае   досрочного
прекращения выполнения задания.
   13.  При  формировании  задания  разработчику допускается делать
ссылки   на   иные   нормативно-правовые   документы,    содержащие
информацию,  которая  должна  включаться  в задание, в том числе на
нормативно-правовые    акты,     утверждающие     стандарты     или
административные регламенты оказания услуг.
   14. Задание  включает в себя все виды услуг, которые оказываются
автономным  или  бюджетным  учреждением  за  счет  средств  бюджета
городского округа.
  15.  Разработчики  в срок до 20 октября текущего финансового года
представляют  в  комитет  экономики,   финансов   и   контроля   на
согласование задания по подведомственным учреждениям.
  16.  Комитет  экономики,  финансов  и  контроля  рассматривает  и
согласовывает задания, либо возвращает разработчику на доработку  с
обоснованным заключением.
  17.  Согласованное  комитетом  экономики,  финансов  и   контроля
задание утверждается разработчиком.
  18.  Утвержденное  задание разработчиком доводится до бюджетных и
автономных  учреждений  в  течение  десяти  рабочих  дней  со   дня
получения  уведомления  об  утвержденных  бюджетных  ассигнованиях,
копия передается в комитет экономики, финансов и контроля.
   19.  Контроль  исполнения задания осуществляется разработчиком с
составлением  отчета  о результатах оказания муниципальных услуг не
реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев:
   -  полнота  и  эффективность   использования   средств   бюджета
городского округа на выполнение задания;
   - количество потребителей муниципальных услуг;
   - количество муниципальных услуг;
   -  качество   оказания   муниципальных   услуг   (количественные
характеристики  качественных  показателей  оказания   муниципальных
услуг);
   - степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг  их
качеством.
   20.  В  целях  контроля оказания муниципальных услуг разработчик
определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг.  Контроль
оказания  муниципальных  услуг должен быть основан на использовании
формализованной  процедуры  сбора  и  обработки информации и оценки
результатов его выполнения.
   21. Отчет  о  результатах  оказания  муниципальной услуги должен
содержать следующие разделы:
   характеристика фактических и запланированных на  соответствующий
период времени результатов выполнения задания,
   характеристика  факторов,  повлиявших  на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных,
   характеристика  перспектив  выполнения  задания в соответствии с
утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом)  оказания
муниципальных услуг,
   решения, принятые разработчиком по итогам проведения контроля.
   22.  Отчетность  об  исполнении  задания  должна  содержать  всю
совокупность  информации,  характеризующую  результаты деятельности
бюджетных и автономных учреждений, в том числе:
   о результатах выполнения задания,
   о финансовом состоянии исполнителя задания,
   о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого  исполнителем
задания,
   о перспективах изменения объемов оказания услуг.
   23.  Ежеквартально  в  срок до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным  кварталом,  и  в срок до 1 февраля очередного финансового
года  исполнители  задания  представляют   разработчику   материалы
согласно  п.  22  Положения  и  отчетность об исполнении задания по
форме согласно приложению N 2 к Положению.
   24.  Разработчик  осуществляет  проверку  сведений  и  расчетов,
готовит  свод  оценок  в  разрезе  однотипных муниципальных услуг и
заключение по фактическому исполнению задания.
   25. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению  задания
разработчик  в  срок  до 25-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,  и  в  срок  до  10  февраля очередного финансового года
представляет  на  рассмотрение  и согласование в комитет экономики,
финансов и контроля.

                                                      Приложение N 1
                                   к Положению об условиях и порядке
                                 формирования муниципального задания
                                     на оказание муниципальных услуг
                               бюджетными и автономными учреждениями


                      Муниципальное задание
      на оказание муниципальных услуг в _____ - _____ годы


   Наименование     бюджетного    или     автономного     учреждения
____________________________________________________________________

   1. Выписка из реестра расходных обязательств

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   2. Получатели услуги

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

┌────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование│ Единица  │  Объем   │     Объем оказания услуг    │
│   услуг    │измерения │услуг за  │         по кварталам        │
│            │          │   год    ├──────┬───────┬───────┬──────┤
│            │          │          │  1   │   2   │   3   │    4 │
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
└────────────┴──────────┴──────────┴──────┴───────┴───────┴──────┘

   1. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

┌────────────┬─────────┬───────────┬───────┬─────────────────────┐
│Наименование│ Единица │ Норматив  │ Общий │ Объем оказания услуг│
│   услуг    │измерения│финансовых │ объем │  по кварталам (тыс. │
│            │         │ затрат на │ услуг │        руб.)        │
│            │         │  единицу  │ (тыс. │                     │
│            │         │   услуг   │ руб.) │                     │
│            │         │  (руб.)   │       ├─────┬─────┬────┬────┤
│            │         │           │       │  1  │  2  │ 3  │  4 │
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
└────────────┴─────────┴───────────┴───────┴─────┴─────┴────┴────┘

   5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных
услуг

┌───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ N │   Наименование показателя    │   Единица    │   Значение    │
│   │качества муниципальной услуги │  измерения   │               │
├───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┤
│Муниципальная услуга 1                                           │
├───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤
│1  │                              │              │               │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2  │                              │              │               │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3  │                              │              │               │
├───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┤
│Муниципальная услуга 2                                           │
├───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤
│1  │                              │              │               │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2  │                              │              │               │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3  │                              │              │               │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│...│                              │              │               │
└───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘

   5  <*> Программа действий (мероприятий) учреждения по  оказанию
муниципальных услуг

┌──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│    Наименование      │   Сроки     │ Затраты на  │ Ожидаемые   │
│    мероприятия       │ реализации  │ реализацию  │результаты   │
│                      │мероприятия  │мероприятия  │(количество  │
│                      │             │             │ оказанных   │
│                      │             │             │  услуг)     │
├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│Муниципальная услуга 1                                          │
├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│Муниципальная услуга 2                                          │
├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│...                                                             │
├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
└──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
  -----------------------------------
  "*"  При  невозможности  достоверного   определения   показателей
качества  услуги  в  муниципальное  задание  включается   программа
действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

  6. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

  7. Порядок оказания муниципальных услуг

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   10. Порядок контроля исполнения муниципального задания

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   11. Условия финансирования муниципального задания

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Разработчик ____________________________________________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______

Учреждение ____________________________________________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______

                                                      Приложение N 2
                                   к Положению об условиях и порядке
                                 формирования муниципального задания
                                     на оказание муниципальных услуг
                               бюджетными и автономными учреждениями

                                Отчет
     о выполнении муниципального задания за __ квартал 20__ года

   Наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения
   _________________________________________________________________

   1. Оказание муниципальных услуг

   План
┌───┬────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│N  │ Наименование   │ Единица │  Объем услуг за │  Объем услуг    │
│   │    услуги      │измерения│ отчетный период │  нарастающим    │
│   │                │         │                 │итогом с начала  │
│   │                │         │                 │     года        │
│   │                │         ├──────────┬──────┼─────────┬───────┤
│   │                │         │  единица │ тыс. │ единица │тыс.   │
│   │                │         │ измерения│ руб. │измерения│руб.   │
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
└───┴────────────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴───────┘

  Факт
┌───┬────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│N  │ Наименование   │ Единица │  Объем услуг за │  Объем услуг    │
│   │    услуги      │измерения│ отчетный период │  нарастающим    │
│   │                │         │                 │итогом с начала  │
│   │                │         │                 │     года        │
│   │                │         ├──────────┬──────┼─────────┬───────┤
│   │                │         │  единица │ тыс. │ единица │тыс.   │
│   │                │         │ измерения│ руб. │измерения│руб.   │
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
└───┴────────────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴───────┘

  2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

  2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

┌───┬─────────────┬───────┬───────────────┬───────────────────────┐
│N  │Наименование │ Дата  │  Кем подана   │   Содержание жалобы   │
│   │   услуги    │       │    жалоба     │                       │
├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤
└───┴─────────────┴───────┴───────────────┴───────────────────────┘

  2.2.  Наличие  в отчетном периоде замечаний к качеству  услуг  со
стороны контролирующих органов

┌───┬─────────────┬──────┬────────────────┬───────────────────────┐
│N  │Наименование │ Дата │ Контролирующий │ Содержание замечания  │
│   │   услуги    │      │  орган и дата  │                       │
│   │             │      │    проверки    │                       │
├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤
└───┴─────────────┴──────┴────────────────┴───────────────────────┘

  2.3.  Присутствие  в  отчетном  периоде  индикаторов  качества -
устанавливаются органом местного самоуправления

┌──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┐
│N │   Наименование показателя качества   │   Единица  │Значение    │
│  │         муниципальной услуги         │  измерения │            │
├──┴──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┤
│Муниципальная услуга 1                                             │
├──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┤
│1 │                                      │            │            │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│2 │                                      │            │            │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│3 │                                      │            │            │
├──┴──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┤
│Муниципальная услуга 2                                             │
├──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┤
│1 │                                      │            │            │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│2 │                                      │            │            │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│3 │                                      │            │            │
├──┴──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│...                                      │            │            │
└─────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┘

  3.  Программа  действий  (мероприятий)  учреждения  по   оказанию
муниципальных услуг

┌───────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│    Наименование       │   Сроки     │  Затраты на │ Фактические │
│    мероприятия        │ реализации  │  реализацию │ результаты  │
│                       │мероприятия  │ мероприятия │ (количество │
│                       │             │             │  оказанных  │
│                       │             │             │   услуг)    │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Муниципальная услуга 1 │             │             │             │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Муниципальная услуга 2 │             │             │             │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│...                    │             │             │             │
└───────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
  ---------------------------------------
  "*"  При  невозможности  достоверного   определения   показателей
качества  услуги  в  отчет  об  исполнении  муниципального  задания
включается  отчет  о  фактической  реализации  программы   действий
учреждения по оказанию муниципальных услуг.

  4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение  фактических
результатов выполнения задания от запланированных

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

  5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и  порядком
оказания муниципальных услуг

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

  6.   Характеристика   состояния    имущества,    эксплуатируемого
муниципальным учреждением

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Учреждение _______________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______



                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                   к постановлению
                                    главы администрации городского
                                        округа "Город Калининград"
                                       от 18 августа 2008г. N 1305


                             ПОРЯДОК
    финансового обеспечения выполнения муниципального задания
              бюджетными и автономными учреждениями


  1.   Порядок  финансового  обеспечения  выполнения муниципального
задания  по  оказанию  муниципальных  услуг (далее - муниципального
задания)  бюджетными  и  автономными   учреждениями   устанавливает
условия   и    механизм    финансового    обеспечения    выполнения
муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.
  2.   Муниципальное  задание  бюджетным  и  автономным учреждениям
устанавливается на условиях и в порядке, определенных приложением N
1  к  настоящему  постановлению.  Выполнение муниципального задания
является обязательным для бюджетного и автономного учреждения.
  3.  Финансовое обеспечение муниципального задания  осуществляется
за  счет  средств  бюджета городского округа в рамках утвержденного
бюджета  городского  округа  "Город  Калининград",  если  иное   не
установлено действующими нормативными правовыми актами.
  4.   Финансовое  обеспечение  муниципального  задания бюджетным и
автономным  учреждениям   осуществляется   в   пределах   бюджетных
ассигнований   и   лимитов   бюджетных   обязательств,   доведенных
разработчиком подведомственным учреждениям.
  5.  Финансовое  обеспечение  исполнения  муниципального   задания
осуществляется:
  для  бюджетных учреждений в соответствии со сметой,  утвержденной
разработчиком муниципального задания,
  для   автономного  учреждения  в  виде предоставления субсидий из
бюджета городского округа.
  Выделение   денежных  средств  осуществляется  в  соответствии  с
договором, заключенным автономным учреждением с разработчиком.
  Периодичность   и  объемы   перечисления   субсидии   в   течение
финансового  года  определяется  разработчиком  и   указываются   в
приложении  N1  к  Положению  в  разделе  11 Условия финансирования
муниципального задания.
  В    целях   предоставления   субсидии   учреждению   разработчик
предоставляет в установленном порядке в комитет экономики, финансов
и контроля заявку на финансирование.
  6.    Объемы   субсидий   автономным   учреждениям   утверждаются
разработчиком   в   соответствии   с   муниципальным   заданием   и
определяются   на   основании   нормативов   затрат   на   оказание
муниципальных  услуг,  утвержденным  муниципальным  правовым  актом
администрации  городского  округа  "Город  Калининград",  а также с
учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого  имущества,  закрепленных   за   автономным   учреждением
разработчиком  или  приобретенных  автономным  учреждением  за счет
средств,  выделенных  ему  разработчиком  на  приобретение   такого
имущества,  расходов  на  уплату  налогов,  по  которым  в качестве
объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки.
  7.   В  случае,  если   автономным   учреждением   осуществляется
деятельность,  связанная  с  выполнением  работ,  оказанием   услуг
частично  за  плату,  то  возмещение  части   нормативных   затрат,
финансируемой   за   указанную   плату,   за   счет   субсидий   не
осуществляется.
  8.  В   случае   сдачи   в   аренду   с   согласия   разработчика
предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и
(или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным
учреждением разработчиком или приобретенных автономным  учреждением
в счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого
имущества,  финансовое  обеспечение  содержания такого имущества за
счет субсидий не осуществляется.
  9.  Финансовое  обеспечение  муниципального   задания   бюджетным
учреждениям  может  осуществляться  в  рамках ведомственных целевых
программ, утвержденных в установленном порядке.
  10.  Финансовое  обеспечение развития автономных учреждений может
осуществляться   в   рамках   ведомственных    целевых    программ,
утвержденных в установленном порядке.
  11.  Расчет объема муниципального задания производится на  основе
показателей  обеспеченности  населения  муниципальными  услугами  с
учетом  демографических  особенностей,  структуры  и   фактического
уровня  потребности  в  данных  услугах  на  территории  городского
округа.
  12.  Объем  муниципального  задания  доводится  в  натуральных  и
стоимостных единицах.
  13.   Объем  муниципальных услуг, оказываемых получателю частично
за  плату,  и  размер  указанной платы определяются в муниципальном
задании.
  14.  Объем  бюджетных  ассигнований,  необходимый для финансового
обеспечения  муниципального  задания,  рассчитывается   как   сумма
норматива  содержания  имущества  и  произведения объема задания на
норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от
потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
  15.   Расчет  объема  затрат  производится разработчиком по типам
учреждений   на   основании   утвержденных   главой   администрации
городского округа "Город Калининград" нормативов финансовых  затрат
на  оказание  услуг  в  рамках  муниципального  задания,  а   также
нормативов  затрат  на  содержание  недвижимого  и  особо   ценного
движимого имущества.
  16.  В  случае  отсутствия  указанных  в п. 15 настоящего Порядка
нормативов, расчет объема затрат производится на основе определения
разработчиком  расходов,  необходимых  для   оказания   услуг,   их
требуемых  объемов,  с  учетом расходов на содержание недвижимого и
особо  ценного  движимого  имущества,  подтвержденных   учреждением
соответствующими  расчетами  и  согласованными комитетом экономики,
финансов и контроля.
  17.  Норматив  финансовых  затрат  обеспечивает  покрытие затрат,
необходимых  для  выполнения  задания,  и включает в себя следующие
статьи расходов:
  оплата  труда  работников,  непосредственно оказывающих услуги, а
также  отчисления  по единому социальному налогу, страховым взносам
на  обязательное  пенсионное  страхование  и  страховым  взносам по
обязательному  социальному  страхованию  от  несчастных  случаев на
производстве  и  профессиональных  заболеваний  (далее  фонд оплаты
труда),
  медикаменты и перевязочные средства,
  мягкий инвентарь и обмундирование,
  продукты питания,
  прочие расходы.
  В прочие расходы включаются:
  заработная  плата   административно-управленческого   и   прочего
вспомогательного  персонала  с   учетом   отчислений   по   единому
социальному  налогу,  страховым  взносам на обязательное пенсионное
страхование  и  страховым  взносам  по  обязательному   социальному
страхованию   от   несчастных    случаев    на    производстве    и
профессиональных заболеваний,
  приобретение хозяйственных средств,
  приобретение канцелярских товаров,
  подписка на периодические издания,
  повышение квалификации персонала,
  командировочные расходы,
  услуги связи,
  расходы на культурно-массовые мероприятия,
  обеспечение учебниками и методической литературой,
  транспортные услуги,
  услуги прачечной,
  прочие текущие расходы.
  18.  Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие  затрат,
необходимых для выполнения задания, в части расходов на  содержание
недвижимого  и  движимого  имущества, закрепленного за учреждением.
Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов
на:
  коммунальные услуги,
  текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
  текущее  содержание  и  ремонт  движимого  имущества,  налоги,  в
качестве   объекта   налогообложения    по    которым    признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
  19.    Контроль   за   выполнением   бюджетными   и   автономными
учреждениями муниципального задания осуществляется разработчиком  в
соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
  20.   При  выполнении  муниципального   задания,   установленного
разработчиком   подведомственному    бюджетному    и    автономному
учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
  21. При фактическом исполнении муниципального задания  бюджетными
или  автономными   учреждениями   в   меньшем   объеме,   чем   это
предусмотрено  муниципальным  заданием,   или   с   качеством,   не
соответствующим   установленному   заданию,   или   требованиям   к
соответствующим   услугам,   определенным   согласно   действующему
законодательству,  разработчик  вправе  сократить объем финансового
обеспечения  и  (или)  потребовать  частичного или полного возврата
предоставленного бюджетному или автономному учреждению  финансового
обеспечения,  и  (или)  скорректировать  муниципальное  задание при
согласовании с комитетом экономики, финансов и контроля.
  22.  В  течение  финансового  года  объем финансового обеспечения
муниципального  задания  бюджетным  и  автономным учреждениям может
быть  пересмотрен  разработчиком  по   согласованию   с   комитетом
экономики, финансов и контроля.