РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2008 года N 1305
г.Калининград
Об условиях и порядке формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг и порядке финансового обеспечения
выполнения муниципального задания бюджетными
и автономными учреждениями
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, с Федеральным законом от 03.11.2006г. N174-ФЗ "Об
автономных учреждениях", в целях реализации решения окружного
Совета депутатов города Калининграда от 19.12.2007г. N425 "Об
утверждении целевой Программы "Реформирование системы управления
муниципальными финансами г. Калининграда в 2007-2009 годах" и с
учетом постановления Правительства Калининградской области от
18.02.2008г. N75 "О порядке формирования государственного задания
на оказание государственных услуг и финансового обеспечения
выполнения государственного задания бюджетными и автономными
учреждениями"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и
автономными учреждениями согласно приложению N1 к настоящему
Постановлению.
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями
согласно приложению N2 к настоящему Постановлению.
3. Учредителям бюджетных и автономных учреждений утвердить
Методические указания по формированию муниципального задания на
оказание муниципальных услуг и порядок расчета финансового
обеспечения выполнения муниципального задания.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания, за
исключением положений, относящихся к бюджетным учреждениям.
5. Постановление в части, относящейся к бюджетным учреждениям,
вступает в силу с 1 января 2009 года.
6. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой
информации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
комитет экономики, финансов и контроля (Мухомор С.Б.).
Глава администрации Ф.Ф. Лапин
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
главы администрации городского
округа "Город Калининград"
от 18 августа 2008г. N 1305
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях и порядке
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение
соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания
муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с
полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов
местного значения, определенными законодательством Российской
Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского
округа.
3. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
- разработчик - главный распорядитель средств бюджета городского
округа, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в
соответствующей отрасли (в сфере управления), имеющий
подведомственные бюджетные и автономные учреждения и исполняющий
функции и полномочия учредителя и (или) учредитель бюджетных и
автономных учреждений;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к
составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам
оказания муниципальных услуг;
- исполнитель муниципального задания - бюджетные и автономные
учреждения;
- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный
финансовый год.
4. Разработчик формирует муниципальное задание на оказание
муниципальных услуг для учреждений любого типа (бюджетных и
автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг, в
соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее -
задание) по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке
разработчиком с целью выявления степени его выполнения бюджетными и
автономными учреждениями.
6. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом
объеме сетью бюджетных и автономных учреждений либо при отсутствии
учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для
выбора исполнителя муниципальной услуги разработчик размещает
муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у
немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
7. Задание для учреждения формируется с учетом следующих
факторов:
7.1.Прогнозов потребности в соответствующих видах услуг,
оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества
потребителей услуг, их демографических и социально-экономических
характеристик, потребительских предпочтений, уровня
удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и
качеством услуг.
7.2.Реальных возможностей бюджетного и автономного учреждения по
оказанию услуг, к которым могут относиться состояние
материально-технической базы учреждения, территориальное
расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и
другие факторы.
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
8. Задание формируется по форме согласно приложению N1 к
Положению разработчиком для подведомственных бюджетных и автономных
учреждений на очередной финансовый год и плановый период с
последующим ежегодным уточнением задания. Для формирования задания
разработчик может привлекать специалистов бюджетного и автономного
учреждения. Бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику
свои предложения по формированию задания.
9. Разработчики с учетом оценки потребности в оказании
муниципальных услуг формируют задание в срок до 15 октября текущего
финансового года на основании представленных предложений и
информации от бюджетных и автономных учреждений в соответствии с
пунктом 10. настоящего Положения и предельных объемов бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год (плановый период),
доведенных комитетом экономики, финансов и контроля администрации
городского округа разработчику.
10. Для формирования задания бюджетные и автономные учреждения
вносят разработчику в срок до 1 сентября текущего финансового года
предложения по формированию задания и представляют следующую
информацию:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных
обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения
задания,
определение категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели
услуги),
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных
услуг,
ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания,
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или)
юридическим лицам в рамках задания,
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или)
юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной
основе, либо порядок их установления,
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг,
предусмотренных на платной основе,
программу развития учреждения, согласованную в установленном
порядке.
10.1. Выписка из действующего реестра расходных обязательств по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для
выполнения задания.
В случае если задание формируется на услуги, которые не
предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то
разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в
реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого
обязательства согласно установленной процедуре корректировки
реестра расходных обязательств.
10.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное
определение должно включать:
Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая
потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное
получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на
платное получение услуг в рамках задания (получение частично
платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание
которых частично финансируется из средств бюджета городского
округа. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются
обособлено.
Демографические, социально-экономические, правовые и другие
характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг
учреждением в рамках задания.
Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение
этого количества возможно и целесообразно (допускается указание
минимальных и/или интервальных значений).
10.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем
(состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
муниципальных услуг. Данное определение должно включать:
Перечень конкретных услуг.
Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным
сведениям может быть отнесено:
Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу.
Требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу.
Требования к оборудованию и инструментам, используемым для
оказания услуги.
Требования к расходным материалам, используемым для оказания
услуги.
Требования к наличию у исполнителя задания лицензии на
предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит
лицензированию).
Иные значимые требования к качеству услуги.
Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным
сведениям может быть отнесено:
Требования к периодичности предоставления услуги.
Требования к продолжительности предоставления услуги.
10.4. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках
задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или
частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других
проблем или положительные изменения у потребителей услуг в
состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо,
психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном
положении, рисках.
10.5. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим
лицам в рамках задания. Данное определение может включать:
Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе
условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть
приостановлено или прекращено.
Требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и
потребителям услуг.
Результат оказания услуги.
Требования, которые должно выполнять при оказании услуг
учреждение в целях обеспечения безопасности.
Требования к исполнителю муниципальной услуги.
Правовые основания оказания услуги.
Информирование получателей услуги.
Необходимые документы для получения услуги.
Время оказания услуги.
Место и условия оказания услуги.
Требования по учету предоставления услуг.
Платность услуги.
Основания отказа в оказании услуги.
Параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания
услуги.
Требования к действиям учреждения в случае наступления тех или
иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
Порядок обжалования некачественных услуг.
Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу,
оказывающему услуги.
Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
10.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
физическими или юридическими лицами в случаях, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их
установления, утвержденный муниципальным правовым актом
администрации городского округа "Город Калининград".
11. Разработчик определяет для бюджетных и автономных учреждений
требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение
должно включать:
Периодичность предоставления учреждением промежуточных отчетов об
исполнении задания.
Срок предоставления учреждением итогового отчета о выполнении
задания.
Показатели и указание сведений, которые должны включаться
учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении
задания.
12. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия
и порядок его досрочного прекращения определяются разработчиком в
рамках задания для бюджетных и автономных учреждений. Данное
определение должно включать:
Указание органа, ответственного за контроль за исполнением
задания.
Формы контроля за исполнением задания.
Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание
минимальных и/или интервальных значений).
Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно
прекращено.
Действия учреждения и разработчика в случае досрочного
прекращения выполнения задания.
13. При формировании задания разработчику допускается делать
ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие
информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на
нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или
административные регламенты оказания услуг.
14. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются
автономным или бюджетным учреждением за счет средств бюджета
городского округа.
15. Разработчики в срок до 20 октября текущего финансового года
представляют в комитет экономики, финансов и контроля на
согласование задания по подведомственным учреждениям.
16. Комитет экономики, финансов и контроля рассматривает и
согласовывает задания, либо возвращает разработчику на доработку с
обоснованным заключением.
17. Согласованное комитетом экономики, финансов и контроля
задание утверждается разработчиком.
18. Утвержденное задание разработчиком доводится до бюджетных и
автономных учреждений в течение десяти рабочих дней со дня
получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях,
копия передается в комитет экономики, финансов и контроля.
19. Контроль исполнения задания осуществляется разработчиком с
составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не
реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств бюджета
городского округа на выполнение задания;
- количество потребителей муниципальных услуг;
- количество муниципальных услуг;
- качество оказания муниципальных услуг (количественные
характеристики качественных показателей оказания муниципальных
услуг);
- степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их
качеством.
20. В целях контроля оказания муниципальных услуг разработчик
определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль
оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании
формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки
результатов его выполнения.
21. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен
содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий
период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с
утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания
муниципальных услуг,
решения, принятые разработчиком по итогам проведения контроля.
22. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю
совокупность информации, характеризующую результаты деятельности
бюджетных и автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения задания,
о финансовом состоянии исполнителя задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем
задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
23. Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового
года исполнители задания представляют разработчику материалы
согласно п. 22 Положения и отчетность об исполнении задания по
форме согласно приложению N 2 к Положению.
24. Разработчик осуществляет проверку сведений и расчетов,
готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и
заключение по фактическому исполнению задания.
25. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению задания
разработчик в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, и в срок до 10 февраля очередного финансового года
представляет на рассмотрение и согласование в комитет экономики,
финансов и контроля.
Приложение N 1
к Положению об условиях и порядке
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
бюджетными и автономными учреждениями
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг в _____ - _____ годы
Наименование бюджетного или автономного учреждения
____________________________________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. Получатели услуги
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
┌────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование│ Единица │ Объем │ Объем оказания услуг │
│ услуг │измерения │услуг за │ по кварталам │
│ │ │ год ├──────┬───────┬───────┬──────┤
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
└────────────┴──────────┴──────────┴──────┴───────┴───────┴──────┘
1. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
┌────────────┬─────────┬───────────┬───────┬─────────────────────┐
│Наименование│ Единица │ Норматив │ Общий │ Объем оказания услуг│
│ услуг │измерения│финансовых │ объем │ по кварталам (тыс. │
│ │ │ затрат на │ услуг │ руб.) │
│ │ │ единицу │ (тыс. │ │
│ │ │ услуг │ руб.) │ │
│ │ │ (руб.) │ ├─────┬─────┬────┬────┤
│ │ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤
└────────────┴─────────┴───────────┴───────┴─────┴─────┴────┴────┘
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных
услуг
┌───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ N │ Наименование показателя │ Единица │ Значение │
│ │качества муниципальной услуги │ измерения │ │
├───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┤
│Муниципальная услуга 1 │
├───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤
│1 │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2 │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3 │ │ │ │
├───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┤
│Муниципальная услуга 2 │
├───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤
│1 │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2 │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3 │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│...│ │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘
5 <*> Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг
┌──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Наименование │ Сроки │ Затраты на │ Ожидаемые │
│ мероприятия │ реализации │ реализацию │результаты │
│ │мероприятия │мероприятия │(количество │
│ │ │ │ оказанных │
│ │ │ │ услуг) │
├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│Муниципальная услуга 1 │
├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│Муниципальная услуга 2 │
├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│... │
├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
└──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
-----------------------------------
"*" При невозможности достоверного определения показателей
качества услуги в муниципальное задание включается программа
действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
6. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
7. Порядок оказания муниципальных услуг
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
10. Порядок контроля исполнения муниципального задания
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11. Условия финансирования муниципального задания
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Разработчик ____________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись _______
Учреждение ____________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись _______
Приложение N 2
к Положению об условиях и порядке
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
бюджетными и автономными учреждениями
Отчет
о выполнении муниципального задания за __ квартал 20__ года
Наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения
_________________________________________________________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
┌───┬────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│N │ Наименование │ Единица │ Объем услуг за │ Объем услуг │
│ │ услуги │измерения│ отчетный период │ нарастающим │
│ │ │ │ │итогом с начала │
│ │ │ │ │ года │
│ │ │ ├──────────┬──────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ единица │ тыс. │ единица │тыс. │
│ │ │ │ измерения│ руб. │измерения│руб. │
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
└───┴────────────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴───────┘
Факт
┌───┬────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│N │ Наименование │ Единица │ Объем услуг за │ Объем услуг │
│ │ услуги │измерения│ отчетный период │ нарастающим │
│ │ │ │ │итогом с начала │
│ │ │ │ │ года │
│ │ │ ├──────────┬──────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ единица │ тыс. │ единица │тыс. │
│ │ │ │ измерения│ руб. │измерения│руб. │
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤
└───┴────────────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴───────┘
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
┌───┬─────────────┬───────┬───────────────┬───────────────────────┐
│N │Наименование │ Дата │ Кем подана │ Содержание жалобы │
│ │ услуги │ │ жалоба │ │
├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤
└───┴─────────────┴───────┴───────────────┴───────────────────────┘
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со
стороны контролирующих органов
┌───┬─────────────┬──────┬────────────────┬───────────────────────┐
│N │Наименование │ Дата │ Контролирующий │ Содержание замечания │
│ │ услуги │ │ орган и дата │ │
│ │ │ │ проверки │ │
├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤
├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤
└───┴─────────────┴──────┴────────────────┴───────────────────────┘
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества -
устанавливаются органом местного самоуправления
┌──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┐
│N │ Наименование показателя качества │ Единица │Значение │
│ │ муниципальной услуги │ измерения │ │
├──┴──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┤
│Муниципальная услуга 1 │
├──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┤
│1 │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│2 │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│3 │ │ │ │
├──┴──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┤
│Муниципальная услуга 2 │
├──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┤
│1 │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│2 │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│3 │ │ │ │
├──┴──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│... │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┘
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг
┌───────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Наименование │ Сроки │ Затраты на │ Фактические │
│ мероприятия │ реализации │ реализацию │ результаты │
│ │мероприятия │ мероприятия │ (количество │
│ │ │ │ оказанных │
│ │ │ │ услуг) │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Муниципальная услуга 1 │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Муниципальная услуга 2 │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│... │ │ │ │
└───────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
---------------------------------------
"*" При невозможности достоверного определения показателей
качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания
включается отчет о фактической реализации программы действий
учреждения по оказанию муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого
муниципальным учреждением
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Учреждение _______________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись _______
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению
главы администрации городского
округа "Город Калининград"
от 18 августа 2008г. N 1305
ПОРЯДОК
финансового обеспечения выполнения муниципального задания
бюджетными и автономными учреждениями
1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального
задания по оказанию муниципальных услуг (далее - муниципального
задания) бюджетными и автономными учреждениями устанавливает
условия и механизм финансового обеспечения выполнения
муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.
2. Муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям
устанавливается на условиях и в порядке, определенных приложением N
1 к настоящему постановлению. Выполнение муниципального задания
является обязательным для бюджетного и автономного учреждения.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется
за счет средств бюджета городского округа в рамках утвержденного
бюджета городского округа "Город Калининград", если иное не
установлено действующими нормативными правовыми актами.
4. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и
автономным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных
разработчиком подведомственным учреждениям.
5. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания
осуществляется:
для бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной
разработчиком муниципального задания,
для автономного учреждения в виде предоставления субсидий из
бюджета городского округа.
Выделение денежных средств осуществляется в соответствии с
договором, заключенным автономным учреждением с разработчиком.
Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение
финансового года определяется разработчиком и указываются в
приложении N1 к Положению в разделе 11 Условия финансирования
муниципального задания.
В целях предоставления субсидии учреждению разработчик
предоставляет в установленном порядке в комитет экономики, финансов
и контроля заявку на финансирование.
6. Объемы субсидий автономным учреждениям утверждаются
разработчиком в соответствии с муниципальным заданием и
определяются на основании нормативов затрат на оказание
муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом
администрации городского округа "Город Калининград", а также с
учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением
разработчиком или приобретенных автономным учреждением за счет
средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого
имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве
объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки.
7. В случае, если автономным учреждением осуществляется
деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг
частично за плату, то возмещение части нормативных затрат,
финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не
осуществляется.
8. В случае сдачи в аренду с согласия разработчика
предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и
(или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным
учреждением разработчиком или приобретенных автономным учреждением
в счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого
имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за
счет субсидий не осуществляется.
9. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным
учреждениям может осуществляться в рамках ведомственных целевых
программ, утвержденных в установленном порядке.
10. Финансовое обеспечение развития автономных учреждений может
осуществляться в рамках ведомственных целевых программ,
утвержденных в установленном порядке.
11. Расчет объема муниципального задания производится на основе
показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с
учетом демографических особенностей, структуры и фактического
уровня потребности в данных услугах на территории городского
округа.
12. Объем муниципального задания доводится в натуральных и
стоимостных единицах.
13. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично
за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном
задании.
14. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового
обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма
норматива содержания имущества и произведения объема задания на
норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от
потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
15. Расчет объема затрат производится разработчиком по типам
учреждений на основании утвержденных главой администрации
городского округа "Город Калининград" нормативов финансовых затрат
на оказание услуг в рамках муниципального задания, а также
нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного
движимого имущества.
16. В случае отсутствия указанных в п. 15 настоящего Порядка
нормативов, расчет объема затрат производится на основе определения
разработчиком расходов, необходимых для оказания услуг, их
требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и
особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением
соответствующими расчетами и согласованными комитетом экономики,
финансов и контроля.
17. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат,
необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие
статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а
также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам
на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по
обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний (далее фонд оплаты
труда),
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего
вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому
социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное
страхование и страховым взносам по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний,
приобретение хозяйственных средств,
приобретение канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
расходы на культурно-массовые мероприятия,
обеспечение учебниками и методической литературой,
транспортные услуги,
услуги прачечной,
прочие текущие расходы.
18. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат,
необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание
недвижимого и движимого имущества, закрепленного за учреждением.
Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов
на:
коммунальные услуги,
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
текущее содержание и ремонт движимого имущества, налоги, в
качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными
учреждениями муниципального задания осуществляется разработчиком в
соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
20. При выполнении муниципального задания, установленного
разработчиком подведомственному бюджетному и автономному
учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
21. При фактическом исполнении муниципального задания бюджетными
или автономными учреждениями в меньшем объеме, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не
соответствующим установленному заданию, или требованиям к
соответствующим услугам, определенным согласно действующему
законодательству, разработчик вправе сократить объем финансового
обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата
предоставленного бюджетному или автономному учреждению финансового
обеспечения, и (или) скорректировать муниципальное задание при
согласовании с комитетом экономики, финансов и контроля.
22. В течение финансового года объем финансового обеспечения
муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям может
быть пересмотрен разработчиком по согласованию с комитетом
экономики, финансов и контроля.