РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
Постановление
от 28 января 2005 года N 232
г.Калининград
О мерах по реализации решения
городского Совета депутатов
от 22.12.2004 г. № 371 "О бюджете
города Калининграда на 2005 год"
В соответствии с решением городского Совета депутатов от 22
декабря 2004 года № 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет города Калининграда на 2005 год
по доходам в сумме 3 495 865 тыс. руб., исходя из налоговых и
неналоговых доходов в сумме 2 317 000 тыс.руб., доходов целевых
бюджетных фондов, созданных на основании решений городского Совета
депутатов в сумме 21 170 тыс.руб., доходов от предпринимательской и
иной, приносящей доход, деятельности в сумме 25 830 тыс.руб.,
финансовой помощи из областного бюджета в сумме 1 131 865 тыс.руб.
и по расходам в сумме 3 940 865 тыс.руб. с предельным размером
дефицита в сумме 445 000 тыс.руб.
2. Установить, что исполнение бюджета осуществляется в
соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью на 2005 год
в порядке, определенном постановлением мэра от 23.04.2002 г. № 1220
"Об утверждении Временного регламента исполнения сводной бюджетной
росписи бюджета города Калининграда", уведомлениями о бюджетных
ассигнованиях, сметами доходов и расходов.
3. Комитету по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.):
3.1. Направить в установленный срок в Главное управление по
бюджету и финансам администрации Калининградской области
утвержденный бюджет города Калининграда на 2005 год, в
контрольно-счетную комиссию городского Совета депутатов
утвержденную сводную бюджетную роспись с поквартальным
распределением доходов и расходов бюджета.
3.2. Утвердить и довести до главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств лимиты бюджетных
обязательств на 2005 год поквартально.
3.3. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств
ежеквартально представлять в контрольно-счетную комиссию городского
Совета депутатов.
3.4. Подготовить и направить федеральной налоговой службе по
Калининградской области и комитету муниципального имущества мэрии
задание по сбору налоговых и неналоговых платежей в городской
бюджет в соответствии с решением городского Совета депутатов от
22.12.2004 г. № 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год" и
поквартальным распределением доходов.
3.5. Во взаимодействии с федеральной налоговой службой по
Калининградской области, комитетом муниципального имущества мэрии и
другими администраторами доходов городского бюджета принять меры по
обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджет.
3.6. Реализовать мероприятия по покрытию дефицита бюджета
города "соответствии с пунктами 7, 10, 11 решения городского Совета
от 22.12.2004г. № 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год".
Производить муниципальные заимствования, выдачу муниципальных
гарантий по обеспечению обязательств третьими лицами в пределах
утвержденной Программы муниципальных заимствований на 2005 год.
3.7. Провести инвентаризацию кредиторской задолженности
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
бюджета по состоянию на 1 января 2004 года, 1 января 2005 года и в
срок до 1 апреля 2005 года представить информацию в городской Совет
депутатов.
3.8. По представлению главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета перемещать средства, переданные бюджету
города в виде дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета
между получателями в пределах общего объема средств, исходя из
пропорционального финансирования фактических расходов, на основании
ежеквартальных отчетов.
В необходимых случаях вносить предложения в главное управление по
бюджету и финансам администрации области об изменении размеров
субсидий и субвенций.
3.9. Вносить изменения в распределение расходов городского
бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации,
ведомственную и экономическую структуру расходов в соответствии с
п. 35 решения городского Совета депутатов от 22.12.2004 г. № 371 "О
бюджете города Калининграда на 2005 год".
3.10.Производить сокращение планового финансирования
бюджетополучателей на сумму средств, израсходованных ими незаконно
или не по целевому назначению, выявленных в ходе проверок
контрольными органами.
3.11. Приступить в 2005 году к поэтапному зачислению доходов
от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности
бюджетных учреждений в доходы бюджета города.
4. Комитету экономического развития (Галагурскому Ю.А.):
4.1.Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представлять мэру и в комитет по финансам и
контролю анализ социально-экономического положения города и
краткосрочный (до конца текущего года) прогноз по основным
социально-экономическим показателям.
4.2. В целях своевременности и полноты финансирования
мероприятий, предусмотренных в бюджете города, принять необходимые
организационные меры по обеспечению размещения муниципальных
заказов на выполнение работ и оказание услуг на конкурсной основе
максимально в первом полугодии 2005 года.
5. Администраторам доходов бюджета, определенным пунктом 4
решения о бюджете, обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль за
поступлением платежей в городской бюджет и не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет по
финансам и контролю мэрии анализ выполнения утвержденного в бюджете
плана с указанием факторов, повлиявших на ход выполнения бюджетных
назначений.
6. Председателям комитетов, начальникам управлений и отделов
мэрии, главам администраций районов - главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств бюджета города:
6.1. В процессе исполнения смет доходов и расходов производить
заключение договоров на выполнение работ, оказание услуг и принятие
других обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных комитетом по финансам и контролю мэрии.
6.2. Не допускать финансирования ремонтных работ и начала
строительства объектов без утверждения в установленном порядке
проектно-сметной документации, протоколов конкурсных комиссий по
размещению муниципальных заказов. Цены на закупаемые товары, работы
и услуги согласовывать с отделом муниципального заказа комитета
экономического развития. В случае необходимости своевременно
вносить изменения в план социально-экономического развития города
на 2005 год.
6.3. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представлять в комитет по финансам и контролю
мэрии информацию о кредиторской задолженности на отчетную дату в
разрезе функциональной и экономической классификации расходов.
6.4. Довести до руководителей подведомственных учреждений,
что:
1).В соответствии с решением городского Совета депутатов о
бюджете города:
- В 2005 году осуществляется поэтапный переход по зачислению
доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской
и иной, приносящей доход, деятельности в доходы бюджета.
- Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной,
приносящей доход, деятельности учитываются на лицевых счетах
бюджетополучателей, открытых в комитете по финансам и контролю
мэрии и используются ими в строгом соответствии со статьей 70,
пунктами 3 и 6 статьи 161 Бюджетного Кодекса РФ и утвержденными
сметами доходов и расходов учреждений.
- Родительская плата за содержание детей в дошкольных
учреждениях направляется в размере 90 % на статью "Продукты
питания", 10 % - на прочие статьи расходов экономической
классификации.
- Родительская плата за обучение детей в детских музыкальных
школах, школах искусств и художественной школе направляется в
размере 50% на статью "Оплата труда и начисления на оплату труда",
50 % - на прочие статьи экономической классификации расходов.
- Арендная плата за сдачу в аренду муниципального имущества,
переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, в
полном объеме перечисляется в бюджет города ежемесячно не позднее
15 числа, отражается в сметах доходов и расходов учреждений и
расходуется исключительно на развитие материально-технической базы
учреждений по статье 225 "Услуги по содержанию имущества", статье
310 "Увеличение стоимости основных средств", а также на установку,
монтаж, наладку и эксплуатацию пожарной сигнализации.
- В сроки, установленные для представления бухгалтерской
отчетности, в комитет по финансам и контролю мэрии представляется
информация об источниках и суммах поступлений, направлениях
расходования и остатках на счетах по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности
бюджетных учреждений.
- Взыскание средств по денежным обязательствам бюджетных
учреждений, подлежащим исполнению за счет средств городского
бюджета, производится комитетом по финансам и контролю мэрии на
основании предъявленных ему исполнительных листов судебных органов
в пределах назначений, предусмотренных бюджетом по ведомственной,
функциональной и экономической структуре расходов. В случае
недостаточности средств на эти цели в сметах расходов должников
главный распорядитель, распорядитель средств городского бюджета, в
чьем ведении находится должник, несет расходы по субсидиарной
ответственности за исполнение судебных решений в пределах
установленных ему ассигнований.
2). В соответствии с законом Калининградской области об
областном бюджете на 2005 год:
- Расходы на заработную плату работников муниципальных
учреждений, финансируемых за счет субвенций из областного бюджета,
и начисления на нее финансируются в пределах тарифных ставок
(окладов), установленных законом Калининградской области для
работников областных государственных учреждений.
- Специальными молочными продуктами детского питания бесплатно
обеспечиваются за счет средств субвенций из областного бюджета дети
первого-второго годов жизни в семьях, среднедушевой доход которых
ниже прожиточного минимума, установленного в Калининградской
области.
- Исполнение решений судов о взыскании денежных средств из
областного бюджета по искам о компенсации затрат, произведенных
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в связи с реализацией
льгот, предусмотренных федеральными законами, осуществляется за
счет субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией
федеральных законов в части мер социальной поддержки отдельных
категорий граждан в предыдущие годы, в пределах объема выделенной
субсидии.
6.5. В срок до 1 февраля 2005 года представить в комитет по
финансам и контролю мэрии утвержденные в установленном порядке
штатные расписания структурных подразделений мэрии и администраций
районов на 2005 год.
7. Начальникам управлений и отделов мэрии, являющихся
учредителями бюджетных учреждений, согласно решению городского
Совета депутатов Калининграда от 26 января 2005 года № 24 "О
внесении изменений в решение городского Совета депутатов
Калининграда № 371 от 22.12.2004 г. "О бюджете города Калининграда
на 2005 год" в срок до 1 октября 2005 года заключить с
подведомственными учреждениями договора по использованию средств от
предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности в
соответствии с графиком перевода бюджетополучателей по зачислению
указанных средств в доходы бюджета города.
8. Установить, что в 2005 году получатели средств городского
бюджета вправе заключать договоры (контракты) на поставку товаров,
работ, услуг с авансовыми платежами в размере, не превышающем 50
процентов суммы договора (контракта), если иные размеры не
установлены другими нормативными актами.
Авансовые платежи в размере 100 процентов суммы стоимости товаров
(работ, услуг) бюджетополучатели вправе предусматривать в
договорах, подлежащих оплате за счет средств бюджета города,
независимо от суммы договора по следующим видам расходов на оплату:
- газа;
- услуг связи;
- подписки на печатные периодические издания;
- обучения на курсах повышения квалификации;
- железнодорожных, авиа и других билетов для проезда
транспортом;
- путевок на санаторно-курортное лечение;
- страхование муниципальных служащих, автотранспорта,
автогражданской ответственности, объектов опасного
производственного назначения, нежилых помещений, переданных в
оперативное управление хозяйствующим субъектам;
- визовой поддержки при командировках за рубеж;
- проживания на время командировок.
9. Установить, что в 2005 году экономия, сложившаяся в
результате проведения конкурсных процедур на размещение
муниципального заказа, подлежит изъятию и направлению на покрытие
дефицита бюджета.
Закрытие ассигнований по сметам расходов бюджетополучателей
производится комитетом по финансам и контролю мэрии в соответствии
с порядком исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города
Калининграда на основании сведений, представляемых отделом
муниципального заказа в течение 10 дней с момента утверждения
результатов конкурса.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на
контрольно-ревизионный отдел мэрии.
Мэр города Савенко Ю.А.