Официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград»
Фотогалерея. Фото Блохина Дениса

Просмотрено страниц
183736832
112552

Хосты
10600730
8104

Посетители
50337057
107466
262
   
Постановление № 285 от 26 февраля
                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 февраля 2009 года               N 285
г.Калининград


О внесении изменений в приложения к постановлению
главы администрации городского округа "Город Калининград"
от 04.02.2009г.N 175 "О лимитах потребления топливных
и энергетических ресурсов организациями финансируемыми
из городского бюджета на 2009 год"


  В связи с закреплением за муниципальным учреждением "Эксплуатация
здания  администрации  города  Калининграда"  муниципальных нежилых
помещений,  расположенных  по адресу: г.Калининград, ул. Уральская,
9-15;  г.Калининград,  проспект  Мира,  98  ; г.Калининград, ул. П.
Морозова, 6-8 ; г.Калининград, ул. Офицерская, 33, а так же в целях
обеспечения  энергетическими  ресурсами  Межрайонного  отдела  ЗАГС
(Дворец бракосочетаний) N 1

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести следующие изменения в приложения к постановлению  главы
администрации   городского   округа    "Город    Калининград"    от
04.02.2009г.N 175 "О лимитах потребления топливных и энергетических
ресурсов организациями финансируемыми из городского бюджета на 2009
год":
  1.1.  В  приложении 1 "Распорядители бюджетных средств" в разделе
"Управление  здравоохранения"  исключить   строку   7   "Управление
здравоохранения".
  1.2.  В  приложении 1 "Распорядители бюджетных средств" в разделе
"Управление культуры" исключить строку 8 "Управление культуры".
  1.3.  В  приложении 1 "Распорядители бюджетных средств" в разделе
"Получатели бюджетных средств" добавить строку 10:

┌───┬───────────────────┬────────────┬───────────┬────────────┬───────────┐
│N  │  Наименование     │Электроэнер-│   Тепло   │Водопотреб- │Водоотведе-│
│п/п│  организации      │    гия     │           │  ление     │   ние     │
│   │                   ├─────┬──────┼─────┬─────┼─────┬──────┼────┬──────┤
│   │                   │тыс. │тыс.  │Гакл │тыс. │тыс. │тыс.  │тыс.│ тыс. │
│   │                   │кВт/ч│руб.  │     │руб. │ м2  │руб.  │ м2 │ руб. │
│   │                   │     │(с    │     │ (с  │     │ (с   │    │  (с  │
│   │                   │     │НДС)  │     │НДС) │     │НДС)  │    │ НДС) │
├───┼───────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼──────┤
│10 │Администрация      │32476│112,7 │124,6│161,4│ 306 │ 3,7  │306 │  1,6 │
│   │городского         │     │      │     │     │     │      │    │      │
│   │округа    "Город   │     │      │     │     │     │      │    │      │
│   │Калининград" (Меж- │     │      │     │     │     │      │    │      │
│   │жрайонный  отдел   │     │      │     │     │     │      │    │      │
│   │ЗАГС     (Дворец   │     │      │     │     │     │      │    │      │
│   │бракосочетаний     │     │      │     │     │     │      │    │      │
│   │N1))               │     │      │     │     │     │      │    │      │
└───┴───────────────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴────┴──────┘

  1.4.  В  приложении 2 "Расход твердого топлива на отпуск тепловой
энергии котельными на 2009 год" в графе "Наименование организации и
адреса котельных" слова "Администрация Балтийского района" заменить
на   слова   "МУ "Эксплуатация    здания    администрации    города
Калининграда".
  1.5.  В  приложении  4 "Расход природного газа на отпуск тепловой
энергии  муниципальными   котельными   на   2009   год"   в   графе
"Наименование  организации  и  адреса  котельных" слова "Управление
социальной поддержки населения" заменить на слова "МУ "Эксплуатация
здания администрации города Калининграда".
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  городского  округа по социальным
вопросам  В.В.  Петроченко  и  управляющего  делами   администрации
городского округа С.В. Воропаева.



  И.о.главы администрации                            Д.О.Смирнова

 
.