Официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград»
Фотогалерея. Фото Блохина Дениса

Просмотрено страниц
184227639
60935

Хосты
10635786
4988

Посетители
50732474
52523
249
   
Постановление № 393 от 17 марта 2009 г.
                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 марта 2009 года               N 393
г.Калининград


Об утверждении Порядка учета
и мониторинга кредиторской и
дебиторской задолженности получателей
средств городского бюджета,
муниципальных автономных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий



  В  соответствии  с Решением Окружного Совета депутатов городского
округа "Город Калининград" от 19.12.2007 года N 425 "Об утверждении
целевой Программы "Реформирование системы управления муниципальными
финансами  г.  Калининграда  в  2007-2009  годах",   постановлением
Правительства  Калининградской  области  N431  от 27.06.2008 г. "Об
утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской и  дебиторской
задолженности    получателей    средств     областного     бюджета,
государственных  автономных  учреждений  Калининградской  области и
государственных унитарных предприятий Калининградской области"

                         ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить  Порядок  учета  и   мониторинга   кредиторской   и
дебиторской  задолженности  получателей средств городского бюджета,
муниципальных  автономных  учреждений  и  муниципальных   унитарных
предприятий согласно приложению.
  2.  Главным  распорядителям  средств  бюджета  города  обеспечить
предоставление сведений по кредиторской и дебиторской задолженности
подведомственных муниципальных бюджетных учреждений,  муниципальных
автономных  учреждений  и  унитарных  предприятий  в  форме и сроки
установленные   комитетом   экономики,    финансов    и    контроля
администрации городского округа "Город Калининград".
  3.  Комитету  экономики,  финансов   и   контроля   администрации
городского  округа  (С.Б.Мухомор)  обеспечить  обобщение  и  анализ
информации   о   кредиторской    и    дебиторской    задолженности,
своевременное принятие мер, направленных на недопущение  увеличения
задолженности и ее сокращение.
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы  администрации,  председателя  комитета экономики, финансов и
контроля городского округа "Город Калининград" С.Б.Мухомор.



     Глава администрации                     Ф.Ф. Лапин


                                   Приложение
                                   к постановлению Главы администрации
                                   городского округа "Город Калининград"
                                   от 17 марта 2009 г.
                                   N 393


                             ПОРЯДОК
         учета и мониторинга кредиторской и дебиторской
            задолженности получателей средств городского
            бюджета, муниципальных автономных учреждений
                и муниципальных унитарных предприятий

                       1.  Основные положения

   1.1.  Настоящий  Порядок  учета  и  мониторинга  кредиторской   и
дебиторской   задолженности  (далее  -  задолженность)   получателей
средств  городского бюджета (далее - ПБС), муниципальных  автономных
учреждений  (далее  -  МАУ)  и муниципальных  унитарных  предприятий
(далее  -  Порядок)  разработан в целях снижения,  предотвращения  и
ликвидации  данной  задолженности, усиления контроля  за  состоянием
задолженности получателей бюджетных средств и снижения риска  потери
муниципального   имущества  в  связи  с  утратой  платежеспособности
муниципальными  автономными учреждениями и муниципальными унитарными
предприятиями (далее - МУП).
   1.2. Основными задачами данного Порядка являются:
  -недопущение возникновения просроченной задолженности;
  -создание   условий   для   оперативной  ликвидации   просроченной
задолженности в случае ее возникновения;
  -усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;
  -создание условий для оздоровления муниципальных финансов.
   1.4. В данном Порядке используются следующие понятия:
   Просроченная    кредиторская   задолженность   -    задолженность
учреждений и организаций за поставленные товары (выполненную работу,
оказанную  услугу), сроки оплаты которой истекли,  в  том  числе  на
сумму полученных, но не отработанных авансов.
   Просроченная дебиторская задолженность - сумма долга, учреждениям
и   организациям   от  дебиторов  (физических  и  юридических   лиц,
являющихся  должниками  данного  объекта)  за  поставленный   товар,
выполненные  работы, оказанные услуги, сроки исполнения  по  которым
истекли, в том числе суммы оплаченных, но не отработанных авансов;
   Необоснованная   задолженность   -   кредиторская   (дебиторская)
задолженность,  по  которой  сроки  исковой  давности,  определяемые
гражданским  законодательством  Российской  Федерации,   на   момент
проведения инвентаризации истекли; не подтвержденная актами  сверок;
перед недействующими хозяйствующими субъектами.
   Санкционированная задолженность -  задолженность, возникшая у ПБС
в случаях:
  -когда  бюджетное  обязательство  принято  (договор  заключен)   в
пределах  утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и в  условиях
неполного   финансирования  кассовые  расходы  по   оплате   данного
обязательства (договора) не состоялись или были оплачены частично;
  -когда   кредиторская  задолженность  была  оформлена   первичными
документами,   подтверждающими   возникновение   у   ПБС    денежных
обязательств  по  оплате  за поставленные  товары  (накладные,  акты
приема-передачи),   выполненные  работы,  оказанные   услуги   (акты
выполненных работ, счета-фактуры);
  -сокращения  объема  лимитов бюджетных обязательств  в  результате
секвестра   расходов   городского  бюджета  после   заключения   ПБС
соответствующих  контрактов (договоров) на поставку товаров  (работ,
услуг);
  -недофинансирования расходов городского бюджета, санкционированных
в процессе исполнения бюджета;
  -несвоевременного  доведения  лимитов  бюджетных  обязательств  до
бюджетополучателей  со  стороны  главных  распорядителей   бюджетных
средств;
  -по  договорам  на услуги связи (интернета) и коммунальные  услуги
санкционированной признается сумма задолженности, равная фактическим
расходам за месяц, предшествующий отчетному;
   Во всех иных случаях задолженность считается несанкционированной.
   Реестр   кредиторской  и  дебиторской  задолженности  -  перечень
получателей  средств  городского бюджета,  автономных  учреждений  и
унитарных    предприятий,   имеющих   дебиторскую   и   кредиторскую
задолженность.
   1.5.   По   результатам  проведения  инвентаризации   регистрация
обоснованной   задолженности   производится   комитетом   экономики,
финансов   и   контроля   в  реестре  кредиторской   и   дебиторской
задолженности  по  форме  согласно  приложению  N5,6  к   настоящему
Порядку.

                 2. Инвентаризация задолженности

   2.1 Инвентаризация задолженности проводится по итогам финансового
года  по  состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,  всеми
ПБС, МАУ и МУП.
   2.2   Результаты   инвентаризации   представляются   получателями
бюджетным   средств,  муниципальными  автономными   учреждениями   и
унитарными   предприятиями   главному   распорядителю   (отраслевому
структурному   подразделению  администрации)   по   форме   согласно
приложению N1,2,3 к настоящему Порядку в срок, установленный главным
распорядителем      (отраслевым      структурным      подразделением
администрации).
   2.3.    По    каждому   основанию   возникновения    просроченной
задолженности главному распорядителю бюджетных средств дополнительно
представляется следующий пакет документов:
   -  сопроводительное письмо о направлении комплекта документов,  в
котором  указывается основание возникновения задолженности  (условия
договора    (контракта),    причины),    код    операций     сектора
государственного  управления,  по которому  учитываются  расходы  по
бюджетному обязательству;
   - копия акта сверки задолженности с контрагентом;
   -  копии  актов  приемки  товаров,  работ  и  услуг,  подписанных
сторонами договора (контракта);
   - копия решения суда (при его наличии).
   2.4.  Сводные результаты инвентаризации представляются в  комитет
экономики, финансов и контроля на бумажном и электронном носителях:
   -  ежеквартально  в  сроки, установленные для  сдачи  квартальной
бухгалтерской отчетности, по форме согласно приложению N1,2;
   -  до 20 февраля года, следующего за отчетным,  по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку.
   Сводные результаты инвентаризации предоставляются:
   -  по  бюджетным  учреждениям - главным распорядителем  бюджетных
средств;
   -   по   муниципальным   автономным   учреждениям   и   унитарным
предприятиям  - отраслевым структурным подразделением  администрации
городского округа "Город Калининград".
   2.5.   При   наличии  просроченной  задолженности   дополнительно
представляются  предложения по погашению  обоснованной  просроченной
задолженности, составленные в разрезе контрагентов.
   2.6.  Общая  сумма задолженности, отраженная в приложении  N1,2,3
должна  совпадать с суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской
отчетности    учреждений   и   сводной   бухгалтерской    отчетности
распорядителя бюджетных средств.
   2.7.   За   достоверность   информации,  представленной   главным
распорядителям      (отраслевым      структурным      подразделениям
администрации),  ответственность  несут  руководители  учреждений  и
организаций.
   2.8.  За  достоверность  сводной  информации,  представленной   в
комитет  экономики,  финансов  и  контроля,  ответственность   несут
распорядители бюджетных средств.

       3. Мероприятия по урегулированию и реструктуризации
             просроченной кредиторской задолженности

   3.1.  Мероприятия  по  урегулированию  просроченной  кредиторской
задолженности  осуществляются  главными  распорядителями   бюджетных
средств и предусматривают:
   -  анализ итогов инвентаризации задолженности по состоянию  на  1
января,  следующего  за отчетным годом, в том  числе  по  срокам  ее
возникновения, оценку реальности сумм задолженности;
   - заключение соглашений по реструктуризации, утверждение графиков
погашения      просроченной     санкционированной       кредиторской
задолженности;
   -  проработка  вопроса по возможному списанию части  просроченной
кредиторской  задолженности, в том числе с истекшим  сроком  исковой
давности;
   - обеспечение при заключении договоров, соглашений или контрактов
соответствия общей суммы обязательств показателям сводной  бюджетной
росписи городского бюджета.
   3.2. Получатели средств городского бюджета, автономные учреждения
и  унитарные  предприятия вправе в установленном  порядке  проводить
работу с кредиторами по урегулированию имеющейся задолженности путем
ее списания кредиторами, получению рассрочки ее погашения.
   3.3. В случае установления обоснованной просроченной кредиторской
задолженности получателями средств городского бюджета осуществляются
мероприятия    по    оптимизации   расходов   в   рамках    средств,
предусмотренных   на  текущий  финансовый  год,   для   оперативного
погашения  имеющейся  задолженности за  счет  сэкономленных  в  ходе
исполнения сметы бюджетных средств.
   3.4.  В случае недостаточности средств для погашения просроченной
кредиторской  задолженности  в  рамках  текущего  финансового   года
получатели  средств  городского  бюджета,  муниципальные  автономные
учреждения  и  унитарные предприятия принимают меры к  заключению  с
кредитором  соглашения о реструктуризации просроченной  кредиторской
задолженности с составлением графика ее погашения.
   3.5.  В  случае,  если  кредитор  отказался  от  реструктуризации
просроченной   кредиторской   задолженности,   получатели    средств
городского бюджета, муниципальные автономные учреждения и  унитарные
предприятия  запрашивают  письменное уведомление  о  его  отказе  от
реструктуризации.
   3.6.   Комитет   экономики,  финансов  и  контроля  рассматривает
предложения  главных распорядителей бюджетных средств  по  погашению
обоснованной   просроченной  задолженности   в   разрезе   отдельных
кредиторов.
   3.8.  Комитет  экономики,  финансов и контроля  при  формировании
предложений  по  проекту решения окружного Совета  депутатов  города
Калининграда  о  городском  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и
плановый  двухлетний  период,  внесению  изменений  и  дополнений  в
решение  окружного Совета депутатов города Калининграда о  городском
бюджете  на  текущий  финансовый год и  плановый  двухлетний  период
учитывает   обязательства  по  заключенным  соглашениям  исходя   из
возможностей доходной базы городского бюджета.
   3.9.  По  результатам инвентаризации кредиторской  и  дебиторской
задолженности  бюджетных учреждений Комитет  экономики,  финансов  и
контроля    постановление   главы   администрации    "О    признании
задолженности санкционированной".
   3.10.  Финансирование  расходов  на  погашение  санкционированной
кредиторской    задолженности    получателей    бюджетных    средств
осуществляется  за  счет бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в
соответствии   с   решением   окружного  Совета   депутатов   города
Калининграда на текущий финансовый год и плановый двухлетний период.
   3.11.  Погашение  несанкционированной кредиторской  задолженности
производится  за  счет  средств  полученных  получателем   бюджетных
средств от оказания платных услуг.
   В  случае  отсутствия  (недостаточности) у бюджетного  учреждения
средств,  полученных от оказания платных услуг,  Комитет  экономики,
финансов   и   контроля  рассматривает  предложения   распорядителей
бюджетных средств о погашении подведомственным бюджетным учреждением
суммы  несанкционированной по состоянию на 1  января  текущего  года
задолженности   за   счет  остатков  средств,  возникших   в   конце
финансового  года в результате экономии бюджетных средств  по  смете
ПБС.
   В      случае  отсутствия  средств  в  текущем  финансовом   году
задолженность может быть реструктуризирована.
   Погашение  несанкционированной задолженности  за  счет  бюджетных
ассигнований,  предусмотренных в соответствии с  решением  окружного
Совета  депутатов  города  Калининграда на  текущий  финансовый  год
осуществляется  на  основании постановления главы администрации  "Об
оплате несанкционированной кредиторской задолженности".
   3.12.   Погашение   кредиторской   задолженности   муниципального
автономного учреждения, унитарного предприятия производится за  счет
собственных средств.
   3.13.  Руководители бюджетных учреждений и органов исполнительной
власти   несут   дисциплинарную  ответственность  за   возникновение
несанкционированной  и   необоснованной  просроченной   кредиторской
задолженности в соответствии с действующим законодательством.

     4. Урегулирование и погашение дебиторской задолженности

   4.1.   Получатели   средств  городского  бюджета,   муниципальные
автономные учреждения и унитарные предприятия обязаны:
   -  осуществлять авансирование поставок товаров, выполнения  работ
(оказания  услуг) в соответствии с условиями заключенных  контрактов
(договоров)  и  действующими нормативно правовыми актами  Российской
Федерации,  Калининградской  области  и  городского  округа   "Город
Калининград";
   -   своевременно  в  установленном  порядке  проводить  работу  с
должниками по погашению имеющейся задолженности по оплаченным, но не
поставленным  товарам,  неисполненным работам  (оказанным  услугам),
поставленным,  но  не  оплаченным  в  установленный  срок   товарам,
выполненным, но не оплаченным в срок работам (оказанным услугам).

            5. Мониторинг просроченной задолженности

   5.1.   В   целях  обеспечения  текущего  контроля  за  состоянием
показателей  задолженности и недопущения возникновения задолженности
комитет  экономики,  финансов  и  контроля  осуществляет  мониторинг
задолженности.
   5.2. Мониторинг задолженности осуществляется комитетом экономики,
финансов  и контроля на основании представленных данных по состоянию
на  первое  число  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  на
предмет:
   -  выявления отклонений задолженности на текущую отчетную дату от
обоснованной задолженности на начало года;
   - анализа причин возникновения увеличения задолженности;
   -   своевременного  принятия  мер,  направленных  на  недопущение
увеличения задолженности.
   5.3. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
   -  исключения необоснованного роста кредиторской задолженности  и
возникновения просроченной задолженности;
   -  выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и
полноты   оплаты   обоснованной   кредиторской   задолженности   для
управления  показателями  кредиторской задолженности  в  оперативном
режиме;
   - мониторинга мер по реструктуризации просроченной задолженности;
   -  прогнозирования расходной части городского бюджета на  текущий
финансовый  год  и  плановый двухлетний  период,  а  также  текущего
прогнозирования расходов городского бюджета.


                                  Приложение N1 к Порядку учета и
                                       мониторинга кредиторской и
                                        дебиторской задолженности
                                   получателей средств городского
                                бюджета, муниципальных автономных
                                       учреждений и муниципальных
                                            унитарных предприятий



              Сведения о кредиторской задолженности

     Код   РБС__________      _________________________________
                                   (наименование РБС)

По состоянию  на  "____"________200_г.

┌─────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────┐
│Номер счета  │  Сумма, руб. │ Причина образования задолженности │
│бюджетного   │              │                                   │
│   учета     │              │                                   │
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
│     1       │       2      │                 3                 │
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
└─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┘
    Всего     │              │
задолженность └──────────────┘
 в том числе
просроченная  ┌──────────────┐
кредиторская  │              │
задолженность └──────────────┘


Руководитель   _______________     __________________________
                  (подпись)          (расшифровка подписи)

Гл.бухгалтер   _______________     __________________________
                  (подпись)          (расшифровка подписи)

Исп.: ФИО, тел.


                                Приложение N2 к Порядку учета
                                 и мониторинга кредиторской и
                                    дебиторской задолженности
                                          получателей средств
                                          городского бюджета,
                                     муниципальных автономных
                                   учреждений и муниципальных
                                        унитарных предприятий


            Сведения о дебиторской задолженности

     Код РБС___________   __________________________________
                                 (наименование РБС)

По состоянию  на   "____"________200_г.

┌─────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────┐
│Номер счета  │  Сумма, руб. │ Причина образования задолженности │
│бюджетного   │              │                                   │
│   учета     │              │                                   │
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
│     1       │       2      │                 3                 │
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┤
└─────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────┘
    Всего     │              │
задолженность └──────────────┘
 в том числе  ┌──────────────┐
нереальная к  │              │
  взысканию   └──────────────┘

Руководитель   _______________   _____________________________
                  (подпись)        (расшифровка подписи)


Гл.бухгалтер   _______________   _____________________________
                  (подпись)        (расшифровка подписи)


Исп.:ФИО, тел.
                                                  Приложение N3 к
                                      Порядку учета и мониторинга
                                       кредиторской и дебиторской
                                        задолженности получателей
                                      средств городского бюджета,
                                         муниципальных автономных
                                       учреждений и муниципальных
                                            унитарных предприятий


  Сведения о задолженности (кредиторская (+), дебиторская (-))

по состоянию на 01 января 200__г.

По    _________________________________________________________________
             (наименование получателя бюджетных средств, при
        составлении сводных данных - распорядителя бюджетных средств)

                                                                    руб.
┌────────┬────┬────┬────┬─────┬────┬──────┬───────┬────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────┬────────────┬──────────┬───────────────┬──────────┐
│Краткое │Код │КВСР│Доп.│ Доп.│КФСР│Код   │Подряд-│Объект  │Задолжен- │Дата     │Договоры  │Сумма │Объём вып.  │Оплачено  │Задолженность  │Коментарии│
│наимено-│ПБС │    │ФК  │ КР  │    │ЭК    │чик    │и       │ность на  │образова-│заключен- │дого- │работ за    │за        │на             │          │
│вание   │    │    │    │     │    │(Доп. │       │описание│01.01.200_│ния      │ные в     │вора  │отчетный    │отчетный  │01.01.200____  │          │
│ПБС,    │    │    │    │     │    │ЭК)   │       │работ   │("+"      │задолжен-│отчетном  │      │период (по  │период    │("+" кредит.   │          │
│МАУ,    │    │    │    │     │    │      │       │        │кредит."-"│ности    │периоде   │      │актам,      │(кассовые │"-" дебет)     │          │
│МУП     │    │    │    │     │    │      │       │        │дебет)    │         │(№ и      │      │накладным и │расходы)  │               │          │
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │дата)     │      │пр.)        │          ├──────┬────────┤          │
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │всего │в т.ч.  │          │
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │      │за      │          │
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │      │декабрь │          │
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │      │200__г. │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│1       │2   │3   │4   │ 5   │6   │7     │8      │9       │10        │11       │12        │13    │14          │15        │16    │17      │18        │
├────────┼────┴────┴────┴─────┴────┴──────┴───────┴────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│Задол-  │                                                 │0.00      │         │          │0.00  │0.00        │0.00      │0.00  │0.00    │          │
│женность│                                                 │          │         │          │      │            │          │      │        │          │
├────────┼────┬────┬────┬─────┬────┬──────┬───────┬────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
├────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────┼────────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│        │    │    │    │     │    │      │       │        │          │         │          │      │            │          │0.00  │        │          │
└────────┴────┴────┴────┴─────┴────┴──────┴───────┴────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────┴────────────┴──────────┴──────┴────────┴──────────┘

         Руководитель               ________________________    ______________________________
                                             (подпись)                  (Фамилия И.О.)


         Гл.бухгалтер                _______________________    ______________________________
                                            (подпись)                  (Фамилия И.О.)

Исполнитель:       ФИО
(полностью)

телефон

                                       Приложение N4 к Порядку
                                           учета и мониторинга
                                    кредиторской и дебиторской
                                     задолженности получателей
                                   средств городского бюджета,
                                      муниципальных автономных
                                    учреждений и муниципальных
                                         унитарных предприятий


     Указания по заполнению формы по задолженности (приложения N3).

  1.  При  заполнении  таблицы  указывается  вся   кредиторская   и
дебиторская задолженность бюджетополучателя (включая  задолженность
по  оплате  труда и по начислениям на фонд оплаты труда). Данные по
задолженности должны полностью соответствовать данным бухгалтерской
отчётности.
  2. При заполнении электронной таблицы:
   -  наименование  бюджетополучателя, подрядчик, объект и описание
работ, заполняются в одной ячейке, переносы частей в другие  ячейки
не допускаются;
   -  суммы  задолженности  проставляются в рублях с копейками, без
округлений;
   -  при  списании  кредиторской  задолженности, либо погашения за
счёт  внебюджетных  источников   сумма   уменьшения   задолженности
отражаются в графе 14 "Объём выполненных работ" со знаком минус;
   -  при  списании  дебиторской  задолженности  сумма  списываемой
задолженности отражаются в графе 15 со знаком минус;
   - в столбцах 10,19-17 допускаются только числовые значения,  при
этом  между  цифрами  числа  не  должно  быть  пробелов либо других
знаков, копейки от рублей отделяются знаком ",";
   -  в  столбцах  1-9  недолжно  быть  незаполненных   ячеек   (за
исключением столбца 8 при заполнении задолженности по оплате  труда
по КЭС 211 и 213);
   - при заполнении задолженности по оплате труда по КЭС 211 и  213
в столбце 9 указывается налог, по которому сложилась  задолженность
(НДФЛ, ЕСН);
   - столбцы 2-7 для МАУ и МУП не заполняются.
  3.  Столбцы  3-7  заполняются в соответствии с доведёнными до ПБС
бюджетными  ассигнованиями  (с  учётом внесённых за отчетный период
изменений. При этом столбец 7 "Код ЭК (Доп. ЭК)" должен состоять из
четырёх  цифр  и заполняться следующим образом: если строка бюджета
содержит  Доп.  ЭК,  то  в столбце 6 указывается четырёхзначный код
"Доп.ЭК",  если  Доп.  ЭК  в бюджетной стоке не указан, то ставится
трёхзначный "Код ЭК" (КОСГУ) в конце которого проставляется "0".

  Пример:

┌────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│                   Указано в смете              │Должно быть указано в таблице │
├───────┬────────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬────┼────┬────┬─────┬──────────────┤
│  КФСР │КЦСР    │ КВР│ КЭС│ КВСР│ Доп.│Доп.│Доп.│Доп.│Доп │КФСР │Код ЭК (Доп.  │
│       │        │    │    │     │  ФК │ ЭК │ КР │ ФК │ КР │     │      ЭК)     │
│       │        │    │    │     │     │    │    ├────┼────┼─────┼──────────────┤
│       │        │    │    │     │     │    │    │  4 │  5 │ 6   │ 7            │
├───────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│  0701 │4200000 │327 │223 │800  │1000 │2235│0000│1000│0000│0701 │2235          │
├───────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│  0701 │4200000 │327 │225 │800  │1000 │0000│0000│1000│0000│0701 │2250          │
├───────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│  0501 │3500000 │410 │226 │039  │1000 │0000│1192│1000│1192│0501 │2260          │
└───────┴────────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┴──────────────┘

  4. В столбце 2 "Код ПБС" указывается код ПБС по сводному  реестру
получателей  и  распорядителей  средств  бюджета  городского округа
"Город  Калининград",  который равен трем последним знакам в номере
лицевого  счета,  открытого  в  комитете  экономики,   финансов   и
контроля.
  5.  Столбец  10  "Задолженность на 01.01.200__" (задолженность на
начала   отчетного   периода)   заполняется   в   соответствии    с
подписанными, но не оплаченными по состоянию на 01.01.200__  Актами
выполненных работ, накладными, либо Актами сверки на 01.01.200__.
  6. Столбец 11 "Дата образования задолженности" проставляется дата
(число.месяц.год)  образования  задолженности по Актам сверки, либо
при отсутствии таковых по датам подписания Актов выполненных работ;
  7.  В  столбце  12  "Договоры  заключенные  в  отчетного периода"
отражаются договоры заключенные в отчетном периоде,  дополнительные
соглашения  заключенные  в  отчетном  периоде  по ранее подписанным
договорам, а также ранее заключенные договоры работы по которым  до
начала отчетного периода не проводились;
  8. В столбце 13 "сумма договора" указывается сумма по договору  с
учетом  всех  изменений  и  дополнительных соглашений. Если сумма в
договоре  не  определена,  то  в  столбце проставляется фактическое
выполнение  работ  по  договору,  а   для   договоров   на   оплату
коммунальных  услуг  сумма ставится в соответствии с постановлением
мэра "О лимитах потребления энергоресурсов";
  9.  В  столбце  14 указывается объём выполненных работ, оказанных
услуг,  поставленных  товаров по актам, накладным и пр. за отчетный
период;
  10.  В  столбце  15  указывается общая сумма предоплаты, оплаты и
погашения кредиторской задолженности по договорам, произведённая  в
отчетном периоде;
  11. Столбец 16 рассчитывается по формуле: 16=10+14-15.
  12.  При  заполнении  электронной  таблицы,  данные  в  графу  15
самостоятельно  (в  ручную)  не вносятся, а значение рассчитывается
автоматически по формуле указанной в данной ячейке.
  13.  В  столбце  17  указывается сумма задолженности, возникшая в
декабре  отчетного  года, данная сумма должна быть включена в сумму
указанную  в  столбце  16,  и соответственно значение столбца 17 не
может  превышать  значение,  указанное  в  столбце  16.  Столбец 17
заполняется только при предоставлении годовых сведений.


                                                  Приложение N5 к
                                      Порядку учета и мониторинга
                                       кредиторской и дебиторской
                                        задолженности получателей
                                      средств городского бюджета,
                                         муниципальных автономных
                                       учреждений и муниципальных
                                            унитарных предприятий


                             РЕЕСТР
      кредиторской задолженности __________________________
                          за 20 ___ год

┌─────┬───┬────┬────┬────┬──────────┬────────┬─────────────┬───────────────┬───────────┬───────────────┬───────────┬──────────┐
│КФСР │КЭС│ДОП.│ДОП.│ДОП.│Уточненные│Кассовые│Остаток      │Кредиторская   │в том числе│Кредиторская   │в том числе│Примечание│
│     │   │ЭК  │КР  │ФК  │ЛБО       │расходы │ассигнований │задолженность  │несанкцио- │задолженность  │несанкцио- │          │
│     │   │    │    │    │          │        │за 20__год   │на 01.01.20__г.│нированная │на 01.01.20__г.│нированная │          │
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
│ 1   │ 2 │ 3  │ 4  │ 5  │    6     │   7    │   8         │      9        │     10    │    11         │     12    │    13    │
├─────┴───┴────┴────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
│Наименование ПБС,  │    │          │        │             │               │           │               │           │          │
│итого              │    │          │        │             │               │           │               │           │          │
├─────┬───┬────┬────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
└─────┴───┴────┴────┴────┴──────────┴────────┴─────────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴──────────┘


                                                  Приложение N6 к
                                      Порядку учета и мониторинга
                                       кредиторской и дебиторской
                                        задолженности получателей
                                      средств городского бюджета,
                                         муниципальных автономных
                                       учреждений и муниципальных
                                            унитарных предприятий


                             РЕЕСТР
      дебиторской задолженности __________________________
                          за 20 ___ год

┌─────┬───┬────┬────┬────┬──────────┬────────┬─────────────┬───────────────┬───────────┬───────────────┬───────────┬──────────┐
│КФСР │КЭС│ДОП.│ДОП.│ДОП.│Уточненные│Кассовые│Остаток      │Кредиторская   │в том числе│ Дебиторская   │в том числе│Примечание│
│     │   │ЭК  │КР  │ФК  │ЛБО       │расходы │ассигнований │задолженность  │нереальная │задолженность  │нереальная │          │
│     │   │    │    │    │          │        │за 20__год   │на 01.01.20__г.│к взысканию│на 01.01.20__г.│к взысканию│          │
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
│ 1   │ 2 │ 3  │ 4  │ 5  │    6     │   7    │   8         │      9        │     10    │    11         │     12    │    13    │
├─────┴───┴────┴────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
│Наименование ПБС,  │    │          │        │             │               │           │               │           │          │
│итого              │    │          │        │             │               │           │               │           │          │
├─────┬───┬────┬────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
├─────┼───┼────┼────┼────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤
└─────┴───┴────┴────┴────┴──────────┴────────┴─────────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴──────────┘

 
.