Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 января 2009 года               N 87
г.Калининград


О порядке сбора и обмена информацией
в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
в городском округе "Город Калининград"



  В целях координации деятельности по сбору и обмену информацией  в
области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории городского округа
"Город  Калининград"  и  реализации   постановления   Правительства
Калининградской  области  от  19 сентября 2008года N 629 "О порядке
сбора и обмена информацией в области защиты населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного характера в
Калининградской области"


                           ПОСТАНОВЛЯЮ:


   1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера  в  городском  округе  "Город  Калининград"
(далее - Порядок) согласно приложению.
   2.  Первому  заместителю   главы   администрации,   председателю
комитета городского хозяйства городского округа "Город Калининград"
Д.О.Смирновой  организовать  подготовку  и  заключение соглашений с
ФГУП "Калининградгазификация" и ОАО "Янтарьэнерго" о предоставлении
оперативной  информации   о   чрезвычайных   ситуациях   на   сетях
газо-электроснабжения соответственно.
  3.  Администрациям  районов городского округа "Город Калининград"
(А.В.Булкин, Н.А. Агаев, А.А. Лебедев, Ю.А. Смирнов, А.В. Гвоздев),
руководителям  предприятий,  учреждений,  организаций независимо от
форм собственности, находящихся на территории городского округа:
   - обеспечить сбор и обмен информацией в области защиты населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного
характера  (далее  -  Информация)   в   городском   округе   "Город
Калининград",  в  рамках установленных полномочий, в соответствии с
Порядком;
   -  заключить  соглашения  о  взаимодействии между администрацией
районов  городского  округа   с   предприятиями,   учреждениями   и
организациями по вопросам сбора и обмена Информацией;
   -  организовать  проведение  занятий  и тренировок по оформлению
документированных  форм  о  прогнозируемых и возникших чрезвычайных
ситуациях  и  обмену  Информацией  с  взаимодействующими   органами
управления.
   4.   Считать   утратившим   силу   постановление   мэра   города
Калининграда  от  12 мая 2006 года N 1099 "О порядке сбора и обмена
информацией  в  городе  Калининграде  в  области защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера".
   5.  Управляющему  делами  администрации С.В.Воропаеву обеспечить
опубликование  настоящего  постановления   в   средствах   массовой
информации.
   6.  Контроль  за  выполнением данного постановления возложить на
первого  заместителя  главы  администрации,  председателя  комитета
городского  хозяйства  -  председателя комиссии по предупреждению и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной
безопасности городского округа "Город Калининград" Д. О. Смирнову.



     Глава администрации                     Ф.Ф. Лапин

                                    Приложение
                                    к постановлению
                                    главы администрации городского
                                    округа "Город Калининград"
                                    от 19 января 2008г. N 87


                              ПОРЯДОК
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
               городском округе "Город Калининград"

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.1 Настоящий Порядок сбора и обмена информацией в области защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера  в  городском  округе  "Город  Калининград"
(далее  -  Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного   характера",
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997
года  N  334  "О  порядке  сбора  и  обмена  в Российской Федерации
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций  природного  и техногенного характера", от 30 декабря 2003
года  N  794  "О  единой  государственной  системе предупреждения и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",  Постановлением  Правительства
Калининградской  области  от  19 сентября 2008года N 629 "О порядке
сбора и обмена информацией в области защиты населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного характера в
Калининградской  области"  и  иными  нормативными правовыми актами,
регламентирующими  деятельность  в  области  защиты   населения   и
территории  городского  округа  "Город Калининград" от чрезвычайных
ситуаций.
  1.2  Порядок  устанавливает  основные  правила  сбора  и   обмена
информацией  в  области  защиты  населения  и территории городского
округа  "Город  Калининград"  от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера  межмуниципального,  местного  и локального
характера (далее - Информация).
  1.3 Основные понятия:
  1.3.1  информация  -  это сообщения, осведомляющие о чрезвычайной
ситуации  или  деятельности звена территориальной подсистемы единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  (далее  -  РСЧС) городского округа "город Калининград" по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, а также сведения
о   радиационной,   химической,   медико-биологической,   взрывной,
пожарной   и   экологической   безопасности   на    соответствующих
территориях;
  1.3.2  чрезвычайная  ситуация  (далее  -  ЧС)-  это обстановка на
определенной территории, сложившаяся в результате аварии,  опасного
природного  явления,  катастрофы,  стихийного  или  иного бедствия,
которые  могут  повлечь  или повлекли за собой человеческие жертвы,
ущерб  здоровью  людей или окружающей природной среде, значительные
материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
  1.3.3  предупреждение  ЧС  - это комплекс мероприятий, проводимых
заблаговременно и направленных на максимально возможное  уменьшение
риска  возникновения  ЧС,  а  также  на  сохранение здоровья людей,
снижение размеров ущерба окружающей природной среде и  материальных
потерь в случае их возникновения;
  1.3.4  ликвидация  ЧС  -  это  аварийно-спасательные   и   другие
неотложные  работы,  проводимые при возникновении ЧС и направленные
на  спасение  жизни  и сохранение здоровья людей, снижение размеров
ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на
локализацию  зон  ЧС,  прекращение  действия  характерных  для  них
опасных факторов.
  1.4  Информация  в  зависимости  от  назначения подразделяется на
оперативную и текущую.
  1.4.1  Оперативная  информация   предназначена   для   оповещения
населения  об  угрозе  или факте возникновения ЧС, оценки вероятных
последствий и принятия мер по их ликвидации.
  Оперативная информация должна содержать сведения:
  о  прогнозируемых  и  возникших  ЧС  природного  и   техногенного
характера и их возможных последствиях;
  об основных параметрах ЧС и их краткую характеристику;
  об источниках возникновения и масштабах ЧС;
  о принимаемых мерах по предупреждению возникновения и развития ЧС
и их последствий;
  о количестве населения и об объектах в районе ЧС;
  о первоочередных мерах по защите населения и территорий от ЧС;
  об     организации  и  ведении  аварийно-спасательных  и   других
неотложных  работ,  а  также   иные   сведения,   необходимые   для
координации   действий   органов   управления,   сил   и   средств,
привлекаемых  к  проведению   мероприятий   по   предупреждению   и
ликвидации ЧС и их последствий.
  1.4.2   Текущая   информация   предназначена   для    обеспечения
повседневной  деятельности  администрации  городского округа "Город
Калининград",  предприятий,  учреждений и организаций муниципальной
собственности,   организаций,    имеющих    потенциально    опасные
производственные объекты и эксплуатирующих их, а также организаций,
имеющих   важное   оборонное   и   экономическое    значение    или
представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных
ситуаций, находящихся на территории городского округа независимо от
форм собственности (далее - организации).
  Текущая информация должна содержать сведения:
  о  радиационной,  химической,   медико-биологической,   взрывной,
пожарной   и   экологической   безопасности   на    соответствующих
территориях и потенциально опасных объектах;
  о  характере  деятельности предприятий, учреждений и организаций,
имеющих   потенциально   опасные   производственные    объекты    и
эксплуатирующих  их,  а  также  организаций, представляющих высокую
степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций,  находящихся
на территории городского округа независимо от форм собственности  и
их потенциальной опасности;
  о     деятельности  организаций,  администрации городского округа
"Город Калининград", исполнительных органов государственной  власти
Калининградской  области  и  территориальных  органов   федеральных
органов  исполнительной  власти  в  области  защиты   населения   и
территорий от ЧС природного и техногенного характера;
  о  проводимых  мероприятиях  по предупреждению ЧС и поддержанию в
готовности к действиям по предназначению органов управления, сил  и
средств, предназначенных для ликвидации ЧС;
  о  создании,  наличии,  использовании   финансовых   резервов   и
восполнении  резервов  материальных   ресурсов,   необходимых   для
ликвидации  возможных  ЧС, и иные сведения, необходимые для ведения
статистического  учета  ЧС и подготовки ежегодного государственного
доклада о состоянии защиты населения и территорий от ЧС.

             II. Порядок сбора и обмена информацией.

  2.1  Сбор  и  обмен  Информацией  осуществляется   организациями,
администрациями  районов  городского  округа  "город Калининград" в
целях  принятия  мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и
техногенного характера, а также своевременного оповещения населения
о прогнозируемых и возникших ЧС.
  2.2  Сбор  и  обмен  Информацией  осуществляется  в  трех режимах
функционирования: повседневной деятельности, повышенной  готовности
и чрезвычайной ситуации.
  2.3 Полномочия по сбору и обмену Информацией.
  2.3.1  Комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ)
городского  округа  "Город  Калининград,  муниципальное  учреждение
"Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - МУ  "Управление
по  делам  ГО и ЧС города Калининграда") и организации осуществляют
сбор  и  обмен   Информацией   в   соответствии   с   полномочиями,
возложенными  на  них правовыми актами в области защиты населения и
территории  от  ЧС  природного и техногенного характера, как звенья
территориальной   подсистемы   РСЧС   городского   округа    "Город
Калининград", в соответствии с положениями о них.
  2.3.2  Исполнение  полномочий  по  сбору  и  обмену   Информацией
локального,  местного  и  межмуниципального характера на территории
городского  округа  обеспечивает  оперативно-  диспетчерский  отдел
(далее  -  ОДО) администрации городского округа "Город Калининград"
через  МУ  "Управление  по  делам  ГО  и  ЧС города Калининграда" в
соответствии с настоящим Порядком.
  2.3.3  Дежурно-диспетчерская  служба  городского  округа   "Город
Калининград"  (ОДО  администрации  городского  округа)  по вопросам
сбора  и  обмена  Информацией   является   координирующим   органом
повседневного  управления  для оперативной службы МУ "Управление по
делам  ГО  и ЧС г. Калининграда" и всех дежурно-диспетчерских служб
организаций  (объектов)  территориальной подсистемы РСЧС городского
округа  "Город  Калининград",   (далее   -   органы   повседневного
управления  городского  округа),  в  компетенцию   которых   входит
реагирование на прогнозируемые и возникшие чрезвычайные ситуации.
  2.3.4 МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Калининграда":
  обеспечивает общее методическое руководство и координацию  работы
по   сбору   и   обмену   Информацией   локального,   местного    и
межмуниципального характера в соответствии с Порядком;
  организует  деятельность  дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС)
организаций городского округа "Город Калининград" по сбору и обмену
Информацией;
  осуществляет  ежедневный  сбор  и обобщение текущей Информации от
администрации районов и организаций и представляет в  установленном
порядке  Информацию  в  адрес  единой  дежурно-диспетчерской службы
Калининградской  области  (далее  -  ЕДДС-01)  и  ОДО администрации
городского округа "Город Калининград";
  представляет   в   администрацию   городского    округа    "Город
Калининград" оперативную Информацию о прогнозируемых и возникших ЧС
и принимаемых мерах по их ликвидации через председателя комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности городского округа "Город Калининград";
  ведет статистический учет ЧС.
     2.3.5  Исполнение  полномочий  по  сбору  и обмену Информацией
местного  и  локального  характера  на  территории административных
районов  городского  округа  и  организаций определяется локальными
правовыми актами в соответствии с настоящим Порядком.

         III. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
                  ПО СБОРУ И ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ

  3.1 Организация информационного взаимодействия осуществляется:
  3.1.1     на  межмуниципальном  уровне: между Главным управлением
МЧС  России  по  Калининградской  области  и постоянно действующими
органами  управления  звеньев   территориальной   подсистемы   РСЧС
городского  округа  город  "Калининград"  на  основании  договоров,
соглашений  и  иных  документов,  подписанных  руководителями   или
уполномоченными  на  то лицами на основании действующих нормативных
документов  и  актов  по  согласованному  графику или согласованной
программе работ;
  3.1.2 на муниципальном и объектовом уровне: между  администрацией
городского  округа  "Город  Калининград",  администрациями  районов
городского  округа  и  организациями,  расположенными на территории
городского  округа,  на  основании  договоров,  соглашений  и  иных
документов,  подписанных  руководителями  или уполномоченными на то
лицами.
  3.2     Сбор  и  обмен  Информацией  осуществляется, как правило,
органами (структурными подразделениями), уполномоченными на решение
задач  в  области  защиты  населения  и  территорий  от  ЧС и (или)
гражданской обороны:
  3.2.1   в   режиме   повседневной   деятельности   через   органы
повседневного  управления  организаций  и  администрации городского
округа "Город "Калининград";
  3.2.2 в   режимах повышенной готовности и чрезвычайной  ситуации
через КЧС и ОПБ соответствующего уровня согласно положениям о них.
  3.3 Организации представляют Информацию:
  3.3.1  в  отдел  по делам ГО и ЧС администрации района городского
округа "Город Калининград", на территории которого они расположены;
  3.3.2    в МУ "Управление по делам ГО и ЧС города  Калининграда",
если организации осуществляют свою деятельность на территории  двух
и  более  административных   районов   городского   округа   "Город
Калининград".
  3.4  Администрации  районов городского округа "Город Калининград"
осуществляют  сбор  и  обработку  Информации   на   соответствующих
территориях  от  организаций  через их структурные подразделенияили
назначенных  лиц,  уполномоченных на решение задач в области защиты
населения  и  территорий  от  ЧС,  и  представляет Информацию через
оперативного  дежурного  МУ  "Управление  по  делам  ГО и ЧС города
Калининграда"  в  орган  повседневного управления городского округа
"Город Калининград" (ОДО администрации городского округа).
  3.5  Орган  повседневного  управления  городского  округа  "Город
Калининград"  (ОДО  администрации  городского  округа) представляет
Информацию в ЕДДС-01 Калининградской области.
  3.6  Информация  о  прогнозируемых  и  возникших  ЧС,  а также об
авариях  и  происшествиях,  которые   могут   повлечь   загрязнение
окружающей природной среды или нарушение условий  жизнедеятельности
населения, немедленно доводится:
  3.6.1  администрацией  городского  округа "Город Калининград" -до
администраций районов городского округа;
  3.6.2 администраций районов городского округа, на соответствующих
территориях - до населения и организаций, находящихся на территории
данного района.

         IV. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
            ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

  4.1  Должностными  лицами,  ответственными за организацию сбора и
обмена Информацией, являются:
  4.1.1    руководители     координационных     органов     звеньев
территориальной   подсистемы   РСЧС   городского   округа    "Город
Калининград";
  4.1.2  руководители  постоянно  действующих  органов   управления
звеньев  территориальной  подсистемы  РСЧС городского округа "Город
Калининград";
  4.1.3  руководители  органов  повседневного  управления   звеньев
территориальной   подсистемы   РСЧС   городского   округа    "Город
Калининград";
  4.1.5  руководители  организаций,  в  компетенцию  которых входит
реагирование на прогнозируемые и возникшие ЧС.
  4.2  Обязанности  должностных  лиц,  ответственных за организацию
сбора и обмена Информацией:
  4.2.1  организуют  постоянный сбор, обработку и обмен Информацией
на  подведомственной  территории  (в  сфере  своей  деятельности) и
представляют  ежедневный  доклад  в администрацию городского округа
"Город   Калининград"   через   органы   повседневного   управления
городского  округа  в последовательности, установленной в разделе 3
настоящего Порядка;
  4.2.2  обеспечивают  сбор  и  обмен  Информацией  в  трех режимах
функционирования:   в   повседневной    деятельности,    повышенной
готовности и чрезвычайной ситуации;
  4.2.3  разрабатывают  распорядительные документы о порядке сбора,
обработки, обобщения и обмена Информацией;
  4.2.4  доводят  порядок  обмена  Информацией,  формы  и  сроки ее
представления до структурных подразделений;
  4.2.5  анализируют   и   обобщают   данные   об   обстановке   на
подведомственных территориях (в сфере своей деятельности), выводы и
предложения   своевременно    докладывают    в    соответствии    с
подчиненностью вышестоящим должностным лицам;
  4.2.6   перепроверяют   в   установленном   порядке    полученную
Информацию,  достоверность   которой   вызывает   сомнения;   время
перепроверки не должно превышать 2 часов;
  4.2.7 согласовывают Информацию, направляемую в средства  массовой
информации,  с   ОДО   администрации   городского   округа   "Город
Калининград";
  4.2.8  организуют  информационное взаимодействие в области защиты
населения  и  территории Калининградской области от ЧС, обеспечения
пожарной  безопасности  и  безопасности  людей на водных объектах с
органами  управления  звеньев   территориальной   подсистемы   РСЧС
городского округа "Город Калининград";
  4.2.9  обеспечивают  своевременное информирование координационных
органов,  органов  управления   и   сил   звеньев   территориальной
подсистемы   РСЧС   городского   округа   "Город   Калининград"   о
прогнозируемых  и  возникших  ЧС  согласно  пункта  3.6 раздела III
настоящего Порядка;
  4.2.10 доводят данные об изменении позывных, номеров телефонов  и
т.д. до всех взаимодействующих структур;
  4.2.11     осуществляют  контроль  за  прохождением   Информации,
направленной в средства массовой информации, о мерах по обеспечению
безопасности населения и территорий, приемах и способах их защиты;
  4.2.12 запрашивают и получают в установленном порядке необходимую
Информацию от заинтересованных территориальных органов  федеральных
органов    исполнительной    власти,     исполнительных     органов
государственной  власти  Калининградской   области,   администрации
городского  округа  "Город  Калининград",   администрации   районов
городского округа и организаций.
  4.3    Права и обязанности должностных лиц по организации  сбора,
обработки, хранения и обмена Информацией определяются  инструкциями
и должностными регламентами, утверждаемыми в установленном  порядке
соответствующими  руководителями,  исходя  из  компетенции,  прав и
обязанностей по решению данной задачи.

         V. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
          ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

  5.1 Одной из основных задач по сбору и обмену Информацией органов
повседневного  управления  городского  округа  является   прием   и
передача  документов  управления,  сбор  и   обмен   всеми   видами
Информации с вышестоящими, взаимодействующими органами управления в
установленные сроки и с требуемым качеством.
  5.2  Организация  деятельности  органов  повседневного управления
городского    округа    "Город     Калининград"     предусматривает
круглосуточную  работу  по  сбору  и  обмену  Информацией  в рамках
установленных полномочий и компетенции.
  5.3  Личный  состав  органов  повседневного управления городского
округа  при  осуществлении   деятельности   по   сбору   и   обмену
Информацией:
  5.3.1  обеспечивает   круглосуточный   прием   от   населения   и
организаций  (независимо  от источника информации) любых сообщений,
несущих Информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС,  о
пожарах,   загрязнении   окружающей   среды,   нарушении    условий
жизнеобеспечения населения и иных сведениях в данной области;
  5.3.2 проводит проверку и уточняет в соответствии с  утвержденным
алгоритмом действий степень достоверности поступившей Информации;
  5.3.3   доводит   Информацию   до    взаимодействующих    органов
повседневного управления, в компетенцию которых входит реагирование
на  принятое  сообщение,  оповещает  их  о переводе в высшие режимы
функционирования;
  5.3.4     передает  незамедлительно  сообщения  о  происшествиях,
которые  не  относятся к сфере ответственности органа повседневного
управления,  в  соответствующие  органы повседневного управления по
предназначению;
  5.3.5  направляет  Информацию,  содержащую сведения об угрозе или
факте  возникновения  ЧС,  незамедлительно  в   ОДО   администрации
городского  округа  устно с последующим письменным подтверждением в
последовательности, установленной в разделе III настоящего Порядка;
  5.3.6  подготавливает  в  установленные сроки с момента получения
Информации о ЧС справочные данные, характеризующие ЧС;
  5.3.7 уточняет состав сил и средств, привлекаемых для  ликвидации
ЧС;
  5.3.8 ставит задачи подчиненным органам повседневного  управления
области о необходимости подготовки и предоставления соответствующих
информационных  сведений,  в  том  числе  фотоматериалов  и  другой
документированной информации;
  5.3.9 представляет доклады (донесения) о сложившейся обстановке в
ЧС,  возможных  вариантах  решений  и  действиях по их ликвидации в
вышестоящие  органы  управления  в   установленные   сроки   и   по
утвержденным формам;
  5.3.10     доводит  задачи,  поставленные  главой   администрации
городского  округа  "Город  Калининград",  председателем  КЧС и ОПБ
городского  округа  по предупреждению и ликвидации ЧС, контролирует
их выполнение;
  5.3.11   ведет   хронологию   развития   ЧС,   сил   и   средств,
задействованных для ее ликвидации;
  5.3.12     запрашивает  и  получает в соответствующих учреждениях
мониторинга,    лабораторного    контроля     и     прогнозирования
Калининградской области прогнозы развития ЧС;
  5.3.13 осуществляет взаимодействие по вопросам обмена Информацией
с   органами   повседневного   управления   городского   округа   и
Калининградской области в рамках установленной компетенции;
  5.3.14 проводит тренировочные занятия (учения) с целью  отработки
действий  в  условиях  угрозы  или факта возникновения чрезвычайной
ситуации  и  при  переводе в высшие режимы функционирования органов
управления и сил РСЧС городского округа "город Калининград";
  5.3.15  обобщает  Информацию  (за сутки дежурства) и представляет
доклады  в  соответствии  с  подчиненностью вышестоящим должностным
лицам.
  5.4     Иные  задачи по сбору и обмену Информацией определяются в
положениях об органах повседневного управления.

             VI. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
                  ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

  6.1 Под документированной Информацией понимается  формализованный
текст, звукозапись или изображения, предназначенные для передачи.
  6.2  Документом,   определяющим   содержание,   формы   и   сроки
представления Информации, и систему ее отчетности, является  Табель
срочных  донесений  ГУ  МЧС  России  по  Калининградской   области,
утвержденный  приказом  начальника ГУ МЧС России по Калининградской
области от 7 февраля 2007 года N 702/7-1-3.
  6.3  Организация  сбора  и  обмена Информацией    предусматривает
регламентацию   форм    отчетности:    ежесуточных,    ежемесячных,
ежеквартальных  и  иных,   устанавливаемых   ГУ   МЧС   России   по
Калининградской  области,  а  также  иными  документами  в  порядке
информационного взаимодействия.
  6.4     Состав  представляемой оперативной Информации о ЧС должен
соответствовать  критериям  информации  о  чрезвычайных  ситуациях,
утвержденных  Приказом  МЧС  России  от  8  июля  2004 года N 329 и
классификации  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера,  утвержденных  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 21 мая 2007 года N 304.
  Источники   Информации,   о   явлениях   и   происшествиях,    не
предусмотренные   действующими   критериями    и    классификацией,
определяются  с   учетом   значимости   Информации   в   конкретной
обстановке.
  6.5     Оперативная  Информация об угрозе или факте возникновения
ЧС  передается  в  ОДО  администрации городского округа через ОД МУ
"Управление  по  делам  ГО  и ЧС города Калининграда" немедленно по
любому  из  имеющихся  средств  связи  через  органы  повседневного
управления  городского  округа  устно  с   последующим   письменным
подтверждением  по  формам:  1/ЧС  - донесение об угрозе (прогнозе)
чрезвычайной  ситуации,  2/ЧС  -  донесение  о  факте  и   основных
параметрах  чрезвычайной  ситуации,  3/ЧС  -  донесение  о мерах по
защите  населения  и  территорий,  ведении  аварийно-спасательных и
других  неотложных  работ,  4/ЧС  -  донесение о силах и средствах,
задействованных  для  ликвидации  чрезвычайной  ситуации,  5/ЧС   -
итоговое  донесение  о  чрезвычайной  ситуации,   в   сроки   и   с
периодичностью,  установленными  Табелем  срочных  донесений ГУ МЧС
России по Калининградской области.
  6.6   Текущая   Информация    о    нарушениях    работы    систем
жизнеобеспечения  населения  городского округа "Город Калининград",
возникших  авариях  и  происшествиях, представляющих угрозу жизни и
здоровью людей, объектам растительного и животного мира  городского
округа, об изменении радиационной, химической, медикобиологической,
взрывопожароопасной  и  экологической  обстановки  передается в ОДО
администрации городского округа через ОД МУ "Управление по делам ГО
и  ЧС  города  Калининграда"  немедленно  по  получении сведений, с
обязательной ссылкой на источник информации.
  6.7  Информация  передается  в  формализованном виде, за подписью
должностных  лиц,  которым в установленном порядке определено право
подписи информационных сообщений (донесений). Подписавший сообщение
несет персональную ответственность за оформление и  своевременность
предоставления информации.
  6.8 Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если
форма  представления  Информации  не  определена   или   содержание
Информации носит срочный (экстренный) характер.
  6.9  В  условиях  ЧС,  при  необходимости  передать   оперативную
Информацию,    сообщение    может    быть     подписано     старшим
дежурно-диспетчерской  службы   органа   повседневного   управления
(оперативным  дежурным)  с  последующим   подтверждением   сведений
соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
  6.10  Отчетные  формализованные  документы, содержащие информацию
ограниченного  доступа,  доводятся  до  исполнителей   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

                VII. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ

  7.1  Формы  документов  установленного или согласованного образца
оперативной и текущей Информации подлежат рассылке  централизованно
и доводятся до исполнителей:
  7.1.1  ОДО  администрации  городского  округа "Город Калининград"
через  МУ  "Управление  по  делам ГО и ЧС города Калининграда" - до
структурных  подразделений  администрации  и  администрации районов
городского округа "Город Калининград";
  7.1.2  структурными  подразделениями   администрации   городского
округа  "Город  Калининград"  и  администрацией  районов городского
округа - до структурных подразделений и организаций,  расположенных
на территории района городского округа "Город Калининград".
  7.2 Структурными подразделениями администрации городского  округа
"Город  Калининград",  администрациями  районов  городского  округа
перечень   организаций,   с   которыми   в   обязательном   порядке
организуется  сбор  и  обмен  Информацией  локального  характера на
территории  района  городского  округа  в  соответствии с Порядком,
определяют самостоятельно.
  7.3  Ответственность  за достоверность предоставляемой Информации
несут   руководители   структурных   подразделений    администрации
городского  округа  "Город  Калининград",   администрации   районов
городского округа и организаций в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
  7.4 Информация о чрезвычайных ситуациях, угрожающих  безопасности
и здоровью граждан, и их последствиях является открытой, если  иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  7.5  Информация  может передаваться по всем действующим каналам и
средствам  связи,  в  том числе с использованием электронной почты,
каналов  и  средств  связи  городского округа "Город Калининград" и
организаций.
  7.6 Техническое обеспечение систем и средств связи, автоматизация
информационных   ресурсов,   обеспечивающих   обмен    информацией,
осуществляется за счет собственных средств.