РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Городской Совет депутатов Калининграда
(третьего созыва)
Решение
от 05 ноября 2003 года N 422
г.Калининград
Об утверждении городской
целевой Программы "Здоровый
ребенок" на 2004-2006 г.г.
Заслушав и обсудив информацию начальника управления
здравоохранения Шумейко В.Е., заместителя председателя городского
Совета депутатов Калининграда Панкратовой Т.И., руководствуясь
Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 1997 года N1387 "О
мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской
науки в РФ", Концепцией охраны репродуктивного здоровья населения
России на период 2000-2004 г.г., городской Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Здоровый ребенок" на
2004-2006 годы (Приложение).
2. Комитету по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.)
предусмотреть в бюджете города на 2004-2006 годы финансирование
данной Программы.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по
социальной политике (Безруков В.Н.).
Председатель городского
Совета депутатов Калининграда Ган Е.В.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению городского
Совета депутатов г.Калининграда
от 05 ноября 2003г. N 422
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Здоровый ребенок"
на период 2004 - 2006 годы
г.Калининград
2003 год
Паспорт
городской целевой Программы
"Здоровый ребенок"
на 2004-2006 годы
Наименование: Городская целевая Программа "Здоровый ребенок" на
2004-2006 годы.
Основание для разработки: "Концепция охраны репродуктивного
здоровья населения России на период 2000-2004г.г. и План
мероприятий на её реализацию" утверждена решением коллегии МЗ РФ,
Министерством труда и социального развития РФ, Министерством
обороны РФ от 11.04.2000г. Постановление Правительства РФ N625 от
25.08.2000г. "О федеральных целевых программах по улучшению
положения детей в РФ на 2001-2002г.г." Постановление Правительства
N732 от 3.10.02г. "О федеральной целевой программе "Дети России"на
2003-2006гг".
Заказчик Программы: Управление здравоохранения мэрии
г.Калининграда.
Разработчик Программы: Управление здравоохранения мэрии
г.Калининграда
Цель Программы: Сохранение и улучшение репродуктивного здоровья
населения г.Калининграда, увеличение его воспроизводства, снижение
материнской, младенческой, детской заболеваемости и смертности,
стабилизация демографических показателей.
Задачи Программы:
- реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны
здоровья населения г.Калининграда;
- повышение ответственности органов власти за решение проблемы
выхода из демографического кризиса;
- медико-социальная поддержка материнства и детства;
- внедрение в практику эффективных медицинских технологий
диагностики, лечения и реабилитации нарушений репродуктивного
здоровья, патологии беременности и периода новорожденности,
заболеваний у детей раннего возраста;
- снижение инвалидизации детей;
- проведение информационных и образовательных мероприятий по
формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств по
охране репродуктивного и детского здоровья.
Срок реализации Программы: 2004 - 2006 г.г.
Перечень основных мероприятий:
- медико-социальная поддержка женщин и детей;
- поэтапное переоснащение родовспомогательных учреждений
современным лечебно-диагностическим оборудованием;
- организация и проведение профилактической работы по медицинским
проблеммам материнства и детства;
- охрана репродуктивного здоровья населения;
Исполнители: Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда
Объем финансирования (в ценах 2003г.): Всего 18579,0 тыс. руб.
в том числе:
- 2004 год - 6843,0 тыс. руб.
- 2005 год - 4551,0 тыс. руб.
- 2006 год - 7185,0 тыс. руб.
Источники финансирования: муниципальный бюджет.
Ожидаемые конечные результаты Программы:
- снижение показателя младенческой смертности;
- снижение показателя материнской смертности;
- повышение показателя рождаемости;
- увеличение удельного веса детского населения;
- снижение показателей детской инвалидности;
- снижение показателей заболеваемости новорожденных;
- снижение количества абортов.
Контроль за исполнением Программы: Управление здравоохранения
мэрии г.Калининграда, комитет по финансам и контролю
г.Калининграда, городской Совет депутатов г.Калининграда.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
Обеспечение условий для рождения и воспитания физически и
психически здорового поколения относится к числу первоочередных
задач дальнейшего общественного развития страны.
Социально-экономические изменения, происходящие в последние годы,
коснулись прежде всего самых уязвимых и менее защищенных групп
населения - женщин и детей. Основными демографическими тенденциями
стали рост общей смертности, снижение естественного прироста и, как
следствие, уменьшение доли детского населения в структуре населения
Калининградской области и г.Калининграда. Удельный вес детей в
возрасте до 14 лет жизни в городе за последние 5 лет уменьшился с
17,0% в 1998г. до 14,1% в 2002г. В целом в г.Калининграде в 2002г.
родилось 3378 детей, что практически в 2 раза меньше чем в 1991
году.
Сложившаяся крайне неблагоприятная демографическая ситуация,
вызванная в значительной степени падением рождаемости, настоятельно
требует поиска возможных резервов, одним из которых является
уменьшение смерности детей в раннем возрасте, в частности детей
1-ого года жизни (т.н. младенческая смертность). На протяжении
последних 10 лет показатель смертности детей 1-ого года жизни имеет
отчетливую тенденцию к снижению с 15,3 на 1000 в 1994г. до 12,9 на
1000 в 2002г. В тоже время показатель младенческой смертности в
городе значительно превышает уровень смертности детей в странах
Европы (5-9 на 1000), в которых 2-3-х кратное снижение во многом
обусловлено совершенствованием законодательства в области
социальной защиты матери и ребенка, внедрением новых технологий в
дородовую охрану плода, совершенствованием методов выхаживания и
оказания медицинской помощи новорожденным.
Основными причинами смертности детей до 1 года являются
заболевания периода новорожденности и врожденные пороки развития. В
структуре причин смерти суммарно они составляют 70%, до 80% детей
умирают в возрасте 1 месяца жизни. Такая структура тесно связана с
ростом патологии беременности и родов, ухудшением состояния
репродуктиного здоровья женщин,здоровья женщины во беременности,
увеличением числа преждевременных родов.
Специфика и уровень заболеваний женщин, ее репродуктивная функция
тесно связаны с уровнем сексуальной культуры, обеспечением
населения средствами защиты от нежелательной беременности. По
прежнему аборты доминируют как исход беременности, являясь одним из
методов регулирования численности семьи. В г.Калининграде
сотношение количества родов и абортов ежегодно составляет 1:2,0.
Высокая частота абортов -одна из важных проблемм, особенно у
первобеременных и девочек до 15 лет.
Высокий уровень абортов и смертности после них обусловлены
недостаточным использованием современных гормональных средств
контрацепции. Их применяют только 3,8% женщин детородного возраста.
В связи с высокой стоимостью они практически недоступны для
социально незащищенных женщин, в том числе - для подростков группы
риска.
Неблагоприятным фоном является ухудшение соматического и
психического здоровья населения детородного возраста, рост
злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин,
новообразований у детей, социально - обусловленных заболеваний,
инфекций, передаваемых половым путем, ВИЧ/СПИД, наркомании,
алкоголизма.
Совершенно очевидна необходимость применения неотложных мер по
обеспечению доступной квалифицированной медицинской помощи в первую
очередь детям, подросткам, беременным женщинам.
Важная причина материнской и младенческой смертностинедостаточное
оснащение родовспомогательных и детских учреждений оборудованием
для диагностики, интенсивной терапии и реанимации, что затрудняет
применение высокотехнологических видов медицинской помощи.
Настоящий уровень финансирования не позволяет использовать
дорогостоящие эффективные лекарственные препараты: сурфактант,
пентаглобин, антибиотики последних поколений, гормональные средства
и др.
75% умерших в 2000 году новорожденных нуждались в искусственной
вентиляции легких, которая не была обеспечена из-за отсутствия
аппаратуры.
В 90-е годы Правительством РФ проводилась целенаправленная работа
по проблемам репродуктивного здоровья, снижения младенческой,
детской, материнской смертности, улучшения состояния
воспроизводства населения, выхода из демографического кризиса в
рамках федеральной целевой программы "Дети России", в составе
которых подпрограмма "Здоровый ребенок" заняла ведущее место.
Для дальнейшего решения проблемы необходимо принятие городской
целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы.
Основой ее разработки служит "Конценция охраны репродуктивного
здоровья населения России на период 2000-2004 гг. и план
мероприятий по ее реализации", утвержденная министерствами
здравоохранения, труда и социального развития, образования,
решением коллегии министерств от 11.04.2000 года, подпрограмма
"Здоровый ребенок" Федеральной целевой подпрограммы "Дети России".
II. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы являются сохранение и улучшение
репродуктивного здоровья населения г.Калининграда, увеличение его
воспроизводства, снижение материнской и младенческой заболеваемости
и смертности, стабилизация демографических показателей.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны
здоровья населения г.Калининграда;
- повышение ответственности органов власти за решение проблемы
выхода из демографического кризиса;
- медико-социальная поддержка материнства и детства;
- внедрение в практику эффективных медицинских технологий
диагностики, лечения и реабилитации нарушений репродуктивного
здоровья, патологии беременности и периода новорожденности,
заболеваний у детей раннего возраста;
- снижение инвалидизации детей,
- проведение информационных и образовательных мероприятий по
формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств по
охране репродуктивного и детского здоровья.
III. Основные мероприятия по реализации Программы
Реализация Программы предполагает проведение следующих
мероприятий:
1. Медико-социальную поддержку беременных женщин, обеспечение
указанной категории витамино- и железосодержащими препаратами.
2. Проведение профилактической работы по медицинским проблемам
материнства, в т.ч.:
- организация "Центра позитивного материнства и отцовства" на
базе женских консультаций;
- организация и проведение профилактических осмотров детей
акушерами-гинекологами в целях раннего выявления заболеваний и
контроля за состоянием их здоровья;
3. Мероприятия по охране репродуктивного здоровья населения
города:
- обеспечение работы молодёжного Центра по охране здоровья
подростков Московского и Балтийского районов;
- обеспечение женщин из малоимущих семей современными
контрацептивными препаратами.
4. Укрепление материальной базы родовспомогательных
учрежденийпоэтапное обеспечение родовспомогательных учреждений
современной лечебно-диагностической аппаратурой.
IV. Участники и исполнители Программы - управление
здравоохранения мэрии г.Калининграда; комитет по финансам и
контролю.
V. Объём и источники финансирования
Программа реализуется за счёт средств муниципального бюджета.
Объём финансирования составляет 18579,0 тыс. рублей, в т.ч.:
2004г. - 6843,0 тыс. руб.
2005г. - 4551,0 тыс. руб.
2006г. - 7185,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы представлено в табл. N1.
VI. Ожидаемые результаты
- снижение показателя младенческой смертности на 20%;
- снижение показателя материнской смертности с 38.4 до 24 на
100000 живорождённых;
- повышение показателя рождаемости с 7.1 на 1000 до 9,0 на 1000;
- увеличение удельного веса детского населения с 14.2% до 16.0%;
- снижение показателей детской инвалидности с 175,0 на 10 000 до
158,0 на 10 000, в т.ч. первичной инвалидности с 18,5 на 10 000 до
16,4 на 10 000:
- снижение показателей заболеваемости новорожденных на 20%;
- снижение количества абортов на 15%.
VII. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы
Текущее управление и контроль над реализацией Программы
осуществляет управление здравоохранения мэрии под руководством
вицемэра, председателя комитета по социальным вопросам, которое
подготавливает и представляет в установленном порядке информацию о
ходе выполнения Программы и использования средств городского
бюджета в контрольно-ревизионное управление мэрии, городской Совет
депутатов г.Калининграда.
Финансирование мероприятий
по реализации городской целевой Программы "Здоровый ребенок"
на 2004-2006 годы
Таблица N1
┌───┬─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│N │ Наименование │ Срок │ Объём финансирования │ Источник │ Исполнитель │
│ │ мероприятия │ испол- │ (тыс.руб.) │ финанси- │ │
│ │ │ нения ├──────────┬──────────────────────┤ рования │ │
│п/ │ │ │ Всего │ Прогнозируемая │ │ │
│ │ │ │ │ оценка │ │ │
│ │ │ │ ├──────┬──────┬────────┤ │ │
│п │ │ │ │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│ │ Раздел I. Медико-социальная поддержка │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. │Обеспечение беременных │ 2004- │ │ │ │ │ Городской │Управление │
│ │женщин с анемией │ 2006 г.г.│ 270,00 │ 90,0 │ 90,0 │ 90,0 │ бюджет │здравоохране-│
│ │железосодержащими │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
│ │препаратами (1000 человек│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в год). │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│2. │Обеспечение беременных │ 2004- │ │ │ │ │Городской │Управление │
│ │женщин из социально- │ 2006 г.г.│ 108,0 │ 36,0 │ 36,0 │ 36,0 │бюджет │здравоохране-│
│ │незащищённых │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
│ │семей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(одинокие, студенты, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │малоимущие) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │витаминами (фолиевая │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кислота, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гендевит) ежегодно 600 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │человек │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Всего │ │ 378,0 │ 126,0│ 126,0│ 126,0 │ │ │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│ │Раздел II. Профилактическая работа по медицинским │
│ │ проблемам материнства и детства │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│1. │Организация центров │ 2004- │ 250,0 │ 50,0 │100,0 │ 100,0 │ Городской │Управление │
│ │"позитивного" │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│
│ │материнства и отцовства │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │
│ │на базе │ │ │ │ │ │ │главные врачи│
│ │женских консультаций. │ │ │ │ │ │ │родовспомога-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │тельных уч- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │реждений │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│2. │Создание на базе роддома │ 2005г. │ - │ - │ - │ - │ "-" │Управление │
│ │N2 "Больницы благожелате-│ │ │ │ │ │ │здравоохране-│
│ │ной к ребенку" │ │ │ │ │ │ │ия мэрии, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │главный врач │
│ │ │ │ │ │ │ │ │роддома N2 │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│3. │Организация и проведение │ 2004- │ │ │ │ │ " - " │Управление │
│ │периодических профилак- │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │здравоохране-│
│ │тических осмотров детей │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │
│ │акушер-гинекологами с │ │ │ │ │ │ │главные врачи│
│ │целью обеспечения │ │ │ │ │ │ │детских по- │
│ │динамического контроля │ │ │ │ │ │ │ликлиник │
│ │ха их здоровьем │ │ │ │ │ │ │ │
│───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│4. │Обеспечение стандартов │ 2004- │ 2805,0 │935,0 │ 935,0│ 935,0 │ Городской │Управление │
│ │диагностики │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│
│ │внутриутробных инфекций │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
│ │плода у беременных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │женщин из группы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"высокого риска" (600 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │чел. в год). │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│5. │Обеспечение │ 2004- │ │ │ │ │ │Управление │
│ │гарантированного │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │здравоохране-│
│ │3-х кратного УЗИ │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │
│ │беременных │ │ │ │ │ │ │главные врачи│
│ │ │ │ │ │ │ │ │родовспомога-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │тельных уч- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │реждений │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│6. │Внедрение в работу женс- │ 2004- │ │ │ │ │ Городской │Управление │
│ │ких консультаций "пас- │ 2006 г.г.│ 300,0 │100,0 │ 100,0│ 100,0 │ бюджет │здравоохране-│
│ │порта беременной │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
│ │женщины" для получения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и систематизации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │данных о течении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │беременности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по 5 тыс. экземпляров │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ежегодно). │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Всего │ │ 3355,0 │1085,0│1135,0│ 1135,0│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│ │Раздел III. Укрепление материальной базы │
│ │ родовспомогательных учреждений │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│1. │Приобретение аппаратуры: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Аппараты ультразвуковой │ 2004- │ │ │ │ │ Городской │Управление │
│ │диагностики с набором │ 2006 г.г.│ 10000,0 │2500,0│2500,0│ 5000,0 │ бюджет │здравоохране-│
│ │датчиков │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
│ │в женские консультации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родильных домов NN 2,3, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ленинградского, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Октябрьского районов │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│2. │Неонатальные мониторы │ 2004 г. │ │ │ │ │ Городской │Управление │
│ │типа "Oxford" с │ │ 1953,0 │1953,0│ │ │ бюджет │здравоохране-│
│ │расходным материалом │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
│ │7 шт. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│3. │Кювезы для новорожденных │ 2005- │ 450,0 │ │ 150,0│ 300,0 │ - " - │ - " - │
│ │3 шт. │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│4. │Электронные весы для │ 2006 г. │ 50,0 │ │ │ 50,0 │ - " - │ - " - │
│ │новорожденных 5 шт. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│5. │Морозильник │ 2005 г. │ 155,0 │ │ │ 155,0 │ - " - │ - " - │
│ │ультранизкотемпературный │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для хранения аутодонор- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ской плазмы MDF │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│6. │Аппарат │ 2005- │ 345,0 │ │ 115,0│ 230,0 │ - " - │ - " - │
│ │электрохирургический │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │
│ │(ЭФА-0201) в женские │ │ │ │ │ │ │ │
│ │консультации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ленинградского, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Московского, Центрального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │районов (3 шт). │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│7. │Гинекологические кресла с│ 2004- │ 117,0 │13,0 │ 65,0 │ 39,0 │ - " - │ - " - │
│ │автоматическим приводом │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │
│ │9 шт. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│8. │Кровать Рахманова с │ 2005- │ 30,0 │ - │ 15,0 │ 15,0 │ - " - │ - " - │
│ │автоматическим приводом │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │
│ │в роддом NN 2,3 (2 шт). │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│9. │Колькоскопы для женских │ 2004- │ 275,0 │55,0 │ 110,0│ 110,0 │ Городской │Управление │
│ │консультаций 5 шт. │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│10.│Сердечный дефибриллятор │ 2005- │ 80,0 │ - │ 40,0│ 40,0 │ Городской │Управление │
│ │2 шт. │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│
│ │(р/д N2, р/д N3) │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│11.│Шприцевые инфузионные │ 2005- │ 60,0 │ - │ 30,0 │ 30,0 │ - " - │ - " - │
│ │дозаторы 6 шт. │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│12.│Аппарат ИВЛ (Bear750psv) │ 2004 г. │ 1001,0 │1001,0│ │ │ - " - │ - " - │
│ │для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │глубоко недоношенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в р/дом N4(60 детей в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │год) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Всего │ │ 14516,0│5522,0│3180,0│5814,0 │ │ │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│ │IV. Мероприятия по охран │
│ │ репродуктивного │
│ │ здоровья населения города │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│1. │ Обеспечение работы │ 2004 - │ 60,0 │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ Городской │Управление │
│ │ молодёжного Центра по │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│
│ │ охране репродуктивного │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │
│ │ здоровья подростков │ │ │ │ │ │ │главный врач │
│ │ Московского и Балтийско-│ │ │ │ │ │ │многопрофиль-│
│ │ го районов │ │ │ │ │ │ │ной больницы │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┼
│2. │ Обеспечение женщин груп-│ 2004 - │ 90,0 │ 30,0 │ 30,0 │ 30,0 │ - " - │ - " - │
│ │ пы социального риска │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │
│ │ внутриматочными спираля-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ми (500 чел. ежегодно) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│3. │ Обеспечение беременных │ 2004 - │ 180,0 │ 60,0 │ 60,0 │ 60,0 │ Городской │Управление │
│ │ женщин гормональными │ 2006 г.г│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│
│ │ препаратами │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │
│ │ Депо Проверга (100 чел. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ежегодно) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ Всего │ │ 330,0 │110,0 │110,0 │ 110,0 │ │ │
└───┴─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┘
ИТОГО: 18579,0 6843,0 4551,0 7185,0