Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             Городской Совет депутатов Калининграда
                        (третьего созыва)


                             Решение


от 05 ноября 2003 года               N 422
г.Калининград


Об утверждении городской
целевой Программы "Здоровый
ребенок" на 2004-2006 г.г.



  Заслушав   и    обсудив    информацию    начальника    управления
здравоохранения  Шумейко  В.Е., заместителя председателя городского
Совета  депутатов  Калининграда  Панкратовой  Т.И.,  руководствуясь
Постановлением  Правительства  РФ  от  05 ноября 1997 года N1387 "О
мерах  по  стабилизации  и  развитию  здравоохранения и медицинской
науки  в  РФ", Концепцией охраны репродуктивного здоровья населения
России на период 2000-2004 г.г., городской Совет


                              РЕШИЛ:


  1.  Утвердить  городскую  целевую Программу "Здоровый ребенок" на
2004-2006 годы (Приложение).

  2.  Комитету  по  финансам  и  контролю  мэрии   (Заремба   Р.И.)
предусмотреть  в  бюджете  города  на 2004-2006 годы финансирование
данной Программы.

  3.  Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на комиссию по
социальной политике (Безруков В.Н.).







     Председатель городского
     Совета депутатов Калининграда                     Ган Е.В.



                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                    к решению городского
                                          Совета депутатов г.Калининграда
                                                от 05 ноября 2003г. N 422




                   ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

                       "Здоровый ребенок"

                   на период 2004 - 2006 годы












                          г.Калининград
                            2003 год






                             Паспорт
                   городской целевой Программы
                       "Здоровый ребенок"
                        на 2004-2006 годы


  Наименование:  Городская  целевая Программа "Здоровый ребенок" на
2004-2006 годы.

  Основание  для  разработки:  "Концепция  охраны   репродуктивного
здоровья  населения  России  на   период   2000-2004г.г.   и   План
мероприятий  на  её реализацию" утверждена решением коллегии МЗ РФ,
Министерством  труда  и  социального  развития  РФ,   Министерством
обороны  РФ  от 11.04.2000г. Постановление Правительства РФ N625 от
25.08.2000г.  "О  федеральных  целевых  программах   по   улучшению
положения детей в РФ на 2001-2002г.г." Постановление  Правительства
N732 от 3.10.02г. "О федеральной целевой программе "Дети  России"на
2003-2006гг".


  Заказчик    Программы:    Управление    здравоохранения     мэрии
г.Калининграда.

  Разработчик   Программы:   Управление    здравоохранения    мэрии
г.Калининграда

  Цель  Программы:  Сохранение и улучшение репродуктивного здоровья
населения г.Калининграда, увеличение его воспроизводства,  снижение
материнской,  младенческой,  детской  заболеваемости  и смертности,
стабилизация демографических показателей.

  Задачи Программы:

  - реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны
здоровья населения г.Калининграда;
  -  повышение  ответственности  органов власти за решение проблемы
выхода из демографического кризиса;
  - медико-социальная поддержка материнства и детства;
  -  внедрение  в  практику  эффективных   медицинских   технологий
диагностики,  лечения  и  реабилитации  нарушений   репродуктивного
здоровья,  патологии  беременности   и   периода   новорожденности,
заболеваний у детей раннего возраста;
  - снижение инвалидизации детей;
  -  проведение  информационных  и  образовательных  мероприятий по
формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств  по
охране репродуктивного и детского здоровья.


  Срок реализации Программы: 2004 - 2006 г.г.

  Перечень основных мероприятий:

  - медико-социальная поддержка женщин и детей;
  -   поэтапное   переоснащение   родовспомогательных    учреждений
современным лечебно-диагностическим оборудованием;
  - организация и проведение профилактической работы по медицинским
проблеммам материнства и детства;
  - охрана репродуктивного здоровья населения;

  Исполнители: Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда

  Объем финансирования (в ценах 2003г.): Всего 18579,0 тыс. руб.

  в том числе:
  - 2004 год - 6843,0 тыс. руб.
  - 2005 год - 4551,0 тыс. руб.
  - 2006 год - 7185,0 тыс. руб.

  Источники финансирования: муниципальный бюджет.

  Ожидаемые конечные результаты Программы:

  - снижение показателя младенческой смертности;
  - снижение показателя материнской смертности;
  - повышение показателя рождаемости;
  - увеличение удельного веса детского населения;
  - снижение показателей детской инвалидности;
  - снижение показателей заболеваемости новорожденных;
  - снижение количества абортов.

  Контроль  за  исполнением  Программы:  Управление здравоохранения
мэрии   г.Калининграда,   комитет   по    финансам    и    контролю
г.Калининграда, городской Совет депутатов г.Калининграда.


  I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

  Обеспечение  условий  для  рождения  и  воспитания  физически   и
психически  здорового  поколения  относится  к числу первоочередных
задач дальнейшего общественного развития страны.
  Социально-экономические изменения, происходящие в последние годы,
коснулись  прежде  всего  самых  уязвимых  и менее защищенных групп
населения - женщин и детей. Основными демографическими  тенденциями
стали рост общей смертности, снижение естественного прироста и, как
следствие, уменьшение доли детского населения в структуре населения
Калининградской  области  и  г.Калининграда.  Удельный  вес детей в
возрасте  до  14 лет жизни в городе за последние 5 лет уменьшился с
17,0% в 1998г. до 14,1% в 2002г. В целом в г.Калининграде в  2002г.
родилось  3378  детей,  что  практически в 2 раза меньше чем в 1991
году.
  Сложившаяся  крайне  неблагоприятная  демографическая   ситуация,
вызванная в значительной степени падением рождаемости, настоятельно
требует  поиска  возможных  резервов,  одним  из  которых  является
уменьшение  смерности  детей  в  раннем возрасте, в частности детей
1-ого  года  жизни  (т.н.  младенческая  смертность). На протяжении
последних 10 лет показатель смертности детей 1-ого года жизни имеет
отчетливую тенденцию к снижению с 15,3 на 1000 в 1994г. до 12,9  на
1000  в  2002г.  В  тоже время показатель младенческой смертности в
городе  значительно  превышает  уровень  смертности детей в странах
Европы  (5-9  на  1000), в которых 2-3-х кратное снижение во многом
обусловлено   совершенствованием   законодательства    в    области
социальной  защиты  матери и ребенка, внедрением новых технологий в
дородовую  охрану  плода,  совершенствованием методов выхаживания и
оказания медицинской помощи новорожденным.
  Основными  причинами  смертности  детей  до   1   года   являются
заболевания периода новорожденности и врожденные пороки развития. В
структуре  причин  смерти суммарно они составляют 70%, до 80% детей
умирают в возрасте 1 месяца жизни. Такая структура тесно связана  с
ростом  патологии  беременности  и  родов,   ухудшением   состояния
репродуктиного  здоровья  женщин,здоровья  женщины во беременности,
увеличением числа преждевременных родов.
  Специфика и уровень заболеваний женщин, ее репродуктивная функция
тесно  связаны  с  уровнем   сексуальной   культуры,   обеспечением
населения  средствами  защиты  от  нежелательной  беременности.  По
прежнему аборты доминируют как исход беременности, являясь одним из
методов   регулирования   численности   семьи.   В   г.Калининграде
сотношение  количества  родов  и абортов ежегодно составляет 1:2,0.
Высокая  частота  абортов  -одна  из  важных  проблемм,  особенно у
первобеременных и девочек до 15 лет.
  Высокий  уровень  абортов  и  смертности  после  них  обусловлены
недостаточным  использованием  современных   гормональных   средств
контрацепции. Их применяют только 3,8% женщин детородного возраста.
  В  связи  с  высокой  стоимостью  они  практически недоступны для
социально незащищенных женщин, в том числе - для подростков  группы
риска.
  Неблагоприятным  фоном   является   ухудшение   соматического   и
психического  здоровья   населения   детородного   возраста,   рост
злокачественных   заболеваний   репродуктивной   системы    женщин,
новообразований  у  детей,  социально  - обусловленных заболеваний,
инфекций,  передаваемых  половым   путем,   ВИЧ/СПИД,   наркомании,
алкоголизма.
  Совершенно  очевидна  необходимость  применения неотложных мер по
обеспечению доступной квалифицированной медицинской помощи в первую
очередь детям, подросткам, беременным женщинам.
  Важная причина материнской и младенческой смертностинедостаточное
оснащение  родовспомогательных  и  детских учреждений оборудованием
для  диагностики,  интенсивной терапии и реанимации, что затрудняет
применение   высокотехнологических   видов   медицинской    помощи.
Настоящий  уровень   финансирования   не   позволяет   использовать
дорогостоящие  эффективные  лекарственные  препараты:   сурфактант,
пентаглобин, антибиотики последних поколений, гормональные средства
и др.
  75%  умерших  в 2000 году новорожденных нуждались в искусственной
вентиляции  легких,  которая  не  была  обеспечена из-за отсутствия
аппаратуры.
  В 90-е годы Правительством РФ проводилась целенаправленная работа
по  проблемам  репродуктивного  здоровья,  снижения   младенческой,
детской,    материнской     смертности,     улучшения     состояния
воспроизводства  населения,  выхода  из  демографического кризиса в
рамках  федеральной  целевой  программы  "Дети  России",  в составе
которых подпрограмма "Здоровый ребенок" заняла ведущее место.
  Для  дальнейшего  решения  проблемы необходимо принятие городской
целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы.
  Основой  ее  разработки  служит "Конценция охраны репродуктивного
здоровья  населения  России  на  период  2000-2004   гг.   и   план
мероприятий  по   ее   реализации",   утвержденная   министерствами
здравоохранения,  труда  и   социального   развития,   образования,
решением  коллегии  министерств  от  11.04.2000  года, подпрограмма
"Здоровый ребенок" Федеральной целевой подпрограммы "Дети России".


                   II. Цель и задачи Программы

  Основной  целью  Программы  являются   сохранение   и   улучшение
репродуктивного  здоровья  населения г.Калининграда, увеличение его
воспроизводства, снижение материнской и младенческой заболеваемости
и смертности, стабилизация демографических показателей.

 Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

  - реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны
здоровья населения г.Калининграда;
  -  повышение  ответственности  органов власти за решение проблемы
выхода из демографического кризиса;
  - медико-социальная поддержка материнства и детства;
  -  внедрение  в  практику  эффективных   медицинских   технологий
диагностики,  лечения  и  реабилитации  нарушений   репродуктивного
здоровья,  патологии  беременности   и   периода   новорожденности,
заболеваний у детей раннего возраста;
  - снижение инвалидизации детей,
  -  проведение  информационных  и  образовательных  мероприятий по
формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств  по
охране репродуктивного и детского здоровья.

        III. Основные мероприятия по реализации Программы

  Реализация   Программы    предполагает    проведение    следующих
мероприятий:

  1.  Медико-социальную  поддержку  беременных  женщин, обеспечение
указанной категории витамино- и железосодержащими препаратами.
  2.  Проведение  профилактической  работы по медицинским проблемам
материнства, в т.ч.:
  -  организация  "Центра  позитивного  материнства и отцовства" на
базе женских консультаций;
  -  организация  и  проведение  профилактических  осмотров   детей
акушерами-гинекологами  в  целях  раннего  выявления  заболеваний и
контроля за состоянием их здоровья;

  3.  Мероприятия  по  охране  репродуктивного  здоровья  населения
города:
  -  обеспечение  работы  молодёжного  Центра  по  охране  здоровья
подростков Московского и Балтийского районов;
  -   обеспечение   женщин   из   малоимущих   семей   современными
контрацептивными препаратами.

  4.    Укрепление    материальной     базы     родовспомогательных
учрежденийпоэтапное  обеспечение   родовспомогательных   учреждений
современной лечебно-диагностической аппаратурой.

  IV.   Участники   и   исполнители    Программы    -    управление
здравоохранения  мэрии  г.Калининграда;  комитет  по   финансам   и
контролю.

               V. Объём и источники финансирования

  Программа реализуется за счёт средств муниципального бюджета.

  Объём финансирования составляет 18579,0 тыс. рублей, в т.ч.:

  2004г. - 6843,0 тыс. руб.
  2005г. - 4551,0 тыс. руб.
  2006г. - 7185,0 тыс. руб.

  Финансирование мероприятий Программы представлено в табл. N1.

                     VI. Ожидаемые результаты

  - снижение показателя младенческой смертности на 20%;
  -  снижение  показателя  материнской  смертности  с 38.4 до 24 на
100000 живорождённых;
  - повышение показателя рождаемости с 7.1 на 1000 до 9,0 на 1000;
  - увеличение удельного веса детского населения с 14.2% до 16.0%;
  - снижение показателей детской инвалидности с 175,0 на 10 000  до
158,0 на 10 000, в т.ч. первичной инвалидности с 18,5 на 10 000  до
16,4 на 10 000:
  - снижение показателей заболеваемости новорожденных на 20%;
  - снижение количества абортов на 15%.

  VII. Организация управления и контроль за ходом
  реализации Программы

  Текущее  управление  и   контроль   над   реализацией   Программы
осуществляет  управление  здравоохранения  мэрии  под  руководством
вицемэра,  председателя  комитета  по  социальным вопросам, которое
подготавливает и представляет в установленном порядке информацию  о
ходе  выполнения  Программы  и  использования  средств   городского
бюджета в контрольно-ревизионное управление мэрии, городской  Совет
депутатов г.Калининграда.





                   Финансирование мероприятий
  по реализации городской целевой  Программы "Здоровый ребенок"
                        на 2004-2006 годы


                                                                 Таблица N1
┌───┬─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│N  │        Наименование     │   Срок    │    Объём финансирования         │  Источник   │ Исполнитель │
│   │        мероприятия      │   испол-  │         (тыс.руб.)              │  финанси-   │             │
│   │                         │   нения   ├──────────┬──────────────────────┤  рования    │             │
│п/ │                         │           │   Всего  │    Прогнозируемая    │             │             │
│   │                         │           │          │      оценка          │             │             │
│   │                         │           │          ├──────┬──────┬────────┤             │             │
│п  │                         │           │          │ 2004 │ 2005 │ 2006   │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│1  │            2            │     3     │     4    │  5   │   6  │   7    │    8        │      9      │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│   │  Раздел I.  Медико-социальная поддержка                                                           │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│   │                         │           │          │      │      │        │             │             │
│1. │Обеспечение беременных   │  2004-    │          │      │      │        │ Городской   │Управление   │
│   │женщин с анемией         │  2006 г.г.│   270,00 │ 90,0 │ 90,0 │ 90,0   │ бюджет      │здравоохране-│
│   │железосодержащими        │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
│   │препаратами (1000 человек│           │          │      │      │        │             │             │
│   │в год).                  │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│2. │Обеспечение беременных   │  2004-    │          │      │      │        │Городской    │Управление   │
│   │женщин из социально-     │  2006 г.г.│   108,0  │ 36,0 │ 36,0 │ 36,0   │бюджет       │здравоохране-│
│   │незащищённых             │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
│   │семей                    │           │          │      │      │        │             │             │
│   │(одинокие, студенты,     │           │          │      │      │        │             │             │
│   │малоимущие)              │           │          │      │      │        │             │             │
│   │витаминами (фолиевая     │           │          │      │      │        │             │             │
│   │кислота,                 │           │          │      │      │        │             │             │
│   │гендевит) ежегодно 600   │           │          │      │      │        │             │             │
│   │человек                  │           │          │      │      │        │             │             │
│   ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│   │Всего                    │           │   378,0  │ 126,0│ 126,0│ 126,0  │             │             │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│   │Раздел II. Профилактическая работа по медицинским                                                  │
│   │           проблемам материнства и детства                                                         │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│1. │Организация центров      │ 2004-     │   250,0  │ 50,0 │100,0 │ 100,0  │ Городской   │Управление   │
│   │"позитивного"            │ 2006 г.г. │          │      │      │        │ бюджет      │здравоохране-│
│   │материнства и отцовства  │           │          │      │      │        │             │ния мэрии,   │
│   │на базе                  │           │          │      │      │        │             │главные врачи│
│   │женских консультаций.    │           │          │      │      │        │             │родовспомога-│
│   │                         │           │          │      │      │        │             │тельных уч-  │
│   │                         │           │          │      │      │        │             │реждений     │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│2. │Создание на базе роддома │  2005г.   │   -      │  -   │  -   │   -    │  "-"        │Управление   │
│   │N2 "Больницы благожелате-│           │          │      │      │        │             │здравоохране-│
│   │ной к ребенку"           │           │          │      │      │        │             │ия мэрии,    │
│   │                         │           │          │      │      │        │             │главный врач │
│   │                         │           │          │      │      │        │             │роддома N2   │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│3. │Организация и проведение │  2004-    │          │      │      │        │   " - "     │Управление   │
│   │периодических профилак-  │  2006 г.г.│          │      │      │        │             │здравоохране-│
│   │тических осмотров детей  │           │          │      │      │        │             │ния мэрии,   │
│   │акушер-гинекологами с    │           │          │      │      │        │             │главные врачи│
│   │целью обеспечения        │           │          │      │      │        │             │детских по-  │
│   │динамического контроля   │           │          │      │      │        │             │ликлиник     │
│   │ха их здоровьем          │           │          │      │      │        │             │             │
│───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│4. │Обеспечение стандартов   │  2004-    │ 2805,0   │935,0 │ 935,0│  935,0 │  Городской  │Управление   │
│   │диагностики              │  2006 г.г.│          │      │      │        │  бюджет     │здравоохране-│
│   │внутриутробных инфекций  │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
│   │плода у беременных       │           │          │      │      │        │             │             │
│   │женщин из группы         │           │          │      │      │        │             │             │
│   │"высокого риска" (600    │           │          │      │      │        │             │             │
│   │чел. в год).             │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│5. │Обеспечение              │  2004-    │          │      │      │        │             │Управление   │
│   │гарантированного         │  2006 г.г.│          │      │      │        │             │здравоохране-│
│   │3-х кратного УЗИ         │           │          │      │      │        │             │ния мэрии,   │
│   │беременных               │           │          │      │      │        │             │главные врачи│
│   │                         │           │          │      │      │        │             │родовспомога-│
│   │                         │           │          │      │      │        │             │тельных уч-  │
│   │                         │           │          │      │      │        │             │реждений     │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│6. │Внедрение в работу женс- │  2004-    │          │      │      │        │  Городской  │Управление   │
│   │ких консультаций "пас-   │  2006 г.г.│  300,0   │100,0 │ 100,0│  100,0 │  бюджет     │здравоохране-│
│   │порта беременной         │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
│   │женщины" для получения   │           │          │      │      │        │             │             │
│   │и систематизации         │           │          │      │      │        │             │             │
│   │данных о течении         │           │          │      │      │        │             │             │
│   │беременности             │           │          │      │      │        │             │             │
│   │(по 5 тыс. экземпляров   │           │          │      │      │        │             │             │
│   │ежегодно).               │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│   │Всего                    │           │  3355,0  │1085,0│1135,0│  1135,0│             │             │
│   │                         │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│   │Раздел III. Укрепление материальной базы                                                           │
│   │            родовспомогательных учреждений                                                         │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│1. │Приобретение аппаратуры: │           │          │      │      │        │             │             │
│   │Аппараты ультразвуковой  │  2004-    │          │      │      │        │ Городской   │Управление   │
│   │диагностики с набором    │  2006 г.г.│ 10000,0  │2500,0│2500,0│ 5000,0 │ бюджет      │здравоохране-│
│   │датчиков                 │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
│   │в женские консультации   │           │          │      │      │        │             │             │
│   │родильных домов NN 2,3,  │           │          │      │      │        │             │             │
│   │Ленинградского,          │           │          │      │      │        │             │             │
│   │Октябрьского районов     │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│2. │Неонатальные мониторы    │  2004 г.  │          │      │      │        │ Городской   │Управление   │
│   │типа "Oxford" с          │           │ 1953,0   │1953,0│      │        │ бюджет      │здравоохране-│
│   │расходным материалом     │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
│   │7 шт.                    │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│3. │Кювезы для новорожденных │ 2005-     │  450,0   │      │ 150,0│  300,0 │  - " -      │   - " -     │
│   │3 шт.                    │ 2006 г.г. │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│4. │Электронные весы для     │ 2006 г.   │  50,0    │      │      │  50,0  │  - " -      │   - " -     │
│   │новорожденных 5 шт.      │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│5. │Морозильник              │ 2005 г.   │  155,0   │      │      │  155,0 │  - " -      │   - " -     │
│   │ультранизкотемпературный │           │          │      │      │        │             │             │
│   │для хранения аутодонор-  │           │          │      │      │        │             │             │
│   │ской плазмы MDF          │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│6. │Аппарат                  │  2005-    │  345,0   │      │ 115,0│  230,0 │  - " -      │   - " -     │
│   │электрохирургический     │  2006 г.г.│          │      │      │        │             │             │
│   │(ЭФА-0201) в женские     │           │          │      │      │        │             │             │
│   │консультации             │           │          │      │      │        │             │             │
│   │Ленинградского,          │           │          │      │      │        │             │             │
│   │Московского, Центрального│           │          │      │      │        │             │             │
│   │районов (3 шт).          │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│7. │Гинекологические кресла с│  2004-    │   117,0  │13,0  │ 65,0 │   39,0 │  - " -      │   - " -     │
│   │автоматическим приводом  │  2006 г.г.│          │      │      │        │             │             │
│   │9 шт.                    │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│8. │Кровать Рахманова с      │  2005-    │   30,0   │ -    │ 15,0 │   15,0 │   - " -     │    - " -    │
│   │автоматическим приводом  │  2006 г.г.│          │      │      │        │             │             │
│   │в роддом NN 2,3 (2 шт).  │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│9. │Колькоскопы для женских  │  2004-    │   275,0  │55,0  │ 110,0│  110,0 │  Городской  │Управление   │
│   │консультаций 5 шт.       │  2006 г.г.│          │      │      │        │  бюджет     │здравоохране-│
│   │                         │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│10.│Сердечный дефибриллятор  │ 2005-     │    80,0  │  -   │  40,0│  40,0  │  Городской  │Управление   │
│   │2 шт.                    │ 2006 г.г. │          │      │      │        │  бюджет     │здравоохране-│
│   │(р/д N2, р/д N3)         │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│11.│Шприцевые инфузионные    │ 2005-     │    60,0  │  -   │ 30,0 │  30,0  │   - " -     │ - " -       │
│   │дозаторы  6 шт.          │ 2006 г.г. │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│12.│Аппарат ИВЛ (Bear750psv) │ 2004 г.   │   1001,0 │1001,0│      │        │   - " -     │  - " -      │
│   │для                      │           │          │      │      │        │             │             │
│   │глубоко недоношенных     │           │          │      │      │        │             │             │
│   │в р/дом N4(60 детей в    │           │          │      │      │        │             │             │
│   │год)                     │           │          │      │      │        │             │             │
│   ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│   │Всего                    │           │   14516,0│5522,0│3180,0│5814,0  │             │             │
├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│   │IV.  Мероприятия по охран                                                                          │
│   │     репродуктивного                                                                               │
│   │     здоровья населения города                                                                     │
├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤
│1. │ Обеспечение работы      │  2004 -   │   60,0   │ 20,0 │ 20,0 │  20,0  │ Городской   │Управление   │
│   │ молодёжного Центра по   │  2006 г.г.│          │      │      │        │ бюджет      │здравоохране-│
│   │ охране репродуктивного  │           │          │      │      │        │             │ния мэрии,   │
│   │ здоровья подростков     │           │          │      │      │        │             │главный врач │
│   │ Московского и Балтийско-│           │          │      │      │        │             │многопрофиль-│
│   │ го районов              │           │          │      │      │        │             │ной больницы │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┼
│2. │ Обеспечение женщин груп-│  2004 -   │   90,0   │ 30,0 │ 30,0 │  30,0  │   - " -     │   - " -     │
│   │ пы социального риска    │  2006 г.г.│          │      │      │        │             │             │
│   │ внутриматочными спираля-│           │          │      │      │        │             │             │
│   │ ми (500 чел. ежегодно)  │           │          │      │      │        │             │             │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│3. │ Обеспечение беременных  │   2004 -  │   180,0  │ 60,0 │ 60,0 │  60,0  │ Городской   │Управление   │
│   │ женщин гормональными    │   2006 г.г│          │      │      │        │ бюджет      │здравоохране-│
│   │ препаратами             │           │          │      │      │        │             │ния мэрии    │
│   │ Депо Проверга (100 чел. │           │          │      │      │        │             │             │
│   │ ежегодно)               │           │          │      │      │        │             │             │
│   ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│   │ Всего                   │           │   330,0  │110,0 │110,0 │ 110,0  │             │             │
└───┴─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┘

      ИТОГО:                           18579,0    6843,0   4551,0   7185,0