Пресекать незаконное размещение рекламы и объявлений на улицах города помогает автодозвон на телефоны, указанные в расклеенных на столбах, заборах, стенах зданий бумажках, обещающих калининградцам по сходной цене чуть ли не все блага мира. Сегодня в списке нарушителей около пятисот номеров.
«Этот список обновляется регулярно по результатам мониторинга, который еженедельно проводят по улицам города сотрудники отдела рекламы комитета архитектуры и строительства администрации Калининграда. Телефонные номера, размещенные на незаконно расклеенных объявлениях, плакатах, афишах фотофиксируются и передаются в МКУ «ЦИКТ» для постановки на автодозвон», – рассказал на пресс-конференции по итогам года председатель КАиС Артур Крупин.
На указанный номер следует звонок за звонком, вынуждая человека прекратить самовольное размещение информации. В итоге телефоны становятся средством борьбы с рекламной самодеятельностью.
Число нарушителей то уменьшается, то увеличивается. В начале лета, например, таких было около 450, в конце осени на две сотни больше. Сотрудники КАиС провели инвентаризацию базы телефонов, внесенных в систему автодозвона, в результате которой выявили 159 неактивных номеров. В связи с этим указанные выше телефонные номера МКУ «ЦИКТ» исключило из «черного списка». Сейчас в системе автоматического оповещения находятся 492 абонента-нарушителя.
В целях повышения эффективности борьбы с несанкционированным размещением объявлений, плакатов, афиш и другой продукции рекламного характера, МКУ «ЦИКТ» закупило и заменило часть оборудования системы регистрации и записи телефонных переговоров «SpRecord». Оборудование работает под управлением 4-х канальной системы регистрации и записи телефонных переговоров. Кроме того сотрудниками этого муниципального учреждения совместно со специалистами ОАО «Ростелеком» прорабатывается вопрос о возможности установки функции подавления номера, с которого осуществляется звонок на номер абонента-нарушителя.
Эти меры позволят парализовать работу телефона нарушителя и повысить эффективность системы автооповещения. В свою очередь это должно снизить желание самостийных рекламистов «украшать» город своим рекламно-информационно-агитационным бумажным спамом.
Елена Бойко, пресс-служба администрации
|
|
|
|
|
|
|