Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Киевская: техническое движение открыто, капремонт продолжается

02.12.2019

Киевская: техническое движение открыто, капремонт продолжается

1 декабря по капитально отремонтированному участку ул. Киевской снова поехал транспорт, в том числе – автобусы.

В субботу здесь ещё завершали свою работу дорожники, асфальтируя временные примыкания проезжей части к трамвайным рельсам, и Киевской – к ул. Железодорожной – возле автовокзала и управления железной дороги. А в воскресенье и в понедельник специалисты меняли программы и регулировали работу светофоров на перекрёстках Суворова-Железнодорожной и Киевской-Калинина.

Движение по самому узкому участку под путепроводами организовано по двум полосам в сторону центра, по одной – в обратном направлении. Практически закончен и капремонт тротуара на чётной стороне улицы до въезда в трамвайное депо, за исключением небольшого участка у «Виктории». Часть крайней левой полосы здесь пока выгорожена блоками – её соединят с остальной дорогой в ходе реконструкции перекрёстка и замены на нём брусчатки на асфальт.

На этой неделе дорожники начнут капитально ремонтировать полосу, по которой проезжали автомобили на ул. Железнодорожную во время ремонта. Тротуар по нечётной стороне улицы, по которому продолжался проход, также скоро закроют на ремонт.

В течение декабря монтажники «Калининград-ГорТранса» восстановят над обновлённым участком Киевской растяжки между новыми опорами, а также навесят контактную сеть трамвая и троллейбуса. Для этого в течение нескольких ночей движение на этом участке перекроют, предположительно, с полуночи до четырёх утра. На привычном месте остановки у депо установят новый павильон.

Во время подготовки основания проезжей части и трамвайных путей под низинным участком улицы проложили новый дождевой коллектор и построили новые приёмные колодцы. Весной, когда уложат верхний слой асфальта, рельсы сравняют по уровню с проезжей частью. Эти меры позволят улучшить ситуацию на самом проблемном участке Киевской.

Специалисты разъясняют, что проведена не реконструкция, а капитальный ремонт, то есть, этот отрезок остаётся в своих границах, тем более что рамки изначально заданы железнодорожной насыпью и тремя путепроводами.