Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

РОСРЕЕСТР ПРИНИМАЕТ ЖАЛОБЫ И ОБРАЩЕНИЯ В НОВОМ ФОРМАТЕ

26.10.2017

РОСРЕЕСТР ПРИНИМАЕТ ЖАЛОБЫ И ОБРАЩЕНИЯ В НОВОМ ФОРМАТЕ

 

Всем известно, что граждане РФ в соответствии со ст. 33 Конституции РФ имеют право обращаться лично или направлять коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обращения и жалобы граждан могут быть направлены в виде писем, заявлений или жалоб, способом почтовых отправлений, по электронной почте, нарочным, через книгу жалоб и предложений и т. п., а также в виде устных обращений граждан, изложенных в ходе личного приема.

Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы филиала «ФГБУ ФКП Росреестра» по Калининградской области.

Филиал информирует заявителей, что в настоящее время сервис «Письмо руководителю Росреестра» закрыт и удален с сайта www.rosreestr.ru, прием обращений возможен в электронном виде посредством сервисов сайта Росреестра «Обращение граждан» и «Жалобы» (раздел «Помощь и поддержка»).

 

 


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты его поступления. Однако на практике такие обращения регистрируются в день поступления. В большинстве случаев, поступившие обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.

В своем обращении гражданин обязан указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Согласно нормам действующего законодательства, ответ на анонимные обращения не дается. При этом размер текста не должен превышать 4000 символов вместе с пробелами.

Технические возможности сайта позволяют гражданину приложить к обращению необходимые образы документов или материалов в электронном виде.

Поступающие обращения и жалобы граждан систематически анализируются и обобщаются, а содержащиеся в них критические замечания учитываются с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан. По каждому вопросу или поднятой проблеме направляются подробные ответы в установленный законом срок.