Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН в Управлении Росреестра по Калининградской области

19.02.2018

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН в Управлении Росреестра по Калининградской области

 

Организация работы с обращениями граждан в Росреестре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» и ее должностных лиц», а также «Инструкцией об организации работы с обращениями и личного приема граждан в федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», утвержденной приказом Росреестра от 26 августа 2015 г. 

 

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

·        Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

·        в письменном виде по почте: 236040 г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д.27;

·        в письменном виде по факсу: 8 (012) 536-987;

·        путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

·        через электронную почту Управления: 39_upr@rosreestr.ru;

·        через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;

·        при личной передаче письменного обращения в Управление через канцелярию (г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д.27, каб. 129, 1-й этаж);

·        в ходе личного приема должностными лицами Управления.

Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30 и в пятницу с 8-30 до 16-15 с перерывом на обед с 12.30 до 13.15 по телефону: (4012) 596-622, 596-960.

 

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.

Обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.

Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации в органе, уполномоченном на их рассмотрение, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены органом, уполномоченным на их рассмотрение.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ 

Прошедшие регистрацию обращения передаются для доклада руководителю Управления, его заместителям либо направляется непосредственно в структурные подразделения Управления для рассмотрения по существу.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Росреестра, в течение семи дней со для регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые или электронные адреса, ответы не даются (обращения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, пересылаются с сопроводительными письмами в правоохранительные органы).

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданин уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса с связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и ли должностным лицам.

Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Управление и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

Ответ на обращение, направляется гражданину в письменной форме по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

 

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Личный прием граждан осуществляется руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений Управления либо уполномоченными ими лицами по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным приказом Управления.

Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по их письменным и устным обращениям по контактным телефонам начальников структурных подразделений (см. таблицу либо по ссылке https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/)

Запись граждан на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления осуществляется через приемную Управления по телефону: 8 (4012) 596-859 по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30 и в пятницу с 8-30 до 16-15 с перерывом на обед с 12.30 до 13.15. 

    

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Руководитель Управления Апасова Светлана Валентиновна, первый вторник месяца 
г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 301 тел. 8-4012-596-859, 13:30-17:30;

Заместитель руководителя Управления Ерощенко Вячеслав Юрьевич, Первый четверг месяца г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 415 тел. 8-4012-596-859, 13:30-17:30;

Заместитель руководителя Управления Кузнецов Максим Александрович, Третий вторник месяца г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 207 тел. 8-4012-596-859, 13:30-17:30;

Заместитель руководителя Управления Турищев  Александр Евгеньевич, Первый понедельник месяца г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 301 тел. 8-4012-596-859, 13:30-17:30;

Начальник отдела государственной регистрации объектов недвижимости жилого назначения Коновальчук Виктория Константиновна, Первая и третья среда месяца 
г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 310 тел. 8-4012-596-578, 596-593, 13:30- 17:30;

Начальник отдела государственной регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Юдин Александр Владимирович, Первый и третий понедельник месяца 
г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 309 тел. 8-4012-596-572, 596-616, 13:30-17:30;

Начальник  отдела  государственного  земельного  надзора, геодезии и картографии
Захаренко Оксана Леонидовна, Первый четверг месяца г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 111 тел. 8-4012-596-650, 596-633, 13:30-17:30;

Начальник отдела  землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Шумейко Андрей Викторович, Второй четверг месяца г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 134 тел. 8-4012-596-599, 596-686, 13:30-17:30;

 

Начальник  отдела  по  контролю  и  надзору  в  сфере саморегулируемых  организаций
Барановский Владимир Михайлович, Первый вторник месяца г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 201 тел. 8-4012-596-577, 596-621, 13:30-17:30;

 

Начальник Балтийского отдела Мельник Александр Юрьевич, Первый  и третий четверг месяца г. Балтийск, ул. Маяковского, 12 тел: (40145) 3-72-49, 3-74-47, 13:30-17:30;

Начальник Светлогорского отдела Добшикова Татьяна Васильевна, Первый  и третий четверг месяца г. Светлогорск, Калининградский пр, 47, каб. 11 тел: (40153) 2-22-72, 2-25-70, 13:30-17:30;

Начальник Гвардейского отдела Митичкин Александр Сергеевич, Первый  и третий четверг месяца г. Гвардейск, пер. Школьный, 2, каб. 5 тел:(40159) 3-39-70, 3-16-59, 13:30-17:30;

Начальник Советского отдела Блохин Дмитрий Вячеславович, Первый  и третий четверг месяца г. Советск, ул. Воровского, 2, каб. 10 тел: (40161) 3-12-21, 3-43-00, 13:30-17:30;

Начальник Черняховского отдела Демиденко Ирина Владимировна, Первый  и третий четверг месяца г. Черняховск, ул. Дачная, 1, каб. 1 тел: (40141) 3-37-12, 3-37-16, 13:30-17:30;

Начальник Гусевского отдела Козьякова Анна Александровна, Первый  и третий четверг месяца г. Гусев, ул. Победы, 31, каб. 1 тел: (40143) 3-53-63, 3-26-25, 13:30-17:30;