Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В Ведомственном центре телефонного обслуживания Кадастровой палаты c начала года проконсультировали почти 15 тысяч жителей области

16.12.2019

В Ведомственном центре телефонного обслуживания Кадастровой палаты c начала года проконсультировали почти 15 тысяч жителей области

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, который начал консультировать граждан 21 сентября 2011 года. За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 звонков граждан по всей России. Больше половины, а точнее 55 %, всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений. 

«Ведомственный центр телефонного обслуживания оказывает консультационные услуги в режиме 24/7, то есть круглосуточно и без выходных. Единый многоканальный номер горячей линии 8(800)100-34-34, звонки на него со всей России бесплатные. Специалисты ВЦТО отвечают на все вопросы, касающиеся оборота недвижимости», - пояснила начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты Калининградской области Валентина Бархатова.

Как правило, консультации особенно нужны при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям. Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут.