Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В «Личном кабинете гражданина» доступны новые сервисы для федеральных льготников

31.01.2017

В «Личном кабинете гражданина» доступны новые сервисы для федеральных льготников


Калининград, 31 января 2017 года, Отделение Пенсионного фонда по Калининградской области сообщает, что в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru доступны новые сервисы.

Теперь через Личный кабинет можно подать заявление о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг. Данный сервис будет полезен федеральным льготникам, являющимся получателями  ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которым законодательно предусмотрено предоставление трёх социальных услуг: бесплатное получение лекарств, санаторно-курортное лечение и оплата проезда к месту лечения и обратно. Ежегодно, до 1 октября, граждане, желающие изменить ранее выбранный объем соцуслуг, вправе сделать выбор: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Для этого они обращаются в территориальные органы ПФР или МФЦ по месту жительства в период с 1 января по 30 сентября. Решение вступает в силу с 1 января следующего года. Теперь же с появлением новых электронных сервисов, заявления о предоставлении /отказе /возобновлении набора социальных услуг можно подать дистанционно, не выходя из дома. Тем же гражданам, которые не предполагают менять предоставляемый им объем соцуслуг, заявления писать не нужно!

Таким образом, сегодня для всех зарегистрированных граждан в Личном кабинете доступны 34 государственные услуги ПФР. Напомним, зарегистрироваться, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг, можно, обратившись в территориальный орган ПФР Калининградской области. В случае самостоятельной регистрации на сайте госуслуг, необходимо подтвердить свою учетную запись в специализированном центре обслуживания: территориальном органе ПФР, многофункциональном центре, отделении Почты России, либо офисе компании «Ростелеком». Здесь же можно и восстановить свою учетную запись, если гражданин забыл пароль.