Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Что необходимо знать, чтобы не стать жертвой дистанционного мошенничества?

01.03.2024

Что необходимо знать, чтобы не стать жертвой дистанционного мошенничества?

В силу того, что дистанционные мошеннические действия всегда совершаются с обязательным участием потерпевшего, то меры предупредительного и профилактического характера должны быть, в первую очередь, ориентированы на население.

Для начала каждому необходимо задать себе следующие вопросы:

1. Известны ли Вам наиболее популярные способы дистанционных мошеннических схем?

2. Если да, делитесь ли Вы такой информацией со своими близкими, особенно с родственниками пожилого возраста?

3. Ваши учетные записи и личные онлайн-кабинеты защищены двухфакторной аутентификацией? Особенно это касается портала «Госуслуги» и сервисов «Мобильный банк» различных кредитных организаций.

4. Часто ли Вам поступают звонки на телефон с незнакомых номеров? Знаете ли Вы, что у Вашего оператора связи существует защита от спам-звонков? Пользуетесь ли данной услугой?

5. Обладаете ли Вы информацией о том, что сотрудники банковских организаций и правоохранительных органов никогда не осуществляют телефонные звонки гражданам по вопросам кражи Ваших денежных средств со счетов?

Положительные ответы на эти вопросы хотя бы у половины населения нашей страны способствовали бы в какой-то мере более эффективному предупреждению дистанционных мошенничеств.

Помните: важно соблюдать меры кибербезопасности при проведении онлайн-операций, быть бдительными, не передавать свои личные данные и не открывать подозрительные ссылки и файлы!