Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Электронные сервисы ПФР для жителей Янтарного края

11.04.2017

Электронные сервисы ПФР для жителей Янтарного края

 

Калининград, 11 апреля 2017 года, Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР.

«Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодняшний день реализуется более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг, подтвердить свою учетную запись, посетив МФЦ, офис Ростелекома или клиентскую службу территориального органа ПФР.  Также сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, задать вопрос специалисту в режиме реального времени и др. В текущем году перечень государственных услуг Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» будет расширяться.

С недавнего времени у жителей Янтарного края появилась возможность с помощью мобильного приложения с еще большей легкостью получать электронные услуги ПФР. К примеру, можно узнать о своих сформированных пенсионных правах, количестве лет стажа и пенсионных баллов,  накопленных на индивидуальном лицевом счете в ПФР, проверить своего работодателя на полноту уплаты страховых взносов. Мобильное приложение также расскажет о назначенной пенсии или социальной выплате,  размере материнского капитала, поможет найти историю своих обращений в ПФР, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Данное бесплатное приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android.