Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Более 3 000 обращений от граждан поступило в ОПФР в 1 квартале текущего года

29.05.2017

Более 3 000 обращений от граждан поступило в ОПФР в 1 квартале текущего года

Калининград, 29 мая 2017 года.  За 1 квартал 2017 года специалисты ОПФР приняли и обработали 329 письменных обращений от жителей Калининградской области и проконсультировали 3 120 человек по телефону «горячей линии». В основном вопросы касались индексации страховых пенсий, которая была произведена с 1 февраля. Также обратившихся граждан интересовал порядок начисления и перерасчета пенсий, получения социальных выплат, досрочного пенсионного обеспечения и др.

Напоминаем калининградцам, что для максимального удобства получения государственных услуг ПФР на сайте ведомства создан полезный электронный инструмент «Личный кабинет гражданина». Он структурирован не только по типу услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал, управление пенсионными накоплениями и др.), но и по доступу к ним: с регистрацией или без нее. К слову, чтобы отправить обращение в ОПФР, записаться на прием, заказать справки или сформировать платежный документ через сайт необязательно иметь электронную регистрацию на портале госуслуг. В минувшем квартале обращение через сайт ОПФР направили 119 человек, записались на прием 4608 человек, справки получил 421 житель области.

Для получения услуг, имеющих отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную  запись на Портале госуслуг, а для некоторых, касающихся управления средствами пенсионных накоплений, – и квалифицированную электронную подпись.

Во всех неясных ситуациях, касающихся пенсионного законодательства и других вопросов, находящихся в компетенции ПФР, рекомендуется обращаться на телефоны областной «горячей линии» Пенсионного фонда - 8(4012) 99-83-22.