Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Если Вы приобрели недоброкачественный товар.

Руководителю (наименование предприятия)

______________________________________

от ____________________________________

проживающего_________________________

тел.___________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною «___»___________200_ года в Вашем магазине (фирме) приобретен ( указать наименование товара )_______________________________проносив (прослужив) _____________ дней (месяцев, лет) в товаре выявился недостаток (дефект) ( указать какой ) __________ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________.

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу (выбрать нужное):

  • Безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом;
  • Соразмерное уменьшение покупной цены;
  • Замену на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • Замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Расторжение договора купли-продажи и возмещение убытков.

Дата Подпись

Если работа (услуга) выполнена некачественно.

Руководителю (наименование предприятия)

______________________________________

от ____________________________________

проживающего_________________________

тел.___________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною ( указать дату )_______________ с вашим предприятием был заключен договор на выполнение работ (оказание услуг) (указать каких )_________ __________ ___________ ___________, что подтверждается договором, квитанцией (указать номер )___________ ___________.

В выполненной работе (оказанной услуге) мною обнаружены недостатки (указать какие ) _____ _______ _________ _________.

На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу (выбрать нужное):
"а" безвозмездно устранить недостатки;
"б" уменьшить цену за работу (услугу);
"в"изготовить другую вещь из однородного материала или повторно выполнить работу;
"г" возместить понесенные расходы по устранению недостатков своими силами или третьим лицом;
"д" расторгнуть договор и возместить понесенные убытки.

Пункт «д» применяется, если в установленный срок недостатки работы не устранены, либо если выполненная работа или услуга имеет существенные недостатки.

Дата Подпись

Претензия составляется в двух экземплярах, одно передается руководителю магазина, фирмы, ателье, мастерской и т.д., другое с подписью должностного лица предприятия остается у потребителя.