Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением муниципальных услуг

1. Наименование муниципальной услуги, предоставленной начиная с 01.01.2025

(028-63/)

2. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с Администрацией в процессе предоставления муниципальной услуги в целом?
3. Насколько Вы удовлетворены муниципальной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
4. С какими проблемами Вы столкнулись в процессе предоставления муниципальной услуги?
5. Каким способом Вы обращались за предоставлением данной услуги?
6. Была ли предоставлена муниципальная услуга сразу или был отказ в предоставлении услуги?
7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?
8. Насколько легко или тяжело для Вас было получить муниципальную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко.
9. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления муниципальной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)
1 2 3 4 5
9.1. Понятность и удобство подачи заявления
9.2. Информирование о статусе услуги
9.3. Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
9.4. Оперативность предоставления результата
9.5. Возможность получить результат в электронном виде
10. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении муниципальной услуги?
11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителем Администрации? (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)
12. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления услуги? (в соответствии с регламентом)?
13. Приходилось ли Вам в процессе предоставления муниципальной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц?
14.Изменилось ли Ваше отношение к Администрации после предоставления муниципальной услуги?
15.С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым обратиться за предоставлением данной муниципальной услуги в Администрацию? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.
16. Что необходимо изменить в предоставлении муниципальной услуги? Выскажите свои предложения.