Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Оформление и выдача дополнительного соглашения к договору на передачу в аренду городских земель под существующими объектами


Номер услуги:

028-12/у


Наименование полное:

Оформление и выдача дополнительного соглашения к договору на передачу в аренду городских земель под существующими объектами


Адрес приёма и выдачи документов:

Многофункциональный центр по адресу: г. Калининград, пл. Победы, 1. Сайт: www.mfc39.ru. Телефон для справок: 31-10-31 Понедельник - пятница: с 08:00 до 20:00. Суббота с 08:00 до 17:00


Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.


Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 22 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

­- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата при личном обращении и неявки заявителя за результатом предоставления услуги) на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.


Заявители:

Получателями муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся арендаторами земельных участков под существующими объектами недвижимости в соответствии с заключенными с Администрацией договорами на передачу в аренду городских земель (далее – договоры), или их представители (далее – заявители).


Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подписанное со стороны Администрации дополнительное соглашение к договору на передачу в аренду городских земель (далее – проект соглашения);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении информации о заявителе, указанной в п.2.6 Административного регламента;

- отсутствие в заявлении даты и номера договора, к которому запрашивается дополнительное соглашение, адреса земельного участка;

- отсутствие в заявлении цели получения муниципальной услуги, предусмотренной п. 1.2.1 Административного регламента;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя;

- отсутствие подписи заявителя в заявлении;

- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- заявление исполнено карандашом;

- заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;

- отсутствие документов, указанных в п.2.6, п. 2.6.1 Административного регламента;

- в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи заявителя.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

 

2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

 

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- лицо, подавшее заявление, не входит в круг заявителей, предусмотренный п. 1.2 Административного регламента;

­- цель изменения договора, указанная в заявлении, не соответствует целям, перечисленным в п. 1.2.1 Административного регламента;

­   на арендуемый земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации;

­- на арендуемый земельный участок зарегистрировано право собственности субъекта Российской Федерации – Калининградской области;

­- запрет на распоряжение земельным участком на основании судебного акта или вследствие принятия соответствующих решений компетентными органами государственной власти, установленный для администрации городского округа «Город Калининград» (Комитета) и зарегистрированный в установленном порядке;

отсутствие информации и документов, подтверждающих право собственности, право хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (доли);

- отсутствие сведений в государственном кадастре недвижимости об арендуемом земельном участке;

- отсутствие в заявлении информации о заявителе, установленное при проверке информации, содержащейся в ЕГРЮЛ;

- отсутствие сведений о государственной регистрации договора в случае, если он подлежал государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на момент его заключения;

- нарушение существенных условий зарегистрированного договора;

- арендуемый земельный участок изъят из оборота;

- границы арендуемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

- отсутствие обращения соарендатора земельного участка, без которого изменение договора невозможно.

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (заверенную заявителем копию, если документ направляется по почте);

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче дополнительного соглашения к договору на передачу в аренду городских земель под существующими объектами (далее – заявление).

В случае если договор имеет форму договора с множественностью лиц на стороне арендатора и подготовка дополнительного соглашения повлечет изменение договора, касающееся всех арендаторов, эти лица (далее – созаявители, соарендаторы) совместно обращаются за получением муниципальной услуги.

При этом каждый соарендатор заполняет и  представляет приложение к заявлению, а также документ, удостоверяющий его личность, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (заверенную соарендатором копию, если документ направляется по почте).

1.1. В случае если целью обращения заявителя является изменение стороны в договоре в связи с переходом права на объект недвижимости, расположенный на арендованном земельном участке, то совместно с заявителем за получением муниципальной услуги обращается лицо, к которому переходит право на объект на земельном участке (далее – новый арендатор).

При этом новый арендатор заполняет и представляет приложение к заявлению, а также следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (заверенную соарендатором копию, если документ направляется по почте);

- договор, в соответствии с которым осуществляется переход права на объект, расположенный на арендуемом земельном участке;

- письменную информацию о юридическом лице – новом арендаторе (полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, юридический адрес – в случае, если новым арендатором является юридическое лицо).

1.2. В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя (созаявителя) к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:

– договор на передачу в аренду городских земель, заключенный до 01.08.2001, зарегистрированный уполномоченным органом (в случае, если договор подлежал государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на момент его заключения);

– документ, являющийся основанием для изменения размера арендной платы (в случае обращения за получением муниципальной услуги с целью изменения размера арендной платы);

– решение суда (в случае, если изменения в договор вносятся на его основании).

Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

Заявление с комплектом документов заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

- по почте в адрес Комитета;

- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: mfc@klgd.ru;

– в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа заявителем – физическим лицом, подписывается по выбору заявителя:

– электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

– усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

1.4.В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа заявителем – юридическим лицом, заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

– лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

– представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. В случае если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, представления копии документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа не требуется.

Заявления, направленные по электронной почте, должны представляться в виде файлов в формате DOC, DOCX, TXT, XLS, XLSX, RTF.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), после чего заявление и прилагаемые к нему документы поступают в Администрацию в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.

Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Договор, заключенный до 01.08.2001, зарегистрированный уполномоченным органом (в случае, если договор подлежал государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на момент его заключения), выдается Управлением Росреестра.

 

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из ЕГРЮЛ в отношении заявителя, если заявителем является юридическое лицо.

- Кадастровый паспорт арендуемого земельного участка либо кадастровая выписка об арендуемом земельном участке.

- кадастровый паспорт здания (сооружения), расположенного на арендуемом земельном участке.

- кадастровый паспорт помещения – в случае обращения собственника помещения в здании (сооружении), расположенном на арендуемом земельном участке.

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о правах на арендуемый земельный участок и расположенных на нем объектах недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.