Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Образование земельного участка под многоквартирный дом и постановка на государственный кадастровый учет


Номер услуги:

028-15/у


Наименование полное:

Образование земельного участка под многоквартирный дом и постановка на государственный кадастровый учет


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Понедельника – пятницу: с 08:00 до 20:00, в субботу – с 08:00 до 17:00.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

В случае принятия отрицательного решения при предоставлении муниципальной услуги:

- срок выдачи результата муниципальной услуги – уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.

В случае принятия положительного решения при предоставлении муниципальной услуги:

- срок выдачи промежуточного результата муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается:

- в случае направления заявителю промежуточного результата предоставления муниципальной услуги (уведомления о проведении работ по образованию земельного участка) – до предоставления Подрядчиком сопроводительного письма с кадастровым паспортом земельного участка специалисту Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.

Ориентировочный срок выдачи результата муниципальной услуги указывается в уведомлении о проведении работ по образованию земельного участка и определяется по каждому запросу индивидуально исходя из объема работ, необходимых для образования земельного участка и постановки его на кадастровый учет, а также наличия надлежащего финансирования.

Объем работ по образованию земельного участка под многоквартирный дом и постановке на государственный кадастровый учет определяется муниципальным контрактом на выполнение комплекса работ по образованию земельных участков и постановке их на государственный кадастровый учет, заключаемым администрацией городского округа «Город Калининград» с Подрядчиком в первом триместре каждого календарного года в соответствии с ранее поступившими запросами от заявителей.

Срок предоставления результата муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма с кадастровым паспортом земельного участка.

Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом (промежуточным результатом) предоставления муниципальной услуги:

­- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата (промежуточного результата)», либо на 5 рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма с приложенным кадастровым паспортом земельного участка;

­- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке «дата получения результата (промежуточного результата)», либо на 5 рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма с приложенным кадастровым паспортом земельного участка;

­- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих день после наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке, либо на 16 рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма с приложенным кадастровым паспортом земельного участка.

Заявители:

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица – собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме или их представители.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

- кадастрового паспорта земельного участка;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги в случае принятия положительного решения при предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о проведении работ по образованию земельного участка.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6 Административного регламента;

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, – паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- запрос исполнен карандашом;

- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;

- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента;

- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

 

2. Основанием для приостановления срока предоставления муниципальной услуги является:

– направление заявителю уведомления о проведении работ по образованию земельного участка (в случае принятия положительного решения при предоставлении муниципальной услуги).

 

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- земельный участок уже образован и состоит на государственном кадастровом учете;

- отсутствие в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный(ые) объект(ы) недвижимого имущества;

- при проверке информации, содержащейся в ЕГРН, установлено, что заявитель не является собственником жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме;

- при проверке информации, содержащейся в ЕГРН, установлено, что указанный в запросе о предоставлении муниципальной услуги дом не является многоквартирным;

- земельный участок под многоквартирный дом расположен в границе земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

- определение суда об обеспечении иска, которым наложен запрет на образование земельного участка под многоквартирный дом, осуществление государственного кадастрового учета;

- земельный участок под многоквартирный дом находится в границах красных линий.

Перечень документов

1.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

- запрос в Комитет о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложениях №№ 1, 3 к Административному регламенту, примерные формы запроса приводятся в приложениях №№ 2, 4 к Административному регламенту.

В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность, доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на жилое или нежилое помещение, находящееся в многоквартирном доме, если право на такое помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН (справка из технической документации, содержащая техническое описание объекта).

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов должны предоставляться в формате PDF или RTF. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.

В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

 

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- копия документа, подтверждающего право собственности на жилое либо нежилое помещение в многоквартирном доме.