Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности без проведения торгов (аукциона)


Номер услуги:

028-28/у


Наименование полное:

Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград» без проведения торгов (аукциона)


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Уральская, 18;
- ул. Клиническая, 83а;
- ул. Н. Карамзина, 42
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается

Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 51 рабочего дня со дня регистрации запроса.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";

- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата".

Заявители:

В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица или их представители, соответствующие требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - заявители).

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

- акта приема-передачи объекта и договора аренды на нежилые помещения (здания) муниципальной собственности (далее - договор аренды) либо

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2. Административного регламента, либо подача запроса представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2. Административного регламента;

- отсутствие в заявке информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, почтового адреса), подписи заявителя;

- заявка не поддается прочтению или из её содержания невозможно установить, о каких помещениях (здании) идёт речь;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа «Город Калининград»;

- если заявка исполнена карандашом;

- если в заявке отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявку не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявки не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует заявке;

- представленные документы не соответствуют перечню, установленному  не все документы в соответствии с перечнем, указанном в  п. 2.6. Административного регламента.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.


Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги.

В запросе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);

- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);

- номер контактного телефона;

- адрес нахождения муниципального имущества и его площадь (если известны);

- сведения о перечне видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется и (или) требовались специальные разрешения;

- сведения о наименовании видов товара, объемов товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- сведения о бухгалтерском балансе хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговый орган бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- сведения о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- способ получения ответа о результате рассмотрения заявки;

- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа - для юридического лица).

Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

Запрос, поданный юридическим лицом, подписывается руководителем данного лица (уполномоченным представителем) с приложением печати организации.

В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);

3) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (учредительный договор, решение о создании юридического лица, устав, приказ о назначении единоличного исполнительного органа, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для юридических лиц).

Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его представления.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

Доверенность на право представления интересов физического лица выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами заявитель представляет:

- при личном обращении в Отдел документооборота;

- по почте в адрес Комитета.

В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) вправе представить:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется Федеральной налоговой службой России по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется Федеральной налоговой службой России по месту его жительства.

Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 Административного регламента документов предусмотрена.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.