Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности по результатам проведенного аукциона


Номер услуги:

028-29/у


Наименование полное:

Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград» по результатам проведённого аукциона


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Уральская, 18;
- ул. Клиническая, 83а;
- ул. Н. Карамзина, 42
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.


Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 66 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) заявителю (победителю аукциона) договора аренды, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня и осуществляется не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.


Заявители:

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, в том числе организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,  индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее – заявители)

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с победителем аукциона договора аренды на временно свободные объекты недвижимого (нежилые здания, помещения) имущества по результатам проведенного аукциона, подписание акта приема-передачи объекта аренды либо возврат задатка участникам аукциона, не ставшим победителями.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявке информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, почтового адреса), подписи заявителя;

- заявка не поддается прочтению или из ее содержания невозможно установить, в каком аукционе заявитель желает принять участие;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград";

- если заявка исполнена карандашом;

- если в заявке отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявку, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявки не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует заявке;

- поступление заявки на участие в аукционе по истечении срока ее приема;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона, а также в п. 2.6 Административного регламента.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не подтверждено поступление в установленный в информационном сообщении о проведении аукциона срок задатка на счет (счета) бюджета городского округа "Город Калининград", указанный(ные) в извещении о проведении аукциона;

- наличие у заявителя задолженности:

- по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества;

- по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- письменную заявку об участии в аукционе.

В заявке указываются:

- фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);

- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);

- номер контактного телефона;

- адрес нахождения муниципального имущества и его площадь (если известны);

- номер, дата платежного документа, наименование банка, дата перечисления задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение договора аренды муниципального нежилого здания (помещения);

- способ получения ответа о результате рассмотрения заявки;

- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа для юридического лица).

Заявка составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заявки приводится в приложении N 1 к Административному регламенту, примерный бланк заявки приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

В случае подачи заявки с комплектом документов представителем заявителя к заявке прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);

- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина, Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (учредительный договор, решение о создании юридического лица, устав, приказ о назначении директора, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее приобретение права на заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для юридических лиц);

- соглашение о внесении задатка на участие в аукционе на право заключения договора аренды в двух экземплярах, подписанных заявителем. Бланк соглашения о внесении задатка на участие в аукционе на право заключения договора аренды указан в приложении N 7 к Административному регламенту.

Способы получения примерного бланка заявки, бланка соглашения о внесении задатка на участие в аукционе на право заключения договора аренды, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.

Заявитель получает примерный бланк заявки и бланк соглашения о внесении задатка на участие в аукционе на право заключения договора аренды у специалиста Отдела при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

Доверенность на право представления интересов физического лица выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявку о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении в отдел распоряжения муниципальной собственностью;

- по почте в адрес Комитета;

- по электронной почте на адрес электронной почты Комитета.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный по электронной почте, должен быть заверен электронной цифровой подписью, выданной удостоверяющим центром, входящим в единое пространство доверия. Документы, направленные по электронной почте, должны предоставляться в формате *.pdf или *.rtf.

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа.

Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 Административного регламента документов не предусмотрена.

Заявитель вправе представить:

- иные документы по своему усмотрению, в соответствии с требованием законодательства и учредительными документами заявителя.