028-30/у
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается (направляется в случае избрания заявителем способа направления ответа по почте или по электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) на 11 рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке.
Заявители:
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, в том числе организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее – заявители).
Результат:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – информационное письмо).
1.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи им запроса;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, о каких помещениях (здании) идет речь;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- запрос исполнен карандашом.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (при представлении оригинала снимается ксерокопия, оригинал возвращается заявителю);
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), индивидуальными предпринимателями дополнительно указывается номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
адрес регистрации по месту жительства (для физического лица), юридический и почтовый адреса (для юридического лица), номер контактного телефона;
- адрес нахождения муниципального имущества и его площадь (если известны);
- технические сведения об объекте аренды (не обязательны для указания);
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса.
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложениях № 1 (для юридического лица и индивидуального предпринимателя) и № 3 (для физического лица) к Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложениях № 2 (для юридического лица и индивидуального предпринимателя) и № 4 (для физического лица) к Административному регламенту.
Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (далее – специалист МФЦ), при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу mfc@klgd.ru;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Запрос, направленный по электронной почте, заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью и должен представляться в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx или rtf.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, подаваемый в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), после чего запрос направляется в администрацию в виде файла в формате XML (далее - XML-документ), созданного с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.