Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подписание от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" соглашения о перераспределении долей в праве общей долевой собственности на жилой дом при наличии доли муниципальной собственности после проведенных реконструкции, перепла


Номер услуги:

028-37/у


Наименование полное:

Подписание от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" соглашения о перераспределении долей в праве общей долевой собственности на жилой дом при наличии доли муниципальной собственности после проведенных реконструкции, перепланировки либо переустройства


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Уральская, 18;
- ул. Клиническая, 83а;
- ул. Н. Карамзина, 42
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) заявителю Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

­- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

­- направляется (в случае неявки заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке;

­- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата» (по почте направляется только уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

В случае неявки заявителя все экземпляры Соглашения передаются в Отдел учёта на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом.

Заявители:

В качестве заявителей выступают юридические и физические лица, являющиеся собственниками долей реконструированного, перепланированного либо переустроенного жилого дома, в котором есть доля муниципальной собственности, либо их представители

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– подписанное от имени муниципального образования «Городской округ «Город Калининград» соглашение о перераспределении долей в праве общей долевой собственности на жилой дом при наличии доли муниципальной собственности после проведённых реконструкции, перепланировки либо переустройства (далее – Соглашение) либо

– уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

­- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), адреса регистрации по месту жительства (для физических лиц), наименования юридического лица, местонахождения организации (для юридического лица), адреса реконструированного, перепланированного либо переустроенного жилого дома, подписи заявителя, реквизитов разрешения на ввод реконструированного объекта в эксплуатацию либо акта приёмочной комиссии о завершении перепланировки, переустройства (в случае, если такое разрешение (акт) выдавалось);

­- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя;

- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачёркнутых слов;

­- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;

­- запрос не поддаётся прочтению или из его содержания невозможно установить суть обращения;

­- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Отделом;

­- запрос и/или документы исполнены карандашом;

­- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на запросе;

­- электронные образы документов, представляемые с запросом, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Отказ в приёме документов оформляется в письменном виде и выдаётся (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

 

2.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

­- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, установленный п. 1.2 Административного регламента;

­- представление заявителем недостоверных сведений;

­- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

­ отсутствие доли муниципальной собственности в жилом доме;

­- установление факта самовольного производства реконструкции, перепланировки либо переустройства (за исключением случаев, когда на основании решения суда, представленного заявителем вместе с запросом,  жилое помещение сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии или признано право собственности на часть реконструированного объекта).

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, удостоверяющий личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность; для граждан, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении;

- решение суда с отметкой о вступлении в законную силу:

1) о сохранении жилого помещения в перепланированном (переустроенном) состоянии (в случае самовольно выполненных перепланировки, переустройства) либо

2) о признании права собственности на реконструированный объект (в случае самовольно выполненной реконструкции);

- согласие сособственников на перераспределение долей в праве общей долевой собственности на объект (при наличии сособственников);

- документ, удостоверяющий личность сособственника (при наличии сособственника);

- справка о правообладателях объекта, выданная КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в случае, если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" до 01.08.1999);

- технический паспорт жилого помещения (в случае, если объект недвижимости не поставлен на кадастровый учет);

- правоустанавливающий документ на жилой дом (часть жилого дома), право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (в случае, если право возникло до 01.08.1999):

а) документ, подтверждающий право собственности на жилой дом (часть жилого дома) (вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право собственности), либо

б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право собственности на жилой дом (часть жилого дома), если право собственности на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН (регистрационное удостоверение).

Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 (для юридического лица) и приложении N 2 (для физического лица) к Административному регламенту, образец заполнения примерного бланка запроса приводится в приложении N 3 (для юридического лица) и приложении N 4 (для физического лица) к Административному регламенту.

В запросе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для заявителя - физического лица), наименование юридического лица (для заявителя - юридического лица);

- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес) (для физического лица), местонахождение организации (для юридического лица);

- наименование объекта недвижимого имущества;

- адрес объекта недвижимого имущества;

- кадастровый номер (указывается в случае, если объект поставлен на кадастровый учет);

- номер контактного телефона;

- реквизиты разрешения на ввод реконструированного объекта в эксплуатацию либо акта приемочной комиссии о завершении перепланировки, переустройства (в случае, если такое разрешение (акт) выдавалось);

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Запрос должен быть подписан заявителем лично.

В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей.

Запрос от имени юридического лица подписывает его руководитель либо иное уполномоченное лицо с приложением документов, подтверждающих полномочия.

Заявитель получает бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (далее - специалист МФЦ), при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте Администрации.

Технический паспорт жилого помещения выдается КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области.

Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6 Административного регламента документов не предусмотрена.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ;

- по почте;

- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу: mfc@klgd.ru.

При подаче документов по почте, электронной почте документы, указанные в дефисах 2, 4, 5, 8 п. 2.6 Административного регламента, должны быть нотариально засвидетельствованы. Документы, указанные в дефисах 1, 3, 6 п. 2.6 Административного регламента, должны быть представлены в оригиналах. Документ, указанный в дефисе 7 п. 2.6 Административного регламента, может быть представлен в копии (не требует нотариального удостоверения).

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- акт приемочной комиссии о завершении перепланировки, переустройства (в случае, если перепланировка, переустройство осуществлены по согласованию с органом местного самоуправления);

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае, если реконструкция осуществлялась на основании разрешения на реконструкцию);

- кадастровый паспорт объекта права (при наличии);

- документ, удостоверяющий право заявителя на долю жилого дома, если такое право зарегистрировано в ЕГРН;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица).

В ФГБУ "Кадастровая палата" запрашивается кадастровый паспорт объекта (либо выписка из кадастрового паспорта).

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица получается заявителем в Управлении Федеральной налоговой службы по месту регистрации организации.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности на долю жилого дома получается заявителем в Управлении Росреестра.

Предусмотрена электронная форма получения заявителем документа, указанного в дефисе 3 п. 2.7.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.