Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Приёмка в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи


Номер услуги:

028-44/у


Наименование полное:

Приёмка в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:

­- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

­- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата» (по почте направляется только уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

­- направляется (в случае неявки заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.

В случае неявки заявителя все экземпляры Договора передаются в Отдел учёта на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом.

Заявители:

В качестве заявителей выступают граждане, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа «Город Калининград», являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, или их представители.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подписанный со стороны Администрации проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (далее – Договор) либо

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии)), адреса регистрации по месту жительства, наименования и адреса объекта недвижимого имущества, подписи заявителя;

- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;

- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие комплекта документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента;

- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 Административного регламента;

- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть запрашиваемого обращения;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;

- запрос и/или документы исполнены карандашом.

- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на запросе;

- электронные образы документов, представляемые с запросом, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Отказ в приёме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие запрета на отчуждение жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного помещения под арестом, либо обременение жилого помещения правами третьих лиц;

- основанием возникновения права собственности на жилое помещение, передаваемое по Договору, является не договор приватизации (передачи в собственность) данного помещения;

- жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, не является для заявителя единственным местом постоянного проживания;

- отсутствие согласия сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение Договора (в случае если жилое помещение находится в долевой либо совместной собственности);

- отказ органов опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение Договора (в случае если одним из собственников передаваемого в муниципальную собственность жилого помещения является несовершеннолетний);

- несоответствие технической документации жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, правоустанавливающим документам;

- отсутствие регистрации заявителя (собственника) в жилом помещении, подлежащем передаче в муниципальную собственность.

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги;

- документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет – паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет – свидетельство о рождении, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- письменное согласие сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение Договора (в случае неявки сособственника лично предоставляется нотариально заверенное согласие);

- согласие органа опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение Договора (в случае если собственником (сособственником) жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, является несовершеннолетний);

- справку о правообладателях жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, выданную КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (в случае если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» до 01.08.1999);

- справку о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество (жилые помещения), возникших в период до августа 1999 года, выданную КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 1 к Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

В запросе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес);

- наименование объекта недвижимого имущества;

- адрес объекта недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность;

- номер контактного телефона;

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за приём и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на Портале или на официальном сайте Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе «Услуги».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за приём и выдачу документов;

- по почте;

- по электронной почте;

- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Портале.

Электронная форма получения заявителем документов, перечисленных в п. 2.6 Административного регламента, не предусмотрена.

При подаче документов по почте документы, указанные в дефисах 2, 3 п. 2.6 Административного регламента, предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях. Документы, указанные в дефисах 4, 5, 6 п. 2.6 Административного регламента, предоставляются либо в оригиналах, либо в нотариально засвидетельствованных копиях. Документ, указанный в дефисе 1 п. 2.6 Административного регламента, предоставляется в оригинале.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Электронные образы документов, представляемых с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемых с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал запрос формируется посредством заполнения интерактивной формы на Портале.

Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области.

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- договор приватизации (передачи в собственность) жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность.

В Администрации находится договор приватизации передаваемого жилого помещения.

В Управлении Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра» находятся сведения из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Предусмотрена электронная форма получения   выписки из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.