Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация приема в муниципальную собственность движимого имущества от юридических и (или) физических лиц


Номер услуги:

028-56/у


Наименование полное:

Организация приема в муниципальную собственность городского округа «Город Калининград» движимого имущества от юридических и (или) физических лиц


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 56 рабочих дней с момента регистрации запроса.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";

- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата";

- выдается (направляется) (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.

Заявители:

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, физические лица либо их представители (далее – заявители).

Результат:

Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является:

– выдача (направление) заявителю копии постановления администрации городского округа «Город Калининград» о приемке в муниципальную собственность городского округа «Город Калининград» объектов движимого имущества (далее – Постановление) либо

– выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги (в случае получения заявителем Постановления в качестве промежуточного результата предоставления муниципальной услуги) является:

– выдача (направление) заявителю подписанного Комитетом акта приема-передачи объекта.

Юридическим фактом предоставления муниципальной услуги является учет имущества в реестре муниципального имущества городского округа «Город Калининград» в разделе «Казна».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в запросе информации и сведений, необходимых в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае подачи им запроса с комплектом документов;

- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, о каком объекте движимого имущества идет речь;

- наличие в запросе и в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- запрос и/или документы исполнены карандашом;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;

- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 Административного регламента.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- установление факта представления заявителем недостоверных сведений;

- установление факта наличия запрета на отчуждение объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного объекта под арестом, либо обременение объекта правами третьих лиц;

- отсутствие комплекта документов, установленного п.п. 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;

- отсутствие документов, необходимых для принятия решения и указанных в п. 2.7 Административного регламента;

- представление заявителем документов, содержащих неактуальные сведения об объекте движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность.

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел документооборота:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги.

В запросе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица);

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуальных предпринимателей), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);

- номер контактного телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- наименование передаваемого объекта и его реквизиты (технические, количественные и учетные характеристики, указанные в техническом паспорте объекта и в иных документах);

- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);

3) документ, подтверждающий право притязания на объект движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность (вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор купли-продажи, оформленный надлежащим образом, или иной документ, подтверждающий право притязания на объект);

4) документы, отражающие стоимость объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность:

а) отчет об оценке рыночной стоимости объекта движимого имущества, подготовленный не позднее 6 месяцев до даты подачи запроса;

б) договор подряда или иной гражданско-правовой договор на создание объекта с приложением акта приемки выполненных работ;

в) иные документы, отражающие стоимость объекта движимого имущества;

5) согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (бланк представлен в приложении N 9 к Административному регламенту).

После получения заявителем промежуточного результата предоставления муниципальной услуги в виде Постановления заявитель представляет в Отдел документооборота:

1) сопроводительное письмо;

2) акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" унифицированной формы ОС-1, указанной в приложении к Постановлению Госкомстата N 7, подписанный заявителем (3 экземпляра) (для юридических лиц);

3) акт приема-передачи объекта по форме, приложенной к Административному регламенту, подписанный заявителем (3 экземпляра) (приложение N 10 к Административному регламенту) (для физических лиц);

4) техническая документация на передаваемый объект движимого имущества и иные документы, отражающие характеристики объекта.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма запроса приводится в приложении N 1 (для юридического лица) и приложении N 3 (для физического лица и индивидуального предпринимателя) к Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 (для юридического лица) и приложении N 4 (для физического лица и индивидуального предпринимателя) к Административному регламенту.

Сопроводительное письмо составляется в произвольной форме.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru.

В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом; для представителя юридического лица - доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это законом и учредительными документами).

Доверенность на право представления интересов физического лица выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.notariat-kaliningrad.ru/spisok-notariusov.html.

Запрос, подаваемый в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении в Отдел документооборота.

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).

В Управлении ФНС России по Калининградской области (МРИ ФНС N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС N 8 по городу Калининграду, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду) при личном обращении выдаются свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.