Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Приём, рассмотрение и регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы


Номер услуги:

038-14/у


Наименование полное:

Приём, рассмотрение и регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.


Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) для варианта предоставления муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» - 7 календарных дней;

2)      для варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы с исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа» - 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные объединения и другие негосударственные некоммерческие организации (далее - заявители).

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента, могут представлять уполномоченные лица (далее – представители).

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда представитель в силу закона имеет право действовать без доверенности.


Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее соответственно – Заявление, решение
о регистрации Заявления);

2) решение об отказе в регистрации Заявления;

3) решение о регистрации Заявления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа;

4) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Для варианта предоставления муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы»:

1.1 Основания для принятия решения об отказе в приеме Заявления
и документов и (или) информации:

1) неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе
в интерактивной форме Заявления на Едином либо Региональном портале;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.10 административного регламента;

3) представленные документы (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя) или сведения утратили силу на день обращения за муниципальной услугой;

4) представленные заявителем документы содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся
в документах, для предоставления муниципальной услуги;

6) подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

8) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.

1.2 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

1.3 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

2) Заявление подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3) общественное объединение и другая негосударственная некоммерческая организация на день обращения за регистрацией Заявления не соответствуют требованиям пункта 2 статьи 20  Федерального закона 
от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

4) требования к содержанию Заявления, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», не выполнены;

5) лицо, инициировавшее проведение общественной экологической экспертизы, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона
от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

6) указанные в Заявлении кандидатуры лиц, привлекаемых к проведению общественной экологической экспертизы, не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

2. Для варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о регистрации Заявления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа»:

2.1. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов и (или) информации:

1) неполное заполнение полей в форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале;

2) подача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

3) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.31 административного регламента;

4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся
в документах для предоставления услуги;

5) представленные заявителем документы содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) представленные документы или сведения утратили силу на день обращения за муниципальной услугой (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

7) наличие противоречивых сведений в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок и приложенных к нему документах;

8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

9) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.

2.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подано лицом, не являющимся заявителем, которому выдавалось указанное решение;

2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в решении о регистрации Заявления.

Перечень документов

Документы для скачивания

1. Для получения муниципальной услуги для варианта ее

предоставления «Прием, рассмотрение и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» заявитель (представитель) представляет:

1) Заявление, в котором указываются:

наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) заявителя;

основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН)
и идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) заявителя
(в случае обращения общественного объединения - при наличии);

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия;

сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы (фамилия, имя, отчество членов экспертной комиссии, должность (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации);

сведения об объекте общественной экологической экспертизы, последствия реализации которого могут затронуть территорию либо население городского округа «Город Калининград», в том числе полное название объекта;

сроки проведения общественной экологической экспертизы;

сведения о лицах, инициировавших проведение общественной экологической экспертизы:

для общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций - наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), ОГРН и ИНН (при наличии);

для граждан Российской Федерации - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии);

сведения о соответствии лиц, инициировавших проведение общественной экологической экспертизы, требованиям, установленным пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, подпись заявителя (представителя заявителя).

Примерная форма Заявления приведена в приложении № 1 к административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина и наличие российского гражданства (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).

В случае направления Заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, – нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, удостоверенную иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.

В случае направления Заявления посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее – ЕГРЮЛ).

 

2. Для получения муниципальной услуги для варианта ее предоставления «Выдача решения о регистрации Заявления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа» заявитель представляет:

1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в решении
о регистрации Заявления (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок), в котором указываются:

полное наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия;

реквизиты решения о регистрации Заявления, содержащего опечатки и (или) ошибки, с указанием, какие именно допущены опечатки и (или) ошибки;

почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон для связи
с заявителем;

способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Примерная форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок приведена в приложении № 2 к административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина и наличие российского гражданства (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).

В случае направления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом,
за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.

В случае направления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.