038-14/у
Приём, рассмотрение и регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) для варианта предоставления муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» - 7 календарных дней;
2) для варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы с исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа» - 5 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Заявители:
Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные объединения и другие негосударственные некоммерческие организации (далее - заявители).
Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента, могут представлять уполномоченные лица (далее – представители).
Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда представитель в силу закона имеет право действовать без доверенности.
Результат:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее соответственно – Заявление, решение
о регистрации Заявления);
2) решение об отказе в регистрации Заявления;
3) решение о регистрации Заявления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа;
4) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1. Для варианта предоставления муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы»:
1.1 Основания для принятия решения об отказе в приеме Заявления
и документов и (или) информации:
1) неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе
в интерактивной форме Заявления на Едином либо Региональном портале;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.10 административного регламента;
3) представленные документы (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя) или сведения утратили силу на день обращения за муниципальной услугой;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся
в документах, для предоставления муниципальной услуги;
6) подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
1.2 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
1.3 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) Заявление подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественное объединение и другая негосударственная некоммерческая организация на день обращения за регистрацией Заявления не соответствуют требованиям пункта 2 статьи 20 Федерального закона
от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
4) требования к содержанию Заявления, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», не выполнены;
5) лицо, инициировавшее проведение общественной экологической экспертизы, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона
от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
6) указанные в Заявлении кандидатуры лиц, привлекаемых к проведению общественной экологической экспертизы, не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».
2. Для варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о регистрации Заявления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа»:
2.1. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов и (или) информации:
1) неполное заполнение полей в форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале;
2) подача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
3) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.31 административного регламента;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся
в документах для предоставления услуги;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные документы или сведения утратили силу на день обращения за муниципальной услугой (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
7) наличие противоречивых сведений в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок и приложенных к нему документах;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
9) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подано лицом, не являющимся заявителем, которому выдавалось указанное решение;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в решении о регистрации Заявления.
1. Для получения муниципальной услуги для варианта ее
предоставления «Прием, рассмотрение и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» заявитель (представитель) представляет:
1) Заявление, в котором указываются:
наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) заявителя;
основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН)
и идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) заявителя
(в случае обращения общественного объединения - при наличии);
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия;
сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы (фамилия, имя, отчество членов экспертной комиссии, должность (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации);
сведения об объекте общественной экологической экспертизы, последствия реализации которого могут затронуть территорию либо население городского округа «Город Калининград», в том числе полное название объекта;
сроки проведения общественной экологической экспертизы;
сведения о лицах, инициировавших проведение общественной экологической экспертизы:
для общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций - наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), ОГРН и ИНН (при наличии);
для граждан Российской Федерации - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии);
сведения о соответствии лиц, инициировавших проведение общественной экологической экспертизы, требованиям, установленным пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, подпись заявителя (представителя заявителя).
Примерная форма Заявления приведена в приложении № 1 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина и наличие российского гражданства (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).
В случае направления Заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, – нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, удостоверенную иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.
В случае направления Заявления посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее – ЕГРЮЛ).
2. Для получения муниципальной услуги для варианта ее предоставления «Выдача решения о регистрации Заявления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении документа» заявитель представляет:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в решении
о регистрации Заявления (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок), в котором указываются:
полное наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия;
реквизиты решения о регистрации Заявления, содержащего опечатки и (или) ошибки, с указанием, какие именно допущены опечатки и (или) ошибки;
почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон для связи
с заявителем;
способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Примерная форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок приведена в приложении № 2 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина и наличие российского гражданства (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).
В случае направления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом,
за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.
В случае направления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.