Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Согласование паспорта фасадов объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Калининград"


Номер услуги:

164-11/у


Наименование полное:

Согласование паспорта фасадов объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Калининград"


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Уральская, 18;
- ул. Клиническая, 83а;
- ул. Н. Карамзина, 42
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. 

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";

- направляются заявителю (в случае избрания заявителем способа получения результата - по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";

- направляются заявителю (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10-го рабочего дня от даты выдачи результата, указанной в расписке.

Заявители:

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, уполномоченные общим собранием собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, собственники, арендаторы либо пользователи объекта капитального строительства, а также застройщики (заказчики) нового объекта капитального строительства или их представители (далее – заявители).

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

- согласованного паспорта фасадов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц - полного фирменного наименования, юридического и фактического адреса организации; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства, подписи заявителя;

- непредставление или представление не всех документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента;

- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Отделом);

- запрос исполнен карандашом;

- отсутствие доверенности у представителя заявителя (в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении).

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления в МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- содержание паспорта фасадов не соответствует предъявленным требованиям инструкции по заполнению паспорта фасадов и форме паспорта фасадов объекта капитального строительства;

- содержание паспорта фасадов не соответствует предъявленным требованиям гл. 3 Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград";

- колористическое решение фасада не соответствует схеме регулирования цветового климата на территории городского округа "Город Калининград";

- содержание паспорта фасадов противоречит архитектурному облику площади, квартала, улицы;

- несвоевременно внесены в паспорт изменения, возникающие в результате проведенных ремонтных работ (реконструкции, переустройства, модернизации и т.д.), влекущих за собой изменение фасадов объекта капитального строительства;

- предоставление недостоверных сведений заявителем;

- отсутствие прав пользования объектом капитального строительства;

- отсутствие согласия собственников с содержащимися в паспорте фасадов решениями.

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

- письменный запрос в Комитет о согласовании паспорта фасадов либо о согласовании внесения изменений в ранее согласованный паспорт фасадов.

В запросе указываются:

- наименование Комитета, в который направляет запрос;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо полное наименование юридического лица (для юридических лиц);

- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- юридический и фактический адреса организации (для юридических лиц);

- номер контактного телефона;

- место нахождения объекта капитального строительства;

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи документов юридическим лицом запрос подписывает руководитель юридического лица либо иное уполномоченное на это лицо с приложением документов, подтверждающих его полномочия.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерные образцы запросов приводятся в приложениях N 1, N 3 к Административному регламенту, примерные бланки запроса приводятся в приложениях N 2, N 4 к Административному регламенту.

В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Для согласования паспорта фасадов заявитель вместе с запросом представляет следующие документы и информацию:

- протокол (выписку из протокола) общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (в случае обращения уполномоченного представителя многоквартирного дома) с решением об определении уполномоченного лица на представление паспорта фасадов в администрацию городского округа "Город Калининград";

- протокол (выписку из протокола) либо иным способом оформленное согласие сособственников объекта нежилого назначения (при наличии прав пользования объектом) на решения, содержащиеся в паспорте фасадов;

- копию документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН (в случае обращения собственника объекта капитального строительства либо его представителя);

- копию договора, подтверждающего право аренды, хозяйственного ведения либо оперативного управления (в случае обращения арендаторов или пользователей объекта капитального строительства либо их представителей), если собственником объекта капитального строительства является администрация городского округа "Город Калининград", предоставляются реквизиты договора (номер и дата его заключения).

В случае первичного обращения для согласования паспорта фасадов заявитель дополнительно представляет:

- паспорт фасадов объекта капитального строительства в 2 экземплярах, включающий в себя:

- сведения о принадлежности объекта капитального строительства;

- архитектурные и эксплуатационные показатели фасадов объекта капитального строительства;

- состояние фасадов объекта капитального строительства;

- графические материалы фасадов: фасады в цветовом решении, М 1:100, М 1:200 (формат А-3);

- колерный лист;

- фотофиксацию фактического состояния фасадов.

В случае обращения за согласованием изменений в ранее согласованный паспорт фасадов заявитель дополнительно представляет:

- листы из паспорта фасадов с внесенными изменениями в 2 экземплярах, которые подлежат согласованию и внесению в состав ранее согласованного паспорта фасадов;

- ранее согласованный паспорт фасадов.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (далее - специалист МФЦ), при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ;

- по почте в адрес Комитета.

В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

Способы получения документов заявителем:

- паспорт фасадов изготавливается проектировщиками;

- доверенность на право представления интересов физического лица удостоверяется нотариусом либо иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом.

Электронная форма получения документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, не предусмотрена.

 

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на здание, строение, сооружение;

- копия договора, подтверждающего право аренды, хозяйственного ведения либо оперативного управления (в случае, если собственником объекта капитального строительства является муниципальное образование "Городской округ "Город Калининград");

- копия ситуационного плана расположения объекта адресации;

- копия цветового решения объекта в соответствии со схемой на основе палитры кластера;

- объемная модель объекта, выполненная в цвете.