Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса


Номер услуги:

164-28/у


Наименование полное:

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации» либо «Аннулирование адреса объекта адресации» – 6 рабочих дней;

2) в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата Решения» либо «Выдача Решения с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Решения» – 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином либо Региональном портале, портале адресной системы либо в МФЦ.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

1)     собственники объекта адресации;

2)     лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

- право хозяйственного ведения;

- право оперативного управления;

- право пожизненно наследуемого владения;

- право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории.

От имени заявителя вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о присвоении адреса объекту адресации;

2) решение об аннулировании адреса объекта адресации;

3) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;

4) дубликат:

- решения о присвоении адреса объекту адресации либо

- решения об аннулировании адреса объекта адресации, либо

- решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее совместно именуемые – дубликат Решения);

5)     решение:

- о присвоении адреса объекту адресации с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения, либо

- об аннулировании адреса объекта адресации с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения, либо

- об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения (далее совместно именуемые – Решение с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Решения);

6)     решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)     документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;

2)     представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.11 административного регламента, подлежащих обязательному представлению;

3)     представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

4)     представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5)     представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

6)     подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;

7)     несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

8)     неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления;

9)     наличие недостоверных и (или) противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением обратилось лицо, не входящее в круг заявителей, установленный в пункте 1.2 административного регламента;

2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

4) отсутствуют условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 (далее – Правила);

5) обращение за дубликатом Решения заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Решение;

6)     отсутствие в Администрации Решения, дубликат которого испрашивается;

7)     обращение заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в Решении, не соответствующему заявителю, которому выдавалось Решение;

8)     отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Решении.

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявление и документы заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);

- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале либо портале адресной системы.

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса представляется по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (далее – приказ Минфина РФ от 11.12.2014 № 146н).

В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

Примерная форма заявлений о предоставлении муниципальной услуги для вариантов предоставления «Выдача дубликата Решения» и «Выдача Решения с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Решения» приведена в приложениях №№ 1-4 к административному регламенту.

Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя).

Для представителя физического лица либо индивидуального предпринимателя – нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью руководителя этого юридического лица или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

В случае обращения представителя собственников помещений в многоквартирном доме – протокол общего собрания собственников.

В случае обращения представителя общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества – решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества.

В случае обращения кадастрового инженера – копию документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона                                  «О кадастровой деятельности», на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации:

- договора подряда на выполнение кадастровых работ;

- в случае, если кадастровые работы выполняются кадастровым инженером, являющимся работником юридического лица, - трудового договора;

- определения суда;

- в случае выполнения комплексных кадастровых работ – государственного или муниципального контракта (за исключением случаев, когда такой документ находится в распоряжении Администрации).

При обращении посредством Единого либо Регионального портала, портала адресной системы указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.

2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);

2) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

3) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

4) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

5) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случаях, определенных пунктом 34 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства от 19.11.2014 № 1221).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала, портала адресной системы формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале, портале адресной системы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).