900-6/у
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) на 11 рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
Заявители:
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические либо юридические лица или их представители (далее – заявители).
Результат:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю информационного письма с данными (сведениями) о времени и месте проведения организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями мероприятий в сфере культуры на территории муниципального образования «Городской округ «Город Калининград» (далее – информационное письмо)
1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии)), почтового адреса, подписи заявителя;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос исполнен карандашом;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Отказ в приеме запроса оформляется в письменном виде (образец в приложении № 6 к Административному регламенту) и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование управления, в который направляется запрос (Управление культуры);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица – заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства (для физического лица);
- юридический/почтовый адрес (для юридического лица);
- перечень запрашиваемой информации;
- номер контактного телефона;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 1 к Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
Представление иных документов не предусмотрено.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления;
- по электронной почте в форме электронного документа по адресу: uslugi@klgd.ru;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал).
Запросы, направленные по электронной почте, должны представляться в виде файлов в форматах DOC, DOCX, TXT, XLS, XLSX, RTF.
Запрос, подаваемый в электронной форме через Портал, направляется в Администрацию в виде файла в формате XML (далее – XML-документ), созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.
2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения заявителя в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы.