Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала


Номер услуги:

038-42/у


Наименование полное:

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача Акта» – 10 рабочих дней;

2) в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата Акта» либо «Выдача Акта с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Акта» – 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал либо их представители.

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта ИЖС (далее – Акт) (по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 08.06.2021 № 362/пр);

2) дубликат Акта;

3) Акт с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Акта;

4) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.11 административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;

3) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

5) обращение заявителя за муниципальной услугой в орган местного самоуправления, не предоставляющий требующуюся заявителю муниципальную услугу;

6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;

7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;

8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;

9) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявление и документы поданы лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 административного регламента;

2) документы представлены не в полном объеме с нарушением требований, установленных п. 2.11, административного регламента;

3) установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта ИЖС (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;

4) установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта ИЖС, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

5) документы, представленные заявителем, противоречат сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

6) обращение за дубликатом Акта заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавался Акт;

7) отсутствие в Администрации Акта, дубликат которого испрашивается;

8) обращение заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в Акте, не соответствующего заявителю, которому выдавался Акт;

9) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Акте.

Перечень документов

1.    Заявление и документы заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале либо Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов ее предоставления приведена в приложениях №№ 1-3 к административному регламенту.

В заявлении указываются:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

- сведения о государственном сертификате на материнский (семейный) капитал (серия и номер, дата выдачи, наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации);

- сведения о земельном участке (кадастровый номер земельного участка, адрес земельного участка);

- сведения об объекте ИЖС (кадастровый номер объекта ИЖС, адрес объекта ИЖС);

- сведения о документе, на основании которого проведены работы по строительству (реконструкции) (вид документа, номер документа, дата выдачи документа, наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, направившего уведомление или выдавшего разрешение на строительство, вид проведенных работ (строительство или реконструкция), площадь объекта до реконструкции, площадь объекта после реконструкции, виды произведенных работ, основные материалы);

- перечень прилагаемых к заявлению документов;

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, подпись заявителя (представителя заявителя).

Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя – нотариально удостоверенная доверенность;

3) правоустанавливающий документ на земельный участок, если право собственности заявителя на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) или нотариально заверенную копию такого документа;

4) правоустанавливающий документ на объект ИЖС в случае, если право собственности заявителя на объект ИЖС не зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа (при реконструкции объекта ИЖС).

В случае направления заявления посредством Единого портала либо Регионального сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.

2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя на объект недвижимости, если право на такой объект недвижимости зарегистрировано в ЕГРН;

2) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на объект недвижимости;

3) документ, на основании которого проведены работы по строительству (реконструкции);

4) сведения о выданном государственном сертификате на материнский (семейный) капитал либо копию указанного документа.

В случае направления заявления посредством Единого портала либо Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа не требуется.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).