Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление муниципального пособия на погребение умерших (погибших) не работающих на момент смерти инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто


Номер услуги:

360-39/у


Наименование полное:

Предоставление муниципального пособия на погребение умерших (погибших) не работающих на момент смерти инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, получавших основную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги не зависит от способа подачи заявления и исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа «Город Калининград», взявшие на себя обязанность осуществить погребение умерших (погибших) не работающих на момент смерти инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий и бывших несовершеннолетних узников, получавших основную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», за свой счет.

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента, могут представлять представители.

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с категориями (признаками) заявителей, сведения о которых размещаются в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале.

Результат:

Результат предоставления муниципальной услуги:

1) документ в форме распоряжения комитета по социальной политике Администрации о предоставлении муниципального пособия на погребение;

2) документ в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципального пособия на погребение по форме, установленной приложением № 3 к административному регламенту.

Результат предоставления муниципальной услуги получается заявителем следующими способами:

1) на бумажном носителе в МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);

2) в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале при наличии у Администрации технической возможности направления результата предоставления муниципальной услуги указанным способом;

3) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (данный способ получения результата заявитель сможет использовать при наличии у МФЦ технической возможности и соответствующих полномочий на осуществление указанных действий, закрепленных в соглашении о взаимодействии);

4) в виде бумажного документа в Администрации (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал).

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал и выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Администрации результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе получается заявителем в Администрации через МКУ «ЦДОД».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 1-3 раздела III приложения № 1 к административному регламенту;

3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, – в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

7) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Решение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно содержать все основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также обоснование (разъяснение) такого отказа.

2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоблюдение при подаче заявления условий, установленных    пунктами 1, 2 Порядка;

2) обращение за назначением пособия последовало позднее 6 месяцев с даты государственной регистрации смерти лиц, указанных в пункте 1 Порядка;

3) непредставление или неполное представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка;

4) наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется о причинах такого отказа с указанием перечня документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых стали причиной отказа, а также с указанием перечня установленных федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами требований, несоответствие которым повлекло отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов

Документы для скачивания

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) Заявление;

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя – в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, за исключением случаев, когда представитель в силу закона имеет право действовать без доверенности;

4) Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) умершего (погибшего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника;

5) Удостоверение инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника умершего (погибшего) гражданина;

6) Документы, подтверждающие выплату заявителю социального пособия на погребение, выданные территориальным органом СФР;

7) Решение суда о признании преимущественного проживания заявителя на территории городского округа «Город Калининград», вступившее в законную силу;

8) Платежные документы, подтверждающие затраты заявителя на оплату услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, предусмотренному частью 1 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

9) Сведения о реквизитах счета заявителя в кредитной организации Российской Федерации для перечисления пособия;

10) Согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о смерти);

2) Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

3) Документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории городского округа «Город Калининград» (справка о регистрации по месту жительства либо регистрации по месту пребывания);

4) Документы о трудовой деятельности умершего (погибшего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий, бывшего несовершеннолетнего узника;