Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги III Всероссийского ежегодного конкурса «Юные техники и изобретатели»

26.06.2017

Подведены итоги III Всероссийского ежегодного конкурса «Юные техники и изобретатели»

23 июня 2017 года в Государственной  Думе РФ подвели итоги всероссийского конкурса «Юные техники и изобретатели», приуроченного ко Дню изобретателя и рационализатора. Конкурс проводился в течение года, за это время поступило несколько тысяч заявок от талантливых ребят от 6 до 18 лет. На мероприятии представлены работы в ключевых номинациях для развития инновационных технологий в области российской экономики и социальной сферы. Финалистами конференции от Калининградской области стали учащиеся детского технопарка «Кванториум»: Артем Духневич (школа№36) и Валерий Снигирев (лицей №23) с проектом «Автоматизация процесса сортировки янтаря после полировочной обработки» в категории «Модернизация и рационализация производства: промышленные технология и производство», а также Егор Зайцев (ШИЛИ) с проектом «Роботизированная перчатка для дистанционного управления объектами» в номинации «Информационные технологии». Все финалисты были награждены дипломами участника, а Егор Зайцев получил специальный приз от МФТИ: путёвку в летнюю Олимпиадную школу МФТИ – 2017. Всего в этом году в конкурсе «Юные техники и изобретатели» приняло участие более 240 проектов из разных уголков России. Самыми интересными темами для юных новаторов оказались «Здоровая среда» и «Уютный мир» (в каждой из этих номинаций было представлено более сорока работ). Чуть меньшим спросом пользовались такие номинации, как «Освоение космоса и воздушного пространства», «Информационные технологии» и «Проблемы ЖКХ», а замыкающими список востребованных тем стали «Освоение Арктики и Мирового океана» и «Чистый город». В жюри конкурса вошли депутаты Государственной Думы, руководители компаний и корпораций, представители ФАНО России, главные редакторы научно-популярных и технических журналов, а также учёные, академики, эксперты и педагоги. Все они оценивали работы юных техников и изобретателей по таким критериям, как новизна идеи, оригинальность решения, полезность (востребованность), технологичность и коммерческие перспективы.
Начало активности (дата): 26.06.2017 17:17:57