Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 55 Семинар-практикум «Выбор аспектов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие с семьей»

04.05.2018
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 55 Семинар-практикум «Выбор аспектов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие с семьей»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 55 Семинар-практикум «Выбор аспектов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие с семьей»

Семья – это особый мир, внутри которого разворачиваются индивидуальные счастливые и несчастливые истории человеческих взаимоотношений, формируется либо деформируется личность ребенка. Обучение и социализация ребёнка с ОВЗ без участия семьи не может дать ожидаемых результатов. Однако жизнь большинства семей, в которых рождается такой ребенок, сопровождается целым рядом деструктивных переживаний (вины, разочарования, страха, одиночества, душевной боли, отчаяния), и родители зачастую сами нуждаются в психологической помощи, не имея ресурсов для создания условий, способствующих его адаптации и развития. Именно поэтому особая деятельность по психолого-педагогическому сопровождению таких семей является востребованной и актуальной. 18 апреля 2018 года в МАДОУ д/с 55 в рамках деятельности муниципальной опорной площадки «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» был организован семинар-практикум на тему «Выбор аспектов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие с семьей». Цель семинара: овладение формами и методами работы с семьей, воспитывающей ребёнка с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, – это деятельность, направленная на актуализацию коррекционных ресурсов семьи, обеспечивающих эффективность ее функционирования, особенно в периоды кризисов, связанных с воспитанием и развитием ребенка с ОВЗ, что позволяет создавать соответствующее возрасту ребенка коррекционно-развивающего пространство, формировать и реализовывать адекватные потребностям ребенка стратегии воспитания, базирующиеся на конструктивных родительских установках и позициях по отношению к нему. Педагогами МАДОУ д/с 55 были представлены различные формы и способы взаимодействия с родителями (мастер-классы, проекты, развлечения, театрализованная деятельность, психологический тренинг), в которые активно включались все участники семинара.         
Начало активности (дата): 04.05.2018 13:34:26